Страница 4 из 7
амик61
masta писал(а):

Что у классики, кроме фар и фонарей менялось, и то через поколение?


ну движки допустим, салон, да и ходовка. (сравни капидос , шестерку и семерку)
Лежандр
masta писал(а):


Офигеть сравнение... facepalm
Что у классики, кроме фар и фонарей менялось, и то через поколение? 63



Движок. От 1,2 у копейки он дошагал до 1,7 не то 1,8 у Нивы...Электрика - от тупой от точки до точки у 2101 - 2106 до на колодках и с блоком реле-предохранителей у 2105 ( кстати шестерочная-то была надежнее)..Карбюратор - от вебера на копейках до озона, а потом и солекса..Салон от дерьмантина до тряпки, руль от тонкого ободочка да вполне вменяемого...И даже электромоторчик брызгалки, на копье просто пластиковый мешок с грушей был. И всё за какие-то 40 лет.. Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (03 Января 2019 19:20), всего редактировалось 1 раз
masta
амик61 писал(а):


ну движки допустим, салон, да и ходовка. (сравни капидос , шестерку и семерку)


А что движок?
Много ума надо было, чтобы колено другое сувать и высоту блокк менять: И то х*р пойми зачем... facepalm
Салон - мелочи жизни... По ходовке изменений не зематил... Pardon
Лежандр
masta писал(а):

амик61 писал(а):


ну движки допустим, салон, да и ходовка. (сравни капидос , шестерку и семерку)


А что движок?
Много ума надо было, чтобы колено другое сувать и высоту блокк менять: И то х*р пойми зачем... facepalm
Салон - мелочи жизни... По ходовке изменений не зематил... Pardon



А по ходовке их принципиальных и не было. Pardon
masta
Лежандр писал(а):


Движок. От 1,2 у копейки он дошагал до 1,7 не то 1,8 у Нивы...Электрика - от тупой от точки до точки у 2101 - 2106 до на колодках и с блоком реле-предохранителей у 2105 ( кстати шестерочная-то была надежнее)..Карбюратор - от вебера на копейках до озона, а потом и солекса..Салон от дерьмантина до тряпки, руль от тонкого ободочка да вполне вменяемого...И даже электромоторчик брызгалки, на копье просто пластиковый мешок с грушей был. И всё за какие-то 40 лет.. Good


Вот упал бы на колени и д****ть бы начал, но нет, сдержусь... 63

Добавлено спустя 25 секунд:

Лежандр писал(а):


А по ходовке их принципиальных и не было. Pardon


Теперь уж точно сдержусь... 63
Лежандр
masta
Есть такая штука - легкая ирония... facepalm Хорошо хоть кран печки за эти 40 лет так и не довели до ума... hehe Good
masta
Лежандр писал(а):

masta
Есть такая штука - легкая ирония... facepalm


Ты случай крайней степени тяжести с легкой иронией не путал бы... facepalm pst

Лежандр писал(а):

Хорошо хоть кран печки за эти 40 лет так и не довели до ума... hehe Good


Вот тут +146... gpn
амик61
Лежандр писал(а):

А по ходовке их принципиальных и не было.


ну не знаю
шаха так наимягчайшая была в отличии от пятерок семерок
masta
амик61 писал(а):

Лежандр писал(а):

А по ходовке их принципиальных и не было.


ну не знаю
шаха так наимягчайшая была в отличии от пятерок семерок


Потому что по усилителям кузов хорощенько порезали... Pardon
амик61
Ленивец писал(а):

Ля я как вспомню, это ад, потомки муссолини придумали 146%


кран на улице решал все проблемы supercool
Лежандр
Ленивец
Не трожь муссолини, он был хороший человек и для итальянцев много чего полезного сделал... Good

З.ыс Была у меня и шаха и четверка, да и в служебной пятерке еще лет 10 назад частенько возили, не замечал особой разницы по мягкости.. nea
амик61
Ленивец писал(а):

Я вообще его къебенизировал и пустил шланг напрямую


тыж писал вроде что шкет ишо Wink
когда успел полюбиться с некрухами
Лежандр
Ленивец
Торпеду-то нафига?!... wwow facepalm По молодости разве hehe . Я даже радиатор печки там менял её не снимая, а уж кран-то.... supercool Через бардачок любимым жигулевским ключом-трубочкой 8Х10, максимум пару пальцев подвывихнешь..

З.Ы Кстати радиатор пришлось менять дважды, первый новый оказался дырявый как **** и пришлось лезть снова да еще лужу тосола под пассажиром вытирать. facepalm
Лежандр
Ну да, советчик дело такое... У нас во дворе пара мужиков битый час иплись - не могли снять ручку стеклоподъемника и о...ели, когда я им двумя движениями отвертки это сделал.. pst Другой крендель с шестеркой ROFL ...Я за дочкой на кружок танцев - ковыряется... Я с ней обратно мин. через 40 - продолжает..Он провода зажигания на крышке трамблера попутал и грит "а я думал порядок 1-2-3-4.." facepalm
poliman
Восьмеркин
Разбираю свой 08 на даче, седня музыку снимаю со всеми кабелями, поднял ковёр а под ним нет пола..совсем hehe
555 тык за 15 лет на ней gpn

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (03 Января 2019 20:06), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Ленивец писал(а):

В наше время с интернетом проще уже, конечно. Тяжело, муторно, но можно обойтись без «учителей» bboyan



Да, зато теперешние мануалы в подметки не годятся тем что были написаны тогда...Все было разжевано до самой мелочи, а не как теперь - картинка и думай сам.. cry

Добавлено спустя 53 секунды:

Восьмеркин писал(а):

Разбираются свой 08 на даче, седня музыку снимаю со всеми кабелями, поднял ковёр а под ним нет пола..совсем hehe
555 тык за 15 лет на ней gpn



Сделай фанерный....Только отработкой пропитай. Good
masta
Восьмеркин писал(а):


555 тык за 15 лет на ней gpn


Это очень больно... facepalm
Восьмеркин
masta писал(а):

Восьмеркин писал(а):


555 тык за 15 лет на ней gpn


Это очень больно... facepalm


Зависть плохое качество 63
masta
Восьмеркин писал(а):

masta писал(а):

Восьмеркин писал(а):


555 тык за 15 лет на ней gpn


Это очень больно... facepalm


Зависть плохое качество 63


Та какая зависть... Звучит как приговор... 555к на тазу... facepalm
wirtgen
Александдр писал(а):

толи дело 08 gpn


gpn

Добавлено спустя 25 минут 44 секунды:

poliman писал(а):



не мешай Кексу жить hehe
poliman
за пару соток мона чай взять машину для души Smile
wirtgen
А вообще 08 рулилась намного лучше 09 ,про 10 и говорить лень но она цука на трассе стояла лучше и максималка больше .
FHR
седня читал новость в Болгарии нашли 10 бех нулячих 520-х и пара 525-х нулячих, 90-х годов купленных для проката но не зашло, вот это маза так маза а тазы сделаны по дешевым технологиям facepalm
pivinik
masta писал(а):

pivinik писал(а):

Вот по аналогии с 2101 (базовая модель в 1970) и с 2103 (люкс в 1972) - Самара "люкс" должна была появится уже в продаже спустя 2-3 года после "базы". Ну накрайняк как 2106 ( 1976) - спустя 6 лет) тобишь в 1990.


Офигеть сравнение... facepalm
Что у классики, кроме фар и фонарей менялось, и то через поколение? 63



тут сравнение не тачек, а концепции Pardon Итальянцы нам слили скрепу из двух моделей - "база" и "люкс". Далее ВАЗ попробовал сам сбацать сначала "базу" (2108), а потом должен быть "люкс"... вот с этим "люксом" как-то и не очень получилось... хотя) hehe

https://www.youtube.com/watch?v=UayeaZt6sZQ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы