*leha* писал(а):мужики, кто ставил восьмой генератор на шестёрку. по схемам пошукал, по семёрке, нам доп. сопротивления не ставят. и лампочка контроля зарядки. штатно сидит на минусе, мне этого не надо. чё с лампой замутить? и ствить ли сопротивления. подъедет клиент там уже стоит восьмой, но малых оборотах не заводится гена, надо хорошенько газануть. с коммутацией вроде определился
Ставил у себя, на копейку, электрооборудование ничем, кроме освещения не отличается, подключил силовой провод, реле контроля заряда поначалу не подключал, потом подключил лампу через обычное (12В) реле: обмотку к плюсу и выводу 61 генератора, лампу на плюс через нармально-замкнутые контакты реле. и Все. Штатное реле (702) и РР380 или его аналоги - в металлохлам. Работает на ура, генератор гроаздо мощнее, и в особенности заметна отдача на ХХdrap писал(а):всем привет! срочно нужна помощь. генератор 37.37071, в нем сдох регулятор (родной), после замены на какой-то напряжение еле 13, ночью на холостых вообще аут, и мне сдается акум. не дозаряжается. какой надо ставить рег.?
Меняй РР, мож найдешь нормальный. Они в 70% случаев корявые.BECHA писал(а):ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.
Нафуя? Обычного 08-ого хватает для классики. Не будет же там БК-3500 стоять. Sany_Omsk писал(а):А в 2005-м на заводе уже генераторы от восьмёры ставили? Кто-нибудь подскажет?
Да. С начала 200-х. У меня конец 2003 была семера, там с завода стоял 08-ая гена. На 07i стоит 2112 гена, если склероз не изменяет.drap писал(а):перепробовал несколько разных реле, больше 13.8 не получалось. поставил другого типа ( старого образца), вышло 14.02., при откл. потребителях.
Если дружишь с паяльником - можешь купить регулятор 54.3702, разобрать его (в моем случае заклепки даже не пришлось высверливать, просто надавил и они вылезли) и допаять резистор (на фотке обведено красным). Изначально там стоит сопротивлением 2,2ком (надпись на резисторе 222). Поверх него (параллельно) допаиваешь 22кОм (надпись 223 на резисторе) и в итоге напряжение 14,5В вместо 14 на холостых. Можно приспособить и обычный "человеческий" резистор если не найдешь такого мелкого, благо место там позволяет.
Плюс данного регулятора (в отличие от тех что в железных корпусах) - он не просаживает напряжение с прогревом до 13,5В
Kirgudu писал(а):BECHA писал(а):ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.
Нафуя? Обычного 08-ого хватает для классики. Не будет же там БК-3500 стоять.
энергия никогда не бывает лишней ))BECHA писал(а):ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.
я так и сделал,уже 3 года езжу.аккумулятору 10 лет а всё крутит! правда стартёр малость другой сделали-гибрид шевроле-газ.он чуть больше но сильней где то на треть,а току ест мааало. D_K_ писал(а):заменить шкив генератора 37.3701 на шкив меньшего размера можно
я делал,тока нафига?я не помню что это за генератор,но быстрее будут выходить из строя подшипники из-за перекрута. у нас кто крутит моторы в 7000 и более ставят наоборот-увеличенный,а то гена трещит,он ведь в 2 раза быстрей чешет. D_K_ писал(а):приходится на нейтральной катиться под горку притормаживая часто.
ты с ума сошел? а если заглохнет?тормоза сразу жестче будут и с непривычки можешь натворить чего либо. ты лучше сделай себе или наладь ЭПХХ и спускайся на передаче. и ток вырабатывается и колодки целы,и бензин отключен. я лично так поступаю.