Установка генератора 2108 в классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76: Re: восьмой генератор на шарик Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 11:54
*leha* писал(а):

мужики, кто ставил восьмой генератор на шестёрку. по схемам пошукал, по семёрке, нам доп. сопротивления не ставят. и лампочка контроля зарядки. штатно сидит на минусе, мне этого не надо. чё с лампой замутить? и ствить ли сопротивления. подъедет клиент там уже стоит восьмой, но малых оборотах не заводится гена, надо хорошенько газануть. с коммутацией вроде определился



Ставил у себя, на копейку, электрооборудование ничем, кроме освещения не отличается, подключил силовой провод, реле контроля заряда поначалу не подключал, потом подключил лампу через обычное (12В) реле: обмотку к плюсу и выводу 61 генератора, лампу на плюс через нармально-замкнутые контакты реле. и Все. Штатное реле (702) и РР380 или его аналоги - в металлохлам. Работает на ура, генератор гроаздо мощнее, и в особенности заметна отдача на ХХ

#77:  Автор: Fomich1979Откуда: Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 23:10
Скажите для чего ставить гениратор от 08 на класику.
#78:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 23:18
Ну можешь почитать тему сначала, а в кратце:

1. Большая мощность
2. Устранение проблем с извечной перезарядкой АКБ.

#79:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:49
всем привет! срочно нужна помощь. генератор 37.37071, в нем сдох регулятор (родной), после замены на какой-то напряжение еле 13, ночью на холостых вообще аут, и мне сдается акум. не дозаряжается. какой надо ставить рег.?
#80:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 08:23
drap писал(а):

всем привет! срочно нужна помощь. генератор 37.37071, в нем сдох регулятор (родной), после замены на какой-то напряжение еле 13, ночью на холостых вообще аут, и мне сдается акум. не дозаряжается. какой надо ставить рег.?



Меняй РР, мож найдешь нормальный. Они в 70% случаев корявые.

#81:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 11:54
я и хочу поменять, но есть разные маркировки. хотелось-бы знать что лучше.
#82:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 18:47
ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.
#83:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 18:48
BECHA писал(а):

ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.



Нафуя? Обычного 08-ого хватает для классики. Не будет же там БК-3500 стоять. Razz

#84:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:58
перепробовал несколько разных реле, больше 13.8 не получалось. поставил другого типа ( старого образца), вышло 14.02., при откл. потребителях.
#85:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:31
А в 2005-м на заводе уже генераторы от восьмёры ставили? Кто-нибудь подскажет?
#86:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:02
Sany_Omsk писал(а):

А в 2005-м на заводе уже генераторы от восьмёры ставили? Кто-нибудь подскажет?



Да. С начала 200-х. У меня конец 2003 была семера, там с завода стоял 08-ая гена. На 07i стоит 2112 гена, если склероз не изменяет.

#87:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 10:49
drap писал(а):

перепробовал несколько разных реле, больше 13.8 не получалось. поставил другого типа ( старого образца), вышло 14.02., при откл. потребителях.


Если дружишь с паяльником - можешь купить регулятор 54.3702, разобрать его (в моем случае заклепки даже не пришлось высверливать, просто надавил и они вылезли) и допаять резистор (на фотке обведено красным). Изначально там стоит сопротивлением 2,2ком (надпись на резисторе 222). Поверх него (параллельно) допаиваешь 22кОм (надпись 223 на резисторе) и в итоге напряжение 14,5В вместо 14 на холостых. Можно приспособить и обычный "человеческий" резистор если не найдешь такого мелкого, благо место там позволяет.
Плюс данного регулятора (в отличие от тех что в железных корпусах) - он не просаживает напряжение с прогревом до 13,5В

#88:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 18:13
Kirgudu писал(а):

BECHA писал(а):

ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.



Нафуя? Обычного 08-ого хватает для классики. Не будет же там БК-3500 стоять. Razz



энергия никогда не бывает лишней Smile))

#89:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 21:26
есть реле Я212А11, из него что-то можно сделать, чтоб новое не покупать? есть еще пара вопросов: 14.5 это не много и сколько будет на макс. об. и как это отразится на гене. и аккум.?
#90:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 22:52
drap
теоретически можно попробывать включить диод между допвыпрямителем и входом регулятора. тогда напряжение гены поднимется на величину падения на диоде.

#91:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:57
drap
На макс оборотах будет те же 14,5 (на то он и регулятор чтоб регулировать Smile ). На аккумуляторе отразится только положительно, особенно если поездки не длинные (как например в режиме такси, а завелся проехал минут 30 остановился). Если есть зарядное - подключи свой аккум и подай на него 14В а затем 14,5В и погляди ток. Увидишь что значительной разницы нет чтобы бояться (причем чем больше он заряжен тем меньше будет разница).

#92:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:20
ссылка про установку 80А гены на классику
#93:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 08:00
BECHA писал(а):

ИМХО если уж менять то не на восьмерочный, а сразу на 80А от впрысковых машин. немного сложнее переделка (кронштейн менять) зато все плюсы еще заметнее чем от "восьмерочного" гены.


я так и сделал,уже 3 года езжу.аккумулятору 10 лет а всё крутит! правда стартёр малость другой сделали-гибрид шевроле-газ.он чуть больше но сильней где то на треть,а току ест мааало. Smile

#94:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 18:16
А заменить шкив генератора 37.3701 на шкив меньшего размера можно, кто нибудь уже делал, хотелось бы оптимальное решение по диаметрам ? Или из серийно выпускающихся или самодельный (ну чтоб натянулся ремень естественно или если чуть меньшего размера ремень поставить). Цель - поднять ток отдачи на холостых оборотах двигателя
#95:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:42
D_K_ писал(а):

заменить шкив генератора 37.3701 на шкив меньшего размера можно


я делал,тока нафига?
D_K_ писал(а):

37.3701

я не помню что это за генератор,но быстрее будут выходить из строя подшипники из-за перекрута. у нас кто крутит моторы в 7000 и более ставят наоборот-увеличенный,а то гена трещит,он ведь в 2 раза быстрей чешет. Smile

#96:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 11:23
Нафига? Ну я же написал поднять ток отдачи на холостых.По графику если судить то поменяв передаточное с 2 до 2,5 получим где то прибавку 10А на холостых. В моей местности много спадов подъемов поэтому приходится на нейтральной катиться под горку притормаживая часто. Да еще если впереди поток машин, едешь неспеша и ночь (то бишь всё включено) - генератор уже не держит 14В. Шкив поменьше - гена закрутится чуть побыстрее и ток отдачи будет больше (значит и меньше просадка на хололстых).
А начет макс. оборотов - выше 4000 не кручу. Это 8000 по генератору. А он вроде до 11000 держать должен. То есть запас имеется.

#97:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:15
D_K_ писал(а):

приходится на нейтральной катиться под горку притормаживая часто.


ты с ума сошел? а если заглохнет?тормоза сразу жестче будут и с непривычки можешь натворить чего либо. ты лучше сделай себе или наладь ЭПХХ и спускайся на передаче. и ток вырабатывается и колодки целы,и бензин отключен. я лично так поступаю.

#98:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 23:58
Вовчик52
Ни разу за все время не глохла на холостых сама по себе. Хотя даже после заглохания 2-3 раза на педаль надавить можно, усилие еще прежнее остается. А насчет ЭПХХ - у меня инжектор. Там и так топливо не подается если ехать с отпущеной педалью газа. Ну просто привык я на нейтральной катиться. Еще видно пошло с машин где не отключалось топливо. Также как привык ставить на скорость выключенную, хотя помнится инструктор все время давал за это пинка и говорил ставить на ручник и нейтраль.

#99:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:28
D_K_
не.давай на скорости тормози Good

#100:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 20:44
вот и меня интересует: если допустим 14 в. при движении устраивает то как добиться чтоб ночью на хол. не так сильно падало? хочется не столько увеличить, сколько добиться стабильности напр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU