Мой личный опыт эксплуатации это не подтверждает
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
-Viewer- писал(а):antserev1 писал(а):Ему ,похоже,ремонт требуется серьёзный.
Замена форсунок
.
Колец там уже нет,похожеmikong писал(а):Не стоит гадать.
Там нечего гадать, 90% непосредственного впрыска такое корявое. Самый жуткий бич был пьезофорсунки, но и с обычными простоянный головняк присутствует и гидроудары нет-нет да случаются.
mikong писал(а):Поймите мой посыл правильно, не умеют готовить смесь даже умные системы в тяжелых условиях эксплуатации, карбюраторы и подавно, я надеюсь понятно изложил свою мысль.
"Умные" эти системы только в плане бабки сосать, т.к. косяк на косяке. И в этом смысле карбулятор в сто раз надёжнее и точнее.
antserev1 писал(а):Колец там уже нет,похоже
В принципе 45 тыщ - может уже и нету, да.-Viewer- писал(а):"Умные" эти системы только в плане бабки сосать, т.к. косяк на косяке. И в этом смысле карбулятор в сто раз надёжнее и точнее.
Ну да. Водила дергающий утром подсос точнее дозирует топливо на прогреве Пишите еще.mikong писал(а): как вы это проверяли? Анализы делали? Если нет, то ваши заявления, что не "лило" бессмысленны.
Проверяли очень просто: доставанием щупа. Если там не 3 уровня и даже не 1,5 - значит всё пучком.mikong писал(а):Все понятно ничего что этот уровень может корректироваться расходом масла?! И уровень как бы всегда на одном месте...
Из горячего масла бензин,в работающем моторе, очень легко испаряется и высасывается,через вентиляцию картера.
Все ваши примеры это ушатанные моторы и неисправная система питанияantserev1, насколько сильно мне нужно прогреть масло что бы бензин испарился? Сколько проехать? Какова температура масла в картере ВАЗа? предоставьте расчеты.
antserev1 писал(а):Все ваши примеры это ушатанные моторы и неисправная система питания
Сильная мысль как долго вы её соображали? я вам привел два абсолютно разных анализа с одного автомобиля, но с разными условиями эксплуатации, по моему все очевидно...если вы не в силах понять о чем я говорю, то тогда советую более детально изучить данную тему. Не вы один ездили на карбюраторе, своего опыта предостаточно.mikong писал(а):antserev1, насколько сильно мне нужно прогреть масло что бы бензин испарился? Сколько проехать? Какова температура масла в картере ВАЗа? предоставьте расчеты.
antserev1 писал(а):Все ваши примеры это ушатанные моторы и неисправная система питания
Сильная мысль
как долго вы её соображали? я вам привел два абсолютно разных анализа с одного автомобиля, но с разными условиями эксплуатации, по моему все очевидно...если вы не в силах понять о чем я говорю, то тогда советую более детально изучить данную тему. Не вы один ездили на карбюраторе, своего опыта предостаточно.
Старый дедовский способ,в журнале за рублём писали,добавить стакан бензина в масло,чтоб в холодное зимнее утро был лёгкий запуск,через 10-15 мин бензин испаряется из масла.
Вы привели анализы с одного и того же автомобиля,этот автомобиль неисправен,как вы этого не поймёте
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
mikong писал(а):-Viewer- писал(а):"Умные" эти системы только в плане бабки сосать, т.к. косяк на косяке. И в этом смысле карбулятор в сто раз надёжнее и точнее.
Ну да. Водила дергающий утром подсос точнее дозирует топливо на прогреве
Пишите еще.
Водила,имею ввиду соображающего,сам подсосом регулирует подачу смеси в дрыгатель и по мере прогрева утапливает эту кнопку. Это же очевидно.
У вашего авто тоже бензин в масло немеряными порциями попадает?antserev1 писал(а):
Старый дедовский способ,в журнале за рублём писали,добавить стакан бензина в масло,чтоб в холодное зимнее утро был лёгкий запуск,через 10-15 мин бензин испаряется из масла.
Я так понимаю в ход пошли неопровержимие аргументы?! А есть разница если я 10 мин стою в пробке или еду по трассе где больше испарится, что говорит ЗР?
antserev1 писал(а):
Вы привели анализы с одного и того же автомобиля,этот автомобиль неисправен,как вы этого не поймёте
Да что вы говорите, второй анализ как бы "ничего", хотя ремонтных работ не производилось...и спешу заметить, что топливо налило в летней эксплуатации, что будет при зимней боюсь представить.
antserev1 писал(а):У вашего авто тоже бензин в масло немеряными порциями попадает?
У моего нет, т.к. у меня газ. Но раньше всегда присутствовал небольшой расход масла (когда ездил на бензине), после перехода на газ уровень встал как прибитый, удивительно правда?mikong писал(а):У моего нет, т.к. у меня газ. Но раньше всегда присутствовал небольшой расход масла (когда ездил на бензине), после перехода на газ уровень встал как прибитый, удивительно правда?
Нет,совсем нет.За 7 лет владения аналогичного с вами авто,тоже долива не требовалось ни разуmikong писал(а):что при эксплуатации на бензине расход масла присутствовал, а на газе отсутствует от слова совсем?!
В твоем авто что то было неисправно, если был существенный расход на бензе. Возможно форсы лили, разжижалось масло.mikong писал(а):Alexandr008, в том и прикол, что это с покупки автомобиля с автосалона, небольшой расход масла (не требующий долива несколько мм), просто эксплуатация у меня 100% город короткие поездки, вот и не успевал бензин испариться из масла, в городе как ни крути смесь далека от идеальной (хотя расход по БК выше 7.5л не был никогда)...жидкую составляющую убрали (поставили ГБО) и расход исчез...но сейчас чувствую придут гуры и скажут, что с новья авто было неисправно и нужно было карбюратор поставить
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain © mikong писал(а):antserev1, когда не могут атаковать мысль мыслителя, атакуют самого мыслителя, знаем проходили. Клоунов вроде вас я много повидал на форумах, как только разговор заходит до конкретики сразу идет в ход хамство. Я так понимаю с расчетами вы уже сели в лужу? Ну да ладно, вам судя по всему в луже самое место...можете продолжать петь оды карбюраторным двигателям...
Я вам не хамил,клоуном не называл,всего-то вашу подпись процитировал.
С вами тяжело разговаривать,мыслитель вы наш
То что вы приводите,соответствует неисправным авто и неисправности могут быть связаны с разными системами дрыгателя, и сохл и спит и цпг,на исправном авто этого нет.
Карбюратору оду не пою,хотя когда он правильно отрегулирован работает не хуже инжектора,а едет повеселей даже,потому что экологией не задушенantserev1 писал(а):С вами тяжело разговаривать,мыслитель вы наш
Особенно когда в теме не в зуб ногой.
antserev1, мдя...с аргументами слабовато у вас, я вам примеры из жизни привел с цифрами, наглядно...от вас же "старый дедовский способ", "ЗР когда где то там тест проводил" ничего конкретного, по этому товарищ пока вы свободны, будете готовы поговорить предметно, вот тогда и поговорим без "цитирований подписей".mikong писал(а):antserev1 писал(а):С вами тяжело разговаривать,мыслитель вы наш
Особенно когда в теме не в зуб ногой.
antserev1, мдя...с аргументами слабовато у вас, я вам примеры из жизни привел с цифрами, наглядно...от вас же "старый дедовский способ", "ЗР когда где то там тест проводил" ничего конкретного, по этому товарищ пока вы свободны, будете готовы поговорить предметно, вот тогда и поговорим без "цитирований подписей".
Корону поправь О, еще один спец...сколько сегодня лампа горела?
Добавлено спустя 56 секунд:
1973qwert писал(а):
Как тебе по кастрюле твоей кувалдой бахнуть?
Тебе никак. Не дорос еще.