Вечер воспоминаний [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: амик61Откуда: то там, то сям СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:17
masta писал(а):

Что у классики, кроме фар и фонарей менялось, и то через поколение?


ну движки допустим, салон, да и ходовка. (сравни капидос , шестерку и семерку)

#77:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:19
masta писал(а):


Офигеть сравнение... facepalm
Что у классики, кроме фар и фонарей менялось, и то через поколение? 63



Движок. От 1,2 у копейки он дошагал до 1,7 не то 1,8 у Нивы...Электрика - от тупой от точки до точки у 2101 - 2106 до на колодках и с блоком реле-предохранителей у 2105 ( кстати шестерочная-то была надежнее)..Карбюратор - от вебера на копейках до озона, а потом и солекса..Салон от дерьмантина до тряпки, руль от тонкого ободочка да вполне вменяемого...И даже электромоторчик брызгалки, на копье просто пластиковый мешок с грушей был. И всё за какие-то 40 лет.. Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (03 Января 2019 19:20), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:20
амик61 писал(а):


ну движки допустим, салон, да и ходовка. (сравни капидос , шестерку и семерку)


А что движок?
Много ума надо было, чтобы колено другое сувать и высоту блокк менять: И то х*р пойми зачем... facepalm
Салон - мелочи жизни... По ходовке изменений не зематил... Pardon

#79:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:21
masta писал(а):

амик61 писал(а):


ну движки допустим, салон, да и ходовка. (сравни капидос , шестерку и семерку)


А что движок?
Много ума надо было, чтобы колено другое сувать и высоту блокк менять: И то х*р пойми зачем... facepalm
Салон - мелочи жизни... По ходовке изменений не зематил... Pardon



А по ходовке их принципиальных и не было. Pardon

#80:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:22
Лежандр писал(а):


Движок. От 1,2 у копейки он дошагал до 1,7 не то 1,8 у Нивы...Электрика - от тупой от точки до точки у 2101 - 2106 до на колодках и с блоком реле-предохранителей у 2105 ( кстати шестерочная-то была надежнее)..Карбюратор - от вебера на копейках до озона, а потом и солекса..Салон от дерьмантина до тряпки, руль от тонкого ободочка да вполне вменяемого...И даже электромоторчик брызгалки, на копье просто пластиковый мешок с грушей был. И всё за какие-то 40 лет.. Good


Вот упал бы на колени и д****ть бы начал, но нет, сдержусь... 63

Добавлено спустя 25 секунд:

Лежандр писал(а):


А по ходовке их принципиальных и не было. Pardon


Теперь уж точно сдержусь... 63

#81:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:23
masta
Есть такая штука - легкая ирония... facepalm Хорошо хоть кран печки за эти 40 лет так и не довели до ума... hehe Good

#82:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:25
Лежандр писал(а):

masta
Есть такая штука - легкая ирония... facepalm


Ты случай крайней степени тяжести с легкой иронией не путал бы... facepalm pst

Лежандр писал(а):

Хорошо хоть кран печки за эти 40 лет так и не довели до ума... hehe Good


Вот тут +146... gpn

#83:  Автор: амик61Откуда: то там, то сям СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:25
Лежандр писал(а):

А по ходовке их принципиальных и не было.


ну не знаю
шаха так наимягчайшая была в отличии от пятерок семерок

#84:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:26
амик61 писал(а):

Лежандр писал(а):

А по ходовке их принципиальных и не было.


ну не знаю
шаха так наимягчайшая была в отличии от пятерок семерок


Потому что по усилителям кузов хорощенько порезали... Pardon

#85:  Автор: амик61Откуда: то там, то сям СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:27
Ленивец писал(а):

Ля я как вспомню, это ад, потомки муссолини придумали 146%


кран на улице решал все проблемы supercool

#86:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:32
Ленивец
Не трожь муссолини, он был хороший человек и для итальянцев много чего полезного сделал... Good

З.ыс Была у меня и шаха и четверка, да и в служебной пятерке еще лет 10 назад частенько возили, не замечал особой разницы по мягкости.. nea

#87:  Автор: амик61Откуда: то там, то сям СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:33
Ленивец писал(а):

Я вообще его къебенизировал и пустил шланг напрямую


тыж писал вроде что шкет ишо Wink
когда успел полюбиться с некрухами

#88:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:46
Ленивец
Торпеду-то нафига?!... wwow facepalm По молодости разве hehe . Я даже радиатор печки там менял её не снимая, а уж кран-то.... supercool Через бардачок любимым жигулевским ключом-трубочкой 8Х10, максимум пару пальцев подвывихнешь..

З.Ы Кстати радиатор пришлось менять дважды, первый новый оказался дырявый как **** и пришлось лезть снова да еще лужу тосола под пассажиром вытирать. facepalm

#89:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 19:58
Ну да, советчик дело такое... У нас во дворе пара мужиков битый час иплись - не могли снять ручку стеклоподъемника и о...ели, когда я им двумя движениями отвертки это сделал.. pst Другой крендель с шестеркой ROFL ...Я за дочкой на кружок танцев - ковыряется... Я с ней обратно мин. через 40 - продолжает..Он провода зажигания на крышке трамблера попутал и грит "а я думал порядок 1-2-3-4.." facepalm
#90:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 20:01



#91:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 20:04
Разбираю свой 08 на даче, седня музыку снимаю со всеми кабелями, поднял ковёр а под ним нет пола..совсем hehe
555 тык за 15 лет на ней gpn

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (03 Января 2019 20:06), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 20:05
Ленивец писал(а):

В наше время с интернетом проще уже, конечно. Тяжело, муторно, но можно обойтись без «учителей» bboyan



Да, зато теперешние мануалы в подметки не годятся тем что были написаны тогда...Все было разжевано до самой мелочи, а не как теперь - картинка и думай сам.. cry

Добавлено спустя 53 секунды:

Восьмеркин писал(а):

Разбираются свой 08 на даче, седня музыку снимаю со всеми кабелями, поднял ковёр а под ним нет пола..совсем hehe
555 тык за 15 лет на ней gpn



Сделай фанерный....Только отработкой пропитай. Good

#93:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 20:07
Восьмеркин писал(а):


555 тык за 15 лет на ней gpn


Это очень больно... facepalm

#94:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 20:10
masta писал(а):

Восьмеркин писал(а):


555 тык за 15 лет на ней gpn


Это очень больно... facepalm


Зависть плохое качество 63

#95:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 20:13
Восьмеркин писал(а):

masta писал(а):

Восьмеркин писал(а):


555 тык за 15 лет на ней gpn


Это очень больно... facepalm


Зависть плохое качество 63


Та какая зависть... Звучит как приговор... 555к на тазу... facepalm

#96:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 20:19
Александдр писал(а):

толи дело 08 gpn


gpn

Добавлено спустя 25 минут 44 секунды:

poliman писал(а):



не мешай Кексу жить hehe

#97:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 20:46
за пару соток мона чай взять машину для души Smile
#98:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 20:47
А вообще 08 рулилась намного лучше 09 ,про 10 и говорить лень но она цука на трассе стояла лучше и максималка больше .
#99:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 20:51
седня читал новость в Болгарии нашли 10 бех нулячих 520-х и пара 525-х нулячих, 90-х годов купленных для проката но не зашло, вот это маза так маза а тазы сделаны по дешевым технологиям facepalm
#100:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Января 2019 20:56
masta писал(а):

pivinik писал(а):

Вот по аналогии с 2101 (базовая модель в 1970) и с 2103 (люкс в 1972) - Самара "люкс" должна была появится уже в продаже спустя 2-3 года после "базы". Ну накрайняк как 2106 ( 1976) - спустя 6 лет) тобишь в 1990.


Офигеть сравнение... facepalm
Что у классики, кроме фар и фонарей менялось, и то через поколение? 63



тут сравнение не тачек, а концепции Pardon Итальянцы нам слили скрепу из двух моделей - "база" и "люкс". Далее ВАЗ попробовал сам сбацать сначала "базу" (2108), а потом должен быть "люкс"... вот с этим "люксом" как-то и не очень получилось... хотя) hehe

https://www.youtube.com/watch?v=UayeaZt6sZQ




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU