Страница 2 из 4
Виктор-Вишня
B.D.V.
Либо быть лохом, которому впарили ведро и он за это ещё и приплатил 63
zmey999
то есть покупать толщимер и самому - как ток вот мотор проверять facepalm
Цифра
zmey999 писал(а):

как ток вот мотор проверять


Да никак. Проехался, тянет нормально, непонятных звуков нет. Жор масла не проверишь, пока не поездишь.
masta
Цифра писал(а):

Жор масла не проверишь, пока не поездишь.


Это если в глазоньки любиццо... hehe
мертвая голова
masta писал(а):

Цифра писал(а):
Жор масла не проверишь, пока не поездишь.

Это если в глазоньки любиццо...


Нука просвяти.
masta
мертвая голова писал(а):


Нука просвяти.


В выхлоп можно заглянуть... facepalm
Если кат еще жив, то будет серый или белый налет, если уже нет, то сажа... Pardon
Это если аффто рельно масло жрет... supercool
Цифра
masta
У меня на тазу выхлоп черный был, но масло не ело ни капли. И твой метод что проверяет - живость ката?
*Kostik*
Bladik874 писал(а):

тест-пилот
А нахрена ты сам в процесс весь этот лезешь? Озвучил критерии, временные сроки - всё! Сиди и жди когда подберут.
А тут шляпа какая-то получается ты: вроде их нанимаешь, а вроде и параллельно с ними почти как в одной команде ищешь?)).



Я так понимаю он платил за разовый выезд. Имхо намного выгоднее организовывать полноценный поиск,например выезд стоит в среднем 5к а поиск под ключ 40к.
У них должны быть подвязки в трейд инах,только там в основном могут быть норм варики,на авто ру в основном неадекват,либо дрова, либо просят как за новую. Но подборщики тож перестраховываются, по верху рынка смотрят, например бмв 5 14-15г дизель и мерс сла команда Асафьева смотрит от 1400млн.,пробег до 100км, я согласен с ними,все что ниже,уже сложно найти,ауди а4 самый низ был от 1.4 с 3 владельцами. Плюс им еще накинуть надо,потом по тачке сопли подтереть,резину купить,итого в 1.5-1.6 выйдет на круг.
Проще оказалось взять новую за 1.8 с резиной в подарок и прочими ништяками.
мертвая голова
masta писал(а):

В выхлоп можно заглянуть...
Если кат еще жив, то будет серый или белый налет, если уже нет, то сажа...
Это если аффто рельно масло жрет


Таааааа.... Я думал у тебя секрет точный какой нить есть. А так оно и понятно когда тачка ведрами масло хлебает, а когда масла 200-300 гр на 1000 км, то и не узнаеш никогда.
Я вижу расход масла если свечная резьба замаслена. То башка 100% жрет, а низ х.з. как.
masta
Цифра писал(а):

masta
У меня на тазу выхлоп черный был, но масло не ело ни капли.


Ну, кривую смесь от масляных отложений тоже отличать нужно... facepalm
У меня на семере труба была изнутри чистая с легким налегом ржавчины... supercool

Цифра писал(а):

И твой метод что проверяет - живость ката?


facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

мертвая голова писал(а):

а когда масла 200-300 гр на 1000 км, то и не узнаеш никогда.


По совокупности смотреть надо... supercool

мертвая голова писал(а):

Я вижу расход масла если свечная резьба замаслена. То башка 100% жрет, а низ х.з. как.


Надо же... У меня, видать, дастер масло как-то хитро жрал, что по щупу оно не уменьшалось, на на свечной резьбе было во всех горшках... hehe
мертвая голова
masta писал(а):

серый или белый налет, если уже нет, то сажа


Вообще в идеале выхлопная труба должна быть ржавая и сухая,но почему то у мну там тоже сажа черная есть, хотя мотор масло если и потребляет, то я этого по щупу не вижу. Pardon
*Kostik*
тест-пилот
давай названия компаний
masta
мертвая голова писал(а):

masta писал(а):

серый или белый налет, если уже нет, то сажа


Вообще в идеале выхлопная труба должна быть ржавая и сухая,но почему то у мну там тоже сажа черная есть, хотя мотор масло если и потребляет, то я этого по щупу не вижу. Pardon


Так это летом... По зиме да с малыми пробегами там черно будет... Pardon
мертвая голова
masta писал(а):

Надо же... У меня, видать, дастер масло как-то хитро жрал, что по щупу оно не уменьшалось, на на свечной резьбе было во всех горшках...



А какой мотор на твоем дастере ?
masta
мертвая голова писал(а):


А какой мотор на твоем дастере ?


На моем дастере был мотор F4R... supercool
Цифра
*Kostik* писал(а):

У них должны быть подвязки в трейд инах,только там в основном могут быть норм варики


Я так не думаю. В трейдинах те же дрова, ток дороже. Хорошую машину особо нет смысла сдавать в трейдин, она и так быстро продастся за более выгодный прайс, чем в трейдине предложат.
мертвая голова
masta писал(а):

был мотор F4R...


Странно конечно. Но резьба свечи замасливается только в случае негерметичности сальников клапанов.
*Kostik*
Цифра писал(а):

*Kostik* писал(а):

У них должны быть подвязки в трейд инах,только там в основном могут быть норм варики


Я так не думаю. В трейдинах те же дрова, ток дороже. Хорошую машину особо нет смысла сдавать в трейдин, она и так быстро продастся за более выгодный прайс, чем в трейдине предложат.

за трейдин скидки на новую могут доходить от 80 до 200к,если это авто под 2 ляма и выше,это необъяснимо,но факт.
Цифра
masta писал(а):

По совокупности смотреть надо...


Это все гадание с вероятностью 50 на 50 или угадал, или нет. И при том, если продаван не озаботился сокрытием косяков, а продает как есть.
masta
*Kostik* писал(а):

Цифра писал(а):

*Kostik* писал(а):

У них должны быть подвязки в трейд инах,только там в основном могут быть норм варики


Я так не думаю. В трейдинах те же дрова, ток дороже. Хорошую машину особо нет смысла сдавать в трейдин, она и так быстро продастся за более выгодный прайс, чем в трейдине предложат.

за трейдин скидки на новую могут доходить от 80 до 200к,если это авто под 2 ляма и выше,это необъяснимо,но факт.


Мне за пежо аж 430к предложили... И скидку на покупку хтрейла аж 80к... 63
Вот уж точно необъяснимо, но факт... 63
*Kostik*
masta
Потому,что ты брал японца,там жлобские условия, и сдавал Пежо facepalm
masta
Цифра писал(а):

masta писал(а):

По совокупности смотреть надо...


Это все гадание с вероятностью 50 на 50 или угадал, или нет. И при том, если продаван не озаботился сокрытием косяков, а продает как есть.


Ну, значит, я тока на своих аффтах 6 раз подряд угадал... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

*Kostik* писал(а):

masta
Потому,что ты брал японца,там жлобские условия, и сдавал Пежо facepalm


Ну, да... На ваге скачуха больше была... Но там на кривых моторах и коробках потом компенсировалось бы... hehe
*Kostik*
masta
80к норм скидка кстати при сдаче в трейд тачки до ляма, у меня в фаворит киа вообще отказывались в трейд ин брать Пежо 206, типо лютый неликвид.

Продавал месяц сам,причем по низу рынка. Это был рекорд,все мои авто обычно уходили завтра
FoxhounD
BlackCorsair писал(а):

Смысл названия озвучить, чтобы другие ищущие ориентировалась на отзывы реальных людей, и прикидывали, с кем стоит связываться а с кем нет, по реальным фактам а не по отзывам анонимосов в интернете.
Для сведения, на другом клубе одной из премиумных марок люди оставляли отзывы по подборщикам в реальном времени даже , когда искали авто под ключ. Причем в режиме он-Лайн .И не только положительные. Я примерно представляю о ком пишет тс.
И не понимаю, в чем тут секрет, это не анализы генерала кгб.
В противном случае тема теряет смысл.


+1, смысл тогда темы, если нет имен, если кто-то захочет купить через подбор и нарвется на тех же ребят, что и ТС
masta
*Kostik* писал(а):

masta
80к норм скидка кстати при сдаче в трейд тачки до ляма, у меня в фаворит киа вообще отказывались в трейд ин брать Пежо 206, типо лютый неликвид.

Продавал месяц сам,причем по низу рынка. Это был рекорд,все мои авто обычно уходили завтра


Ну, я тоже по низу отдал... За 630... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы