Страница 5 из 5
NAUexx
МаксимS писал(а):

Зазор меняет первичные параметры катухи? Меняет величину запасенной энергии?

facepalm
Где я эту (вот уж точно - ересь!) написАл? lol1
Под словами
NAUexx писал(а):

Только вычисляет он это в расчёте на определённые параметры катухи и среды


я имел в виду то, что параметры катухи (индуктивность и пр.) закладывались конструкторами на стадии проектирования с учётом параметров среды, в которой нужно будет разжечь искру! Далее параметры катухи и среды становятся константами в расчёте момента зажигания.
Зазор не меняет ни параметров катухи, ни, соответственно, величину накопленной энергии! Не читай "по диагонали"! lol1
МаксимS писал(а):

ЭБУ если решил формировать искру в точке "-10 град ВМТ", то он ее там и сформирует


Smile
Если уж быть дотошным, то не "сформирует", а "даст команду" на формирование, т.е. закроет ключ. supercool
А уж вот как быстро будет сформирована искра по этой команде, вот это то как раз и будет зависеть от среды (не от параметров катухи! lol1 ), т.е. от состава смеси, давления и... величины зазора. Pardon
МаксимS писал(а):

Точка НАЧАЛА формирования искры остается на месте, сдвигается лишь фактическое зарождение искры.


Вот и я о том же. Smile
А про время горения...
Вот тут я выкладывал архивчик... Не поленись, читни... Обрати внимание на слайды №№ 15 и 16, и на №№ 26, 27 и 28. Потом поговорим. Smile
МаксимS писал(а):

смещение начала горения искры от величины зазора пусть 30 мкс.


Это точно? Сам замерял на разных зазорах?
МаксимS
NAUexx писал(а):

)
А про время горения...
Вот тут я выкладывал архивчик... Не поленись, читни... Обрати внимание на слайды №№ 15 и 16, и на №№ 26, 27 и 28. Потом поговорим. Smile

МаксимS писал(а):

смещение начала горения искры от величины зазора пусть 30 мкс.


Это точно? Сам замерял на разных зазорах?



Замерял при разных накопленных энергиях (34 и 48 мДж по первичной цепи) и одинаковом зазоре (1.1 мм).


О том, что стоит поэкспериментировать на стенде с зазором - согласен.


Ок, гляну архивчик чуть позже.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

NAUexx


Глянул архивчик - обычная "познавательная презентация" на уровне курсовичка...
есть откровенно проблемные комменты к снимкам.


К обсуждаемому вопросу о влиянии зазора на временнОе смещение зарождения искры - никакого отношения не имеет. Этот момент вообще не затронут. И не отображен.

Ткни пальцем хоть в один снимок на презентации, где начало горения смещено хоть на 0.1 мс или (0.1 деления)
hehe hehe

О влиянии зазора на длительность - свою версию я озвучил. Как версию. Проще один раз глянуть экспериментально...
И, как минимум, осциллографом с полосой не менее 10 МГц и временем нарастания <15нс, чтобы было что обсуждать.
NAUexx
МаксимS писал(а):

Глянул архивчик - обычная "познавательная презентация" на уровне курсовичка...


Согласен. Smile
МаксимS писал(а):

К обсуждаемому вопросу о влиянии зазора на временнОе смещение зарождения искры - никакого отношения не имеет.


А я его прикладывал с целью проиллюстрировать как раз длительностью, а не момент.
Про момент там да, ни слова.
МаксимS писал(а):

О влиянии зазора на длительность - свою версию я озвучил. Как версию. Проще один раз глянуть экспериментально...


+100500.
МаксимS писал(а):

Замерял при разных накопленных энергиях (34 и 48 мДж по первичной цепи) и одинаковом зазоре (1.1 мм).


Э-э-э... эт чутка не то. Pardon
МаксимS
NAUexx писал(а):


МаксимS писал(а):

О влиянии зазора на длительность - свою версию я озвучил. Как версию. Проще один раз глянуть экспериментально...


+100500.
МаксимS писал(а):

Замерял при разных накопленных энергиях (34 и 48 мДж по первичной цепи) и одинаковом зазоре (1.1 мм).


Э-э-э... эт чутка не то. Pardon



Как бы да.
То, что было в наличии.
Я предполагаю, что тенденции снимков емкостной фазы о будут схожи, что при вариациях зазора, что при вариациях подводимой энергии
ИМХО.

Еще бы "колбой" для тестов обзавестись... Чтоб под давлением.

Хотя, как говорит ГОСТ (ГОСТ 28827-90 (ИСО 6518-2-82)
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Методы испытаний
Ignition systems of automobile engines. Test[/i])
- зазору 1.0 мм в камере соотв 5.5 мм в разряднике на открытом воздухе.
т808
МаксимS писал(а):

- зазору 1.0 мм в камере соотв 5.5 мм в разряднике на открытом воздухе.


Это сравнение сильно зависит не только от величины давления (компрессии),но и от влажности "на открытом воздухе".
МаксимS
т808 писал(а):

МаксимS писал(а):

- зазору 1.0 мм в камере соотв 5.5 мм в разряднике на открытом воздухе.


Это сравнение сильно зависит не только от величины давления (компрессии),но и от влажности "на открытом воздухе".



ГОСТ четко рекомендует. И точка
Дальше можно рассмотреть влияние ионизирующего фона, Солнечной активности, и так до бесконечности Smile Smile
т808
МаксимS писал(а):

ГОСТ четко рекомендует. И точка


Это видимо для лабораторных условий. Smile
А 5,5мм для проверки исправности элементов это крайне мало.
На основании своего опыта,для кулачковой классики проверяю при 10мм. на разряднике,а для всех остальных (БСЗ,МЗ и ИКЗ) при 13-15-ти.
МаксимS
т808 писал(а):

МаксимS писал(а):

ГОСТ четко рекомендует. И точка


Это видимо для лабораторных условий. Smile
А 5,5мм для проверки исправности элементов это крайне мало.
На основании своего опыта,для кулачковой классики проверяю при 10мм. на разряднике,а для всех остальных (БСЗ,МЗ и ИКЗ) при 13-15-ти.



Откройте ГОСТ и почитайте!
http://docs.cntd.ru/document/gost-28827-90

Там все четко расписано. Для испытаний систем зажигания. И определения их параметров.
Для DIS 1,5 мм на холостом и 5.5мм на рабочем промежутке.
Для COP - те же 5.5 мм

А дальше, можете поступать и варьировать параметры как захочется, только результаты таких "испытаний" не имеют никакой практической и научной достоверности.

Для исследования и обсуждения вопроса обычно принимается ОБЩЕПРИНЯТАЯ И ЕДИНАЯ методика.

Как-то так... Smile
P.S А вот тестировать ИКЗ на больших зазорах или без нагрузки - хреново для них. Если не сказать - фатально!
Как и для остальных разновидностей катушек. В контексте межвиткового пробоя вторички
1973qwert
вопрос. а демиксид если выпить, организм очиститься. а то бады нынче дорогие.вот что странно -слово это год назад было наверное только в справочниках и словаре.

сегодня в обед заморочился , обрезал свечной ключ от мотоцикла иж (которым часто их выкручивал в мотоциклетную эру меняя 14-е на 17-е, после 23-тьи и в обратном порядке, на москвиче жигуаре чистил, на девятке редко, раз в 15-ть тысяч на десятке и то для замера компрессии .) проблема в том что его крутить надо отверткой и будет небольшой перекос, в итоге на свече будет видно что ее крутили. а машина то гарантийная. эксперты там тоже не дураки и вдруг что случись сразу скажут, а ЗАЧЕМ ТЫ К НЕЙ лез A?
про набор инструментов за 9700 который выпросил на работе по сути для того что в гранту напихали всяких причуд французких (болтики) я не подумал Smile . да и моя неизменная сумка из противогаза в которой возиться весь инструмент еще с середины 90-х под него не предусмотрена.
за время моего хождения за гараж пописать ну и ... я обнаружил в лесах целых два ключа с карданчиком которые выбросили при уборке в гараже., в принципе абсолютно новых( их владельцы не подвержены фитнесу с движением по резьбе туда -сюда, я так думаю)
а я вроде как водитель ваза,подумал вещь то хорошая,и подобрал, в итоге два ключа но на свечи которые АУ они наверное налезут. а у меня то на 21.
короче решился. отрезал лишнее там и там, обварил. после обточил следы сварки, подумал и шлифанул , посмотрел не ни то, полирнул. все равно хрень какая то, ну стремно такой целку свече АДВРМ срывать, это ведь не иридиевая забугорная, на которую сразу ключ даже газовый бы нацелиться Razz . покрыл я его хромом, полирнул и и думаю надо ломать иначе не дасться резьба.. тут меня lol1 жена , ты говорит домой едешь? Я wck . посмотрел на время и спрятав ослепительный ключ в карман штанины , ткнул в брелок сигналки , которая через пару секунд оповестила, что машина завелась простояв порядка 9-ти часов при минус 27 в самое теплое время дня. я оделся по армейски, закурив проследовал к автомобилю который мурлыкал ожидая меня всего четыре минуты.
открыв дверь увидел +38 градусов по приборке, отопитель включился автоматически от сигналки в тот момент когда я вставлял ключ в замок зажигания, ибо температура ОЖ достигла 41 градуса.
я вынул из пакета в котором он лежал вместе с футболками облитыми потом от внимания при его изготовлении и нуждающимися в стирке, ключ которым собирался сломать девственность свечкам и замахнувшись им в сторону ближайшего сугроба передумал. открыл багажник, достал сумку из под противогаза и положил туда плод воображения данной темы. пускай лежит! может когда нибудь и пригодиться при помощи в дороге тем кто любит выкручивать и закручивать свечи. вдруг они свой сломают во время использования.

удачи всем на дорогах. все праздники читал немного расслабившись спиртным, ибо они там тоже постоянно что то потягивали. (немного бредового на мой взгляд автора ) романы которого начиная с конца 40-вых приобрели популярность. Drinks or Beer
NAUexx
Smile
Летело две стаи напильников, одна на Север, другая на Юг...
Как фамилия грузину? hehe
т808
МаксимS писал(а):

тестировать ИКЗ на больших зазорах


Воздушный зазор до 15мм. для ее проверки отнюдь не большой.
МаксимS писал(а):

или без нагрузки -


А это даже не обсуждается.
Только идиот станет проверять на разомкнутую ВВ цепь!
Limon
.Олег. писал(а):

Просятся на выброс нерабочие, а у этих, на момент снятия, состояние было лучше чем у других новых ( например АУ17ДВРМ), т.к качество выше


Не понятно что подразумевается под "качество выше"?
Уже 11 лет только такие свечи и покупаю АУ17ДВРМ. Стоимость одна из самых дешевых и по качеству нареканий не было ни разу. 30тыс ходят спокойно, один раз даже 40 накатал. Движек тянет, и пропусков нет.
mikong
как вы проезжаете на них по 30т? Я вот как то снял их (АУ17) после 10т (даже фото где-то есть) вместо центрального округленный пенек, боковой выбит разрядом, зазор миллиметра полтора, о каких 30т можно говорить...
Limon
mikong
если не забуду сделаю фото после 30тыс.
Logis
Спокойно езжу на АУ и через 30000 меняю просто так, все в норме визуально , причем проводам 15 лет, еще заводские. Модуль правда третий уже. Может правда свечи убивают. Одна где то лежит с прошлого комплекта, посмотрю.
antserev1
mikong писал(а):

как вы проезжаете на них по 30т? Я вот как то снял их (АУ17) после 10т (даже фото где-то есть) вместо центрального округленный пенек, боковой выбит разрядом, зазор миллиметра полтора, о каких 30т можно говорить...


При работе на газе такое возможно,АУ для бензина
mikong
Это когда я еще на бензине ездил, вот тогда понял что если АУ то буду их менять с маслом, у мня это 7.5т\км.
Alexandr008
Тоже 30 ку ездил на дврм. Именно производства Энгельс.
aleks@@
энгельсы тоже бегали без проблем и на газу тоже Smile причом брал не в упаковке а штучно на рынке у барыги ,я уж не знаю где он их брал но по качеству даже визуально они были лучше чем в упаковке Pardon
а эти боши беру бриск и иже с ними полная шляпа
Alexandr008
Бош на том же заводе делают в энгельсе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы