Niko06 писал(а):2 Ocsic.Все очень просто, человек подключил провод который шел с 67 клеммы на обмотку возбуждения Г 221 на "+" нового генератора и при этом закоротил 67 и 15 на регуляторе напряжения, то есть получил на 10 предохранителе + с другой стороны,и обеспечил на катушке зажигания ( и не только) постоянный + с аккумулятора(генератора) не зависимо от замка.А глушился вполне логично съемом 9 предохранителя отключением ЭМК,не снимая напряжение с катушки.Путь протекания левого плюса примерно такой: + АКБ- клемма 67 РН- клемма 15 РН (закорочены)- катушка зажигания.И как видно размыкание 67 и 15 на РН человеку помогло,просто не нужно было эти провода вообще подключать и коротить,но это уже другой вопрос.
Понял. Спасибо за ответ.Niko06 писал(а):Я рад что все у тебя получается.Хотелось бы еще одно уточнение получить.Ты пишешь что на новом генераторе 2 вывода + и -.Но насколько я понимаю,минусового вывода на генераторе нет- он соединен с корпусом,то есть у тебя остается всего 1 вывод, к которому можно подключить провод "+" ,он же "30" и все ? Это так ? Или есть еще какой-то? В стандартном 08 генераторе 4 вывода:"-" он же соединен с корпусом ,то есть вывода как такового нет,"+"он же "30","61" и "В". Что-то не верится что из 3-х имеющихся контактов на твоем экземпляре только один.Расскажи конкретнее про все контакты , возможно к какому-то из них и подключим лампучку.
На генераторе два контакта всего. Один - торчащий болт, второй - просто клемма без пласмассы. Находятся рядом. Дырка где должна быть плассмасовая клемма пустая. Сейчас трудно посмотреть и назвать как контакты называются. На геренаторе номер 169.ляляля или 128.ляляля. Говорят новые зубильные такие.
похож на как http://automan.by.ru/vaz/08/generb.shtml, только клеммы 9 нет.
Ща пойду попробую реле на пустую клемму повесить.Niko06 писал(а):Посмотри здесь
http://cityman.newmail.ru/electrica.dhtml
раздел Генератор от ВАЗ - 2108 на "классику".
очень хорошо описано необходимость и подключение этой лампочки. Я немного не точно выразился в предыдущем посте , но суть правильная.Кроме того у тебя второй конец лампы на земле сидит его на "+" перекинуть надо.
Идея понятна. В ссылке зпт лишняя. Проле бы нормальная напруга с него идет. Где-то 13,6-13,8. Больше не прыгает как его не гонял. Попробую лампочку подоткну к этой клемме.misha19484 писал(а):все еще капиталю движок..
зашел в магазин (просто так
смотрел генератор новый, а то мой (Г-221) уже сдох почти
хотел от 2105 (Г-222 или аналог)
но продавец сказал что можно ставить от 2108!
я не верю что он войдет без каких либо переделок..
в журнале читал про гену от 2112, но там переделки
капитальные: менять шкивы, новый кронштейн и т.д.
кто что знает, напишите..
..а то с фарами ездить постоянно+ музыка, саб...
Элементарно ставится. Из изменений:
Выкидываем реле, провод от реле на лампочку цепляем на гену. Лампочку в приборке пересаживаем на плюс. Все. bagzzzmdg писал(а):Когда накрылась интегралка,поехал искать по магазинам.Оказалось что нужна восьмёрочная.Ну подумал,может теперь восьмёрочные ставят.А когда встал вопрос озамене генератора,оказалось что на 21043 стоит восьмёрочный гена с завода.Вот так вот.(Машина ижевского завода.2005 год).
Но я думаю и на другую классику без каких либо переделок подойдёт.
На старые машины с переделками. 2108 генератор ставят с 2001-2002 годов.ГенВик писал(а):Что за таблетка?
Реле-Регулятор напряжения, по форме у 08 гены напоминает "таблетку". А у Г-222 он напоминает "шоколадку".
ГенВик писал(а):Чем гена восьмерочный лучше?
Мощностью, он 55 А дает в отличии от г221 и г222
ГенВик писал(а):У меня авто 98 года, значит, стоит восьмерочный?
Не факт, подлезь посмотри
ГенВик писал(а):Чем они отличаются от классического (они вроде иначк 221 называются?)
Внешне мало чем, а вот г221 это очень старая модель, у него РР "выносное" ГенВик писал(а):mdiman21043 писал(а):когда покупал таьблетку
Что за таблетка?
Чем гена восьмерочный лучше? Про десяточный с поликлиновым ремнем прочитал в журнале, с этим понятно. А восьмерочный чем лучше. У меня авто 98 года, значит, стоит восьмерочный? Чем они отличаются от классического (они вроде иначк 221 называются?)
Самый большой плюс - одинаковое напряжение и на РР и на выходе генератора. Этим мы полностью стабилизируем напряжение на АКБ. Отсутвует перезаряд как факт.misha19484 писал(а):всем спасибо!!
покупаю гену 2108..
..только как узнать что он от 08, а не г222 ?
рисунки в мурзилке почти одинаковые...
маркировуа какая есть???
Партнамбер
2108-3701010 (372.3701) дв. ВАЗ 21083ОФФ
Kirgudu писал(а):Самый большой плюс - одинаковое напряжение и на РР и на выходе генератора. Этим мы полностью стабилизируем напряжение на АКБ. Отсутвует перезаряд как факт.
Это точно, и если воткнуть кальциевую АКБ то недозаряд обеспечен =)
пысы это так о наболевшем =)