masta писал(а):Что у классики, кроме фар и фонарей менялось, и то через поколение?
ну движки допустим, салон, да и ходовка. (сравни капидос , шестерку и семерку)masta писал(а):
Офигеть сравнение...
Что у классики, кроме фар и фонарей менялось, и то через поколение?
Движок. От 1,2 у копейки он дошагал до 1,7 не то 1,8 у Нивы...Электрика - от тупой от точки до точки у 2101 - 2106 до на колодках и с блоком реле-предохранителей у 2105 ( кстати шестерочная-то была надежнее)..Карбюратор - от вебера на копейках до озона, а потом и солекса..Салон от дерьмантина до тряпки, руль от тонкого ободочка да вполне вменяемого...И даже электромоторчик брызгалки, на копье просто пластиковый мешок с грушей был. И всё за какие-то 40 лет.. амик61 писал(а):
ну движки допустим, салон, да и ходовка. (сравни капидос , шестерку и семерку)
А что движок?
Много ума надо было, чтобы колено другое сувать и высоту блокк менять: И то х*р пойми зачем...
Салон - мелочи жизни... По ходовке изменений не зематил... masta писал(а):амик61 писал(а):
ну движки допустим, салон, да и ходовка. (сравни капидос , шестерку и семерку)
А что движок?
Много ума надо было, чтобы колено другое сувать и высоту блокк менять: И то х*р пойми зачем...
Салон - мелочи жизни... По ходовке изменений не зематил...
А по ходовке их принципиальных и не было. Лежандр писал(а):
Движок. От 1,2 у копейки он дошагал до 1,7 не то 1,8 у Нивы...Электрика - от тупой от точки до точки у 2101 - 2106 до на колодках и с блоком реле-предохранителей у 2105 ( кстати шестерочная-то была надежнее)..Карбюратор - от вебера на копейках до озона, а потом и солекса..Салон от дерьмантина до тряпки, руль от тонкого ободочка да вполне вменяемого...И даже электромоторчик брызгалки, на копье просто пластиковый мешок с грушей был. И всё за какие-то 40 лет..
Вот упал бы на колени и д****ть бы начал, но нет, сдержусь...
Добавлено спустя 25 секунд:
Лежандр писал(а):
А по ходовке их принципиальных и не было.
Теперь уж точно сдержусь... Лежандр писал(а):masta
Есть такая штука - легкая ирония...
Ты случай крайней степени тяжести с легкой иронией не путал бы...
Лежандр писал(а):Хорошо хоть кран печки за эти 40 лет так и не довели до ума...
Вот тут +146... Лежандр писал(а):А по ходовке их принципиальных и не было.
ну не знаю
шаха так наимягчайшая была в отличии от пятерок семерокамик61 писал(а):Лежандр писал(а):А по ходовке их принципиальных и не было.
ну не знаю
шаха так наимягчайшая была в отличии от пятерок семерок
Потому что по усилителям кузов хорощенько порезали... Ленивец писал(а):Ля я как вспомню, это ад, потомки муссолини придумали 146%
кран на улице решал все проблемы Ленивец писал(а):Я вообще его къебенизировал и пустил шланг напрямую
тыж писал вроде что шкет ишо
когда успел полюбиться с некрухамиЛенивец писал(а):В наше время с интернетом проще уже, конечно. Тяжело, муторно, но можно обойтись без «учителей»
Да, зато теперешние мануалы в подметки не годятся тем что были написаны тогда...Все было разжевано до самой мелочи, а не как теперь - картинка и думай сам..
Добавлено спустя 53 секунды:
Восьмеркин писал(а):Разбираются свой 08 на даче, седня музыку снимаю со всеми кабелями, поднял ковёр а под ним нет пола..совсем
555 тык за 15 лет на ней
Сделай фанерный....Только отработкой пропитай. masta писал(а):pivinik писал(а):Вот по аналогии с 2101 (базовая модель в 1970) и с 2103 (люкс в 1972) - Самара "люкс" должна была появится уже в продаже спустя 2-3 года после "базы". Ну накрайняк как 2106 ( 1976) - спустя 6 лет) тобишь в 1990.
Офигеть сравнение...
Что у классики, кроме фар и фонарей менялось, и то через поколение?
тут сравнение не тачек, а концепции Итальянцы нам слили скрепу из двух моделей - "база" и "люкс". Далее ВАЗ попробовал сам сбацать сначала "базу" (2108), а потом должен быть "люкс"... вот с этим "люксом" как-то и не очень получилось... хотя)
https://www.youtube.com/watch?v=UayeaZt6sZQ