Страница 2 из 4
mikong
-Viewer-, его на оригинальность проверить 4 сек. Если есть ультрафиолетовая гравировка на корпусе - 100% оригинал.


ЗЫ, альтернативы тоже ведь могут быть не настоящие...
-Viewer-
mikong писал(а):

альтернативы тоже ведь могут быть не настоящие


Могут, но то что массовым спросом не пользуется массово и не подделывается. И кроме УФ-маркировки левота легко определяется по материалу нижней части с резьбой, в частности по числу витков резьбы. Эту штуковину подделать в разы труднее чем шлёпать надписи.
mikong
-Viewer- писал(а):

И кроме УФ-маркировки левота легко определяется по материалу нижней части с резьбой, в частности по числу витков резьбы.

В курсе на счет этого...ни разу левого манна у нас не встречал...где вы их находите wck
Colymaga
И ещё, люди разбирающиеся в маслах, подскажите, поможет ли мне залить временно 10w50 или 10w60 чтоб давление чуть приподнять. Сейчас на горячую на холостых 0.6 - 0.7. Гидрики некоторые стрекочут. При просадке оборотов при трогании или нагрузке до 600 - 700 оборотов падает до 0.4- 0.3 что уже весьма критично. И чё за масла такие это - синь, полусинь или минералка? Автомобилю надо проездить до весны хотя бы желательно. При высоких суточных пробегах в ~100 - 200км с долгими простоями на холостых. Может как загустить имеющееся масло? Подойдёт любой впринципе даже самый колхозный вариант ибо на судьбу двигателя похер, лишь бы отработал до весны. Может он и с такой давкой пропашет эти 3-4 месяца? Кстати из колхозных способов немного помогает снятая защита двигателя. Масло не так сильно нагревается и быстрее остывает.

Добавлено спустя 11 минут:

Вообще так то вазовские моторы надёжны очень и 8клопы с подобным давлением ездят и ездят. Был даже настолько изношеный мотор, что свечи по утрам закидывало маслом) Причём масло летело видимо через кольца - залегли некоторые и ещё через м/с колпачки натекало походу. Дак он собака так и ездил дымя сапуном и моргая давлением на рабочих оборотах) Так и не помер кстати. Сапун конечно же уже был в атмосферу брошен и убивал зверушек ROFL Масло доливалось ежедневно. блин и ведь ресурсные собаки - на номинальных поршнях и всех вкладышах родных ходят по 300-400 ккм у хороших хозяев. А вот с шеснарями знаком похуже и их ресурс мне кажется всё же ниже хоть и заявлен больше. Может цпг и дольше живёт, но голова шеснаря точно раньше на покой уходит.
1973qwert
ман стоит 280, салют 170-т. ливны ставят у дилера и с завода, хрен в продаже найдешь.
в итоге ман подделка несмотря на все надпися.
салют пилил , в итоге реальная проблема с бумагой.
ливны работают отлично но хрен купишь.
до ТО еще два месяца.
осенило. надо у дилера купить фильтр.
mikong
С УФ надписью не может быть подделки, хватит басни выслушивать. Мне не верите попробуйте попилить фильтры.
Colymaga, максимум 10-50 не больше. Тем более зима, на гуталине ездить не айс.
т808
Colymaga писал(а):

поможет ли мне залить временно 10w50 или 10w60, лишь бы отработал до весны.
И чё за масла такие это - синь, полусинь или минералка?


Должно помочь.
Масло полная синтетика,например
https://dvizhcom.ru/catalogs/67831/?yclid=7820511334651694316&utm_source=din_new_mskspb&utm_medium=directdin&utm_campaign=din&utm_content=din
mikong
Поплохеет этому мотору от 10-60.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Есть масло подешевле и поинтересней как по мне https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-total-quartz-racing-10w-50-offer-11565/
т808
mikong писал(а):

Поплохеет этому мотору от 10-60


С чего такие выводы?
А тем более это:
mikong писал(а):

Тем более зима, на гуталине ездить


Pardon
mikong
Colymaga, я так понимаю у вас 1.5 16кл? Если да, то в эти моторы с завода не ставились масляные форсунки, смазка производится за счет разбрызгивания и масляного тумана...так какой туман будет на 10w-60 зимой да еще и на холодном движке (температура масла которого максимум 90С) и вот ездите вы с этим гуталином с вязкостью на горячем двигателе 25 сСt...жуть...так уграете не только бОшку...

Добавлено спустя 42 секунды:

т808, описал выше.
ЗЫ, для начала предлагаю на себе испытать 10-60 вместо 0-40 и оценить так сказать все преимущества Wink
т808
mikong писал(а):

на себе испытать 10-60


Это испытано еще в прошлом веке.
Карбюраторная девятка с рождения каталась на нем и была продана с пробегом 280 тыс.км. и компрессией 11,8-12,1 атм.
Кроме небольшого повышения расхода топлива в пределах 0,3-0,5 литра на сотню,никаких вредных последствий не обнаружено.
Двигатель остался девственно чист,а его стендовая мощность перед продажей 68,5 кобыл.
Logis
Стоят там форсунки масляные. Давление 0.8 на холостых на горячую уже лет 6 или более, Все нормально. BP 5000 масло и фильтр салют, замена 15000, два раза в год. Никаких лишних звуков, масло не ест, недавно прокладку махнул и далее поехал.
mikong
т808 писал(а):


Это испытано еще в прошлом веке.

Ну так тем более, если так все прекрасно и Вы проехали так много на вязкости не рекомендуемой производителем, то почему не использовать её в нынешнем авто?! Защита от износа ведь сильнейшая! Не поведаете с какой целью Вы в карбюраторной девятке использовали такую вязкость? В драге участвовали в свое время? Smile
ЗЫ, не забывайте как карб льет топливо, у вас через 2т\км в картере могло быть 10-40 вместо 10-60.
т808
mikong писал(а):

проехали так много


Разве это много? nea Есть примеры,когда значительно больше пробегали без вскрытия движка.
mikong писал(а):

с какой целью Вы в карбюраторной девятке использовали такую вязкость?


По причине исключительно городских поездок,а в столице даже при СССР,как известно,условия были напряженные.
mikong писал(а):

как карб льет топливо


Бред полный.
Никуда он не льет,если лох не будет кататься с дырявыми диафрагмами бензонасоса.
mikong писал(а):

в картере могло быть 10-40 ......


Не могло.
Даже если намеренно в моторку бензин добавить (что некоторыми раньше делалось),
то и тогда вязкость масла прогретого движка возвращается к своей норме.
mikong
т808 писал(а):


По причине исключительно городских поездок,а в столице даже при СССР,как известно,условия были напряженные.

Для городских поездок как раз лучше масло пожиже, 10-60 для пустыни лучше подойдет с тапкой в пол. Выбор масла был произведен неверно.
т808 писал(а):

Бред полный.
Никуда он не льет,если лох не будет кататься с дырявыми диафрагмами бензонасоса.

Это бред полный для людей неостведомленных в данном вопросе, а для знающих - суровая правда жизни, и бензо насос с диафрагмой тут не при чем. Сейчас инжекторы не способны правильно смесь подготовить - переливают, а вы мне тут про карбюратор "лечите". Посмотрите на ойл клубе анализы отработок как люди с 1.5л бензина в картере катаются, с "современной" топливной аппаратурой.
т808 писал(а):

Не могло.
Даже если намеренно в моторку бензин добавить (что некоторыми раньше делалось),
то и тогда вязкость масла прогретого движка возвращается к своей норме.

"Возвращается" при езде по трассе, в городской толкотне как у вас не вернется (режим для двигателя не оптимальный), что лишний раз доказывает, что Вы "плаваете" в данной теме.
Alexandr008
т808 писал(а):

По причине исключительно городских поездок


А зачем в городе вязкое масло? Такое масло нужно если ездишь с постоянной тапкой в пол. На треке например
т808
Alexandr008 писал(а):

зачем в городе вязкое масло?


Хоть нагрузки меньше,но температура движка значительно выше и практически на протяжении всей поездки держится вблизи карлсона.
mikong
На вязком масле отвод тепла еще хуже чем на жидком, через толстую пленку кольца меньше тепла отдают в стенки цилиндра...ЗР делали такой тест. Если не ошибаюсь разница в температуре поршня между 5-40 и 5-50 12С.
Alexandr008
т808 писал(а):

Хоть нагрузки меньше,но температура движка значительно выше и практически на протяжении всей поездки держится вблизи карлсона.


Летом возможно. И то далеко не везде
mikong
Colymaga, посмотрите, это то что я вам говорил про износ валов...
https://youtu.be/IIWvDLw80Ok?t=5703
Это на машине которая прошла 1 млн\км (по заявлению ремонтника). Думаю с пастелью у вас все ОК, обойдетесь заменой РВ и проклейкой каналов ГБЦ.
antserev1
[quote="mikong"]
т808 писал(а):


ЗЫ, не забывайте как карб льет топливо, у вас через 2т\км в картере могло быть 10-40 вместо 10-60.


Чепуха.Если карб отрегулирован,то ничего не льёт
mikong
antserev1, ога, как проверяли, на глаз, или на нюх? Вот к примеру https://www.oil-club.ru/forum/topic/33298-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5877-km/ человек на Мазде с современной топливной аппаратурой умудрился налить 1.5л бензина в картер короткими поездками по городу, меньше чем за 6т.км, а вы мне тут про карб "лечите" вприсядку.
antserev1
mikong писал(а):

antserev1, ога, как проверяли, на глаз, или на нюх? Вот к примеру https://www.oil-club.ru/forum/topic/33298-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5877-km/ человек на Мазде с современной топливной аппаратурой умудрился налить 1.5л бензина в картер короткими поездками по городу, меньше чем за 6т.км, а вы мне тут про карб "лечите" вприсядку.


По щупу.Если всё исправно и правильно отрегулировано в карбе,то ничего не льёт
Ему ,похоже,ремонт требуется серьёзный.
-Viewer-
antserev1 писал(а):

Ему ,похоже,ремонт требуется серьёзный.


Замена форсунок Smile.
mikong
Не стоит гадать. Вот его следующий анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35344-shell-formula-shell-full-synthetic-5w-20-eurol-engine-oil-treat-na-mazda-cx-5-posle-7280km/ без всяких замен форсунок, топлива гораздо меньше, просто трассы стало больше в режиме эксплуатации. Поймите мой посыл правильно, не умеют готовить смесь даже умные системы в тяжелых условиях эксплуатации, карбюраторы и подавно, я надеюсь понятно изложил свою мысль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы