Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Старая тема про угар масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Старая тема про угар масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 10:01
Ответить с цитатой

А ситуация такова. Сильно растянулась цепь ГРМ, постоянно обрывался успокоитель, цепьнатянуть уже было невозможно. Масло подтекало ч-з клапанную крышку. В общем, собрался с силами и в поменял цепь, натяжитель и башмак натяжителя. Так вот после этого масло угарает по 1 л на 250 км. На 80 км/ч дымит, на холостых не дымит. Резьба у свечек мокрая. Третья свеча подзасратая, остальные рыжие. Дым не пойму какой - вроде белый, но чуточку сизый (как мне кажется). Но! Дымить стала после замены цепи. Может колпачки или капец кольцам?
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 12:28
Ответить с цитатой

Если дым бело-сизый то похоже повреждена прокладка головки блока цилиндров и масло туда бежит, посмотри в радиаторе тосол, если в нем масло тогда меняй прокладку, масло ну и тосол.
Удачи. Smile
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 06:45
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
А ситуация такова. Сильно растянулась цепь ГРМ, постоянно обрывался успокоитель, цепьнатянуть уже было невозможно. Масло подтекало ч-з клапанную крышку. В общем, собрался с силами и в поменял цепь, натяжитель и башмак натяжителя. Так вот после этого масло угарает по 1 л на 250 км. На 80 км/ч дымит, на холостых не дымит. Резьба у свечек мокрая. Третья свеча подзасратая, остальные рыжие. Дым не пойму какой - вроде белый, но чуточку сизый (как мне кажется). Но! Дымить стала после замены цепи. Может колпачки или капец кольцам?


Когда ставил цепь, сбил на звено/другое в какую-либо сторону, проверь всё по меткам.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 07:57
Ответить с цитатой

salex_a писал(а):
Если дым бело-сизый то похоже повреждена прокладка головки блока цилиндров и масло туда бежит, посмотри в радиаторе тосол, если в нем масло тогда меняй прокладку, масло ну и тосол.
Удачи. Smile


Сегодня с утра глянул в расширительный - ба! да он изнутри посинел и плавает какая-то черно-синяя взвесь. Судя по всему - действительно пробита прокладка. Как-то заливал 80-й и была детонация... скорее всего тогда прокладку и пробило.

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2004 08:01
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
vad_f писал(а):
А ситуация такова. Сильно растянулась цепь ГРМ, постоянно обрывался успокоитель, цепьнатянуть уже было невозможно. Масло подтекало ч-з клапанную крышку. В общем, собрался с силами и в поменял цепь, натяжитель и башмак натяжителя. Так вот после этого масло угарает по 1 л на 250 км. На 80 км/ч дымит, на холостых не дымит. Резьба у свечек мокрая. Третья свеча подзасратая, остальные рыжие. Дым не пойму какой - вроде белый, но чуточку сизый (как мне кажется). Но! Дымить стала после замены цепи. Может колпачки или капец кольцам?


Когда ставил цепь, сбил на звено/другое в какую-либо сторону, проверь всё по меткам.


Не, точно не сбился - перепроверял 3 раза. Очень я боюсь встречи клапанов с поршнями... Smile

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы