Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое давление масла и ресурс.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Низкое давление масла и ресурс. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 19:13
Ответить с цитатой

-Viewer-, его на оригинальность проверить 4 сек. Если есть ультрафиолетовая гравировка на корпусе - 100% оригинал.


ЗЫ, альтернативы тоже ведь могут быть не настоящие...

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9041
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 20:02
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
альтернативы тоже ведь могут быть не настоящие

Могут, но то что массовым спросом не пользуется массово и не подделывается. И кроме УФ-маркировки левота легко определяется по материалу нижней части с резьбой, в частности по числу витков резьбы. Эту штуковину подделать в разы труднее чем шлёпать надписи.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2018 20:56
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
И кроме УФ-маркировки левота легко определяется по материалу нижней части с резьбой, в частности по числу витков резьбы.
В курсе на счет этого...ни разу левого манна у нас не встречал...где вы их находите wck
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 04:39
Ответить с цитатой

И ещё, люди разбирающиеся в маслах, подскажите, поможет ли мне залить временно 10w50 или 10w60 чтоб давление чуть приподнять. Сейчас на горячую на холостых 0.6 - 0.7. Гидрики некоторые стрекочут. При просадке оборотов при трогании или нагрузке до 600 - 700 оборотов падает до 0.4- 0.3 что уже весьма критично. И чё за масла такие это - синь, полусинь или минералка? Автомобилю надо проездить до весны хотя бы желательно. При высоких суточных пробегах в ~100 - 200км с долгими простоями на холостых. Может как загустить имеющееся масло? Подойдёт любой впринципе даже самый колхозный вариант ибо на судьбу двигателя похер, лишь бы отработал до весны. Может он и с такой давкой пропашет эти 3-4 месяца? Кстати из колхозных способов немного помогает снятая защита двигателя. Масло не так сильно нагревается и быстрее остывает.

Добавлено спустя 11 минут:

Вообще так то вазовские моторы надёжны очень и 8клопы с подобным давлением ездят и ездят. Был даже настолько изношеный мотор, что свечи по утрам закидывало маслом) Причём масло летело видимо через кольца - залегли некоторые и ещё через м/с колпачки натекало походу. Дак он собака так и ездил дымя сапуном и моргая давлением на рабочих оборотах) Так и не помер кстати. Сапун конечно же уже был в атмосферу брошен и убивал зверушек ROFL Масло доливалось ежедневно. блин и ведь ресурсные собаки - на номинальных поршнях и всех вкладышах родных ходят по 300-400 ккм у хороших хозяев. А вот с шеснарями знаком похуже и их ресурс мне кажется всё же ниже хоть и заявлен больше. Может цпг и дольше живёт, но голова шеснаря точно раньше на покой уходит.

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 8 лет
Сообщения: 2535
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 09:45
Ответить с цитатой

ман стоит 280, салют 170-т. ливны ставят у дилера и с завода, хрен в продаже найдешь.
в итоге ман подделка несмотря на все надпися.
салют пилил , в итоге реальная проблема с бумагой.
ливны работают отлично но хрен купишь.
до ТО еще два месяца.
осенило. надо у дилера купить фильтр.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 10:56
Ответить с цитатой

С УФ надписью не может быть подделки, хватит басни выслушивать. Мне не верите попробуйте попилить фильтры.
Colymaga, максимум 10-50 не больше. Тем более зима, на гуталине ездить не айс.

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40942
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 10:56
Ответить с цитатой

Colymaga писал(а):
поможет ли мне залить временно 10w50 или 10w60, лишь бы отработал до весны.
И чё за масла такие это - синь, полусинь или минералка?

Должно помочь.
Масло полная синтетика,например
https://dvizhcom.ru/catalogs/67831/?yclid=7820511334651694316&utm_source=din_new_mskspb&utm_medium=directdin&utm_campaign=din&utm_content=din

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 11:02
Ответить с цитатой

Поплохеет этому мотору от 10-60.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Есть масло подешевле и поинтересней как по мне https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-total-quartz-racing-10w-50-offer-11565/

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40942
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 11:11
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Поплохеет этому мотору от 10-60

С чего такие выводы?
А тем более это:
mikong писал(а):
Тем более зима, на гуталине ездить

Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 11:14
Ответить с цитатой

Colymaga, я так понимаю у вас 1.5 16кл? Если да, то в эти моторы с завода не ставились масляные форсунки, смазка производится за счет разбрызгивания и масляного тумана...так какой туман будет на 10w-60 зимой да еще и на холодном движке (температура масла которого максимум 90С) и вот ездите вы с этим гуталином с вязкостью на горячем двигателе 25 сСt...жуть...так уграете не только бОшку...

Добавлено спустя 42 секунды:

т808, описал выше.
ЗЫ, для начала предлагаю на себе испытать 10-60 вместо 0-40 и оценить так сказать все преимущества Wink

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40942
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 11:26
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
на себе испытать 10-60

Это испытано еще в прошлом веке.
Карбюраторная девятка с рождения каталась на нем и была продана с пробегом 280 тыс.км. и компрессией 11,8-12,1 атм.
Кроме небольшого повышения расхода топлива в пределах 0,3-0,5 литра на сотню,никаких вредных последствий не обнаружено.
Двигатель остался девственно чист,а его стендовая мощность перед продажей 68,5 кобыл.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Logis



На форуме 8 лет
Сообщения: 484
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 11:28
Ответить с цитатой

Стоят там форсунки масляные. Давление 0.8 на холостых на горячую уже лет 6 или более, Все нормально. BP 5000 масло и фильтр салют, замена 15000, два раза в год. Никаких лишних звуков, масло не ест, недавно прокладку махнул и далее поехал.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 12:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Это испытано еще в прошлом веке.
Ну так тем более, если так все прекрасно и Вы проехали так много на вязкости не рекомендуемой производителем, то почему не использовать её в нынешнем авто?! Защита от износа ведь сильнейшая! Не поведаете с какой целью Вы в карбюраторной девятке использовали такую вязкость? В драге участвовали в свое время? Smile
ЗЫ, не забывайте как карб льет топливо, у вас через 2т\км в картере могло быть 10-40 вместо 10-60.

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40942
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 12:31
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
проехали так много

Разве это много? nea Есть примеры,когда значительно больше пробегали без вскрытия движка.
mikong писал(а):
с какой целью Вы в карбюраторной девятке использовали такую вязкость?

По причине исключительно городских поездок,а в столице даже при СССР,как известно,условия были напряженные.
mikong писал(а):
как карб льет топливо

Бред полный.
Никуда он не льет,если лох не будет кататься с дырявыми диафрагмами бензонасоса.
mikong писал(а):
в картере могло быть 10-40 ......

Не могло.
Даже если намеренно в моторку бензин добавить (что некоторыми раньше делалось),
то и тогда вязкость масла прогретого движка возвращается к своей норме.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 12:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

По причине исключительно городских поездок,а в столице даже при СССР,как известно,условия были напряженные.
Для городских поездок как раз лучше масло пожиже, 10-60 для пустыни лучше подойдет с тапкой в пол. Выбор масла был произведен неверно.
т808 писал(а):
Бред полный.
Никуда он не льет,если лох не будет кататься с дырявыми диафрагмами бензонасоса.
Это бред полный для людей неостведомленных в данном вопросе, а для знающих - суровая правда жизни, и бензо насос с диафрагмой тут не при чем. Сейчас инжекторы не способны правильно смесь подготовить - переливают, а вы мне тут про карбюратор "лечите". Посмотрите на ойл клубе анализы отработок как люди с 1.5л бензина в картере катаются, с "современной" топливной аппаратурой.
т808 писал(а):
Не могло.
Даже если намеренно в моторку бензин добавить (что некоторыми раньше делалось),
то и тогда вязкость масла прогретого движка возвращается к своей норме.
"Возвращается" при езде по трассе, в городской толкотне как у вас не вернется (режим для двигателя не оптимальный), что лишний раз доказывает, что Вы "плаваете" в данной теме.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 9 лет
Сообщения: 16818
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 13:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
По причине исключительно городских поездок

А зачем в городе вязкое масло? Такое масло нужно если ездишь с постоянной тапкой в пол. На треке например

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40942
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 14:35
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
зачем в городе вязкое масло?

Хоть нагрузки меньше,но температура движка значительно выше и практически на протяжении всей поездки держится вблизи карлсона.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 15:06
Ответить с цитатой

На вязком масле отвод тепла еще хуже чем на жидком, через толстую пленку кольца меньше тепла отдают в стенки цилиндра...ЗР делали такой тест. Если не ошибаюсь разница в температуре поршня между 5-40 и 5-50 12С.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 9 лет
Сообщения: 16818
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2018 16:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Хоть нагрузки меньше,но температура движка значительно выше и практически на протяжении всей поездки держится вблизи карлсона.

Летом возможно. И то далеко не везде

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 01 Января 2019 13:50
Ответить с цитатой

Colymaga, посмотрите, это то что я вам говорил про износ валов...
https://youtu.be/IIWvDLw80Ok?t=5703
Это на машине которая прошла 1 млн\км (по заявлению ремонтника). Думаю с пастелью у вас все ОК, обойдетесь заменой РВ и проклейкой каналов ГБЦ.

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antserev1



На форуме 3 года
Сообщения: 42
Откуда: Краснодар,Симферополь
Авто: 21713
Сообщение Добавлено: 01 Января 2019 20:19
Ответить с цитатой

[quote="mikong"]
т808 писал(а):

ЗЫ, не забывайте как карб льет топливо, у вас через 2т\км в картере могло быть 10-40 вместо 10-60.

Чепуха.Если карб отрегулирован,то ничего не льёт
Вернуться к началу
antserev1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 02 Января 2019 10:45
Ответить с цитатой

antserev1, ога, как проверяли, на глаз, или на нюх? Вот к примеру https://www.oil-club.ru/forum/topic/33298-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5877-km/ человек на Мазде с современной топливной аппаратурой умудрился налить 1.5л бензина в картер короткими поездками по городу, меньше чем за 6т.км, а вы мне тут про карб "лечите" вприсядку.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antserev1



На форуме 3 года
Сообщения: 42
Откуда: Краснодар,Симферополь
Авто: 21713
Сообщение Добавлено: 02 Января 2019 13:10
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
antserev1, ога, как проверяли, на глаз, или на нюх? Вот к примеру https://www.oil-club.ru/forum/topic/33298-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5877-km/ человек на Мазде с современной топливной аппаратурой умудрился налить 1.5л бензина в картер короткими поездками по городу, меньше чем за 6т.км, а вы мне тут про карб "лечите" вприсядку.

По щупу.Если всё исправно и правильно отрегулировано в карбе,то ничего не льёт
Ему ,похоже,ремонт требуется серьёзный.
Вернуться к началу
antserev1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9041
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 02 Января 2019 14:21
Ответить с цитатой

antserev1 писал(а):
Ему ,похоже,ремонт требуется серьёзный.

Замена форсунок Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 02 Января 2019 14:47
Ответить с цитатой

Не стоит гадать. Вот его следующий анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35344-shell-formula-shell-full-synthetic-5w-20-eurol-engine-oil-treat-na-mazda-cx-5-posle-7280km/ без всяких замен форсунок, топлива гораздо меньше, просто трассы стало больше в режиме эксплуатации. Поймите мой посыл правильно, не умеют готовить смесь даже умные системы в тяжелых условиях эксплуатации, карбюраторы и подавно, я надеюсь понятно изложил свою мысль.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы