Страница 1 из 1
priorolog
Ребят, такая тема
Автомобиль Lada Priora 2007
Ключ родной вообще не работает - плевать
Раньше открывал двери с брелка сигнализации и плюсом на блоке ЭСП с кнопки открытия-закрытия, всё работало.
Проблема сейчас такая, при нажатии на кнопку открытия и закрытия с блока ЭСП и с кнопки брелка сигнализации, слышно срабатывание реле и слышно актуаторы, хотят, но не могут. Питание проверял мультиметром, подается + и -12 вольт(тобишь открытие и закрытие)
Так же при опускании тяги закрытия вручную, слышно что срабатывает реле и срабатывает актуатор, но всё тоже самое.
Решил поменять актуатор водителя (4 провода по-моему) не помогло
Подскажите в чём может быть проблема?
SAM34
А тяга от руки легко замыкает, отмыкает? Может механизм замка Закис, или смазка задубела. Попробуй актуатор без тяги, вхолостую погоняй
priorolog
В пустую без тяг пробовал, тоже глухо. Но питание подается на все актуаторы.
Думал проблема в водительском актуаторе, но нет.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Электрик проводку кстати смотрел, тоже все нормально и в гофре между стойкой и дверью.
SAM34
Актуаторы родные, 2170? Сам замок водительский, вручную, от сторожка, легко замыкается? Сильный мороз на улице? У меня на внешние механизмы-шоколадки, если вода попала и замерла, то не отмыкается, и не открывается вообще дверь, только после теплого гаража
priorolog
Он вообще идеально ходит как и все. Проблема началась еще летом. Вот сейчас даже в машине сижу, дергаю «сторожок» водительский, слышу реле и актуаторы, но нифига 😞
SAM34
Ну тогда остаётся напрямую подать проводами с аккумулятора питание на актуатор, потом поменять провода местами, тем самым получим открытие, закрытие. Если заработало, то где-то плохой контакт, мультиметром ты увидел 12В, это без нагрузки в виде актуаторы, а с нагрузкой может быть совсем другая картина, тока не хватает из-за плохого контакта. И ещё, могли износиться силовые контакты реле управления цз
ПС питание на актуатор подавать не более 2 секунд, чтобы не спалить его
priorolog
Попробую подать напрямую, потеплее конечно когда будет.
А вопрос, где находится реле управления цз?
В инете искал, не нашел что то подходящее, оно же находится не в блоке предохранителей. Видимо где то под торпедой, под центральной консолью?
SAM34
Если память не изменяет, он называется Контроллер электропакета, и стоит под магнитолой, недалеко от ЭБУ двигателя

КЭП 2170-3763040.jpg
Описание:
Размер файла: 94,68 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

КЭП 2170-3763040.jpg
priorolog
Спасибо, будем смотреть🤝
алекс спб
В приоре по хитрожо@пому подключены двери,управление не такое силой,как на стандартных актуаторах
Вобщем я отрезал это г,выкинул штатные дергалки,купил усиленный Китай и провёл вровода 2.5ммкв через доп реле от новой сиги
Проблемы начались,также как у тебя,посмотрел штатную схему приоры и оху от этого блуда,тем более ключ не работал часто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы