1. Наоборот - ИКЗ - это увеличение надежности.
1. Наоборот - ИКЗ - это увеличение надежности.
Тоже разок решил почистить свечи димексидом
Лишить трансформатор приличного магнитопровода и сунуть его в "пекло" это что угодно но не увеличение надёжности.
К чему это я... Да к тому, что если машин катается в условиях Симферополя, то вполне достаточно заиметь на свой любимый пепелац правильные (не чинские) ИКЗ... А вот в у словиях высоких широт вполне обоснован будет переход на сдвоенные катухи. Всё глубокая ИМХА!
сКольский полуостров, мурманская область устроит? За 7 лет безгаражной эксплуатации,одна катушка Бош
выставил зазор на всех одинаковый,работают все одинаково-пропуски там где стоит уставшая катушка,ставишь зазор 0.7,пропуски пропадают
сКольский полуостров, мурманская область устроит?
За 7 лет безгаражной эксплуатации,одна катушка Бош
Чем меньше зазор, тем меньше вырабатывает катушка напряжение
При большем зазоре, повышенное напряжение в уставшей катушке, начинает утекать мимо свечи.
8 из 10 катушек "уходят" по причине межвиткового кз во вторичной обмотке.
в более раннюю сторону сдвигается момент зажигания. Все понимают, что это не есть гуд?
.Олег. писал(а):
Чем меньше зазор, тем меньше вырабатывает катушка напряжение
... и тем в более раннюю сторону сдвигается момент зажигания. Все понимают, что это не есть гуд?
в более раннюю сторону сдвигается момент зажигания. Все понимают, что это не есть гуд?
УОЗ не зависит от зазора в свечах, сосояния катушек. И даже их наличия
УОЗ не зависит от зазора в свечах, сосояния катушек. И даже их наличия
МаксимS
Тут у нас в теме про ГБО разгорелась дискуссия относительно необходимости уменьшения зазора в свечах при переводе двигателя на сжиженный углеводородный газ.
Я утверждал, что уменьшение зазора необходимо либо при увеличении степени сжатия/компрессии, либо при снижении мощности системы зажигания (переход с электронной системы на батарейную, переход на другие катушки).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11585385#11585385
Мои оппоненты утверждали, что они ничего не обязаны обосновывать, требуется уменьшение зазора и точка.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11585988#11585988
Предлагаю тебе высказать свое мнение в той теме относительно необходимости уменьшения зазора.
А смысл таких "оппонентов" переубеждать?
Иными словами: ну ты же начал в этой теме переубеждать адептов спаренных катушек.
Можно заниматься дауншифтингом (или downgrade) вплоть до возвращения к трамблеру и контактной системе зажигания.
в чем проблема немного уменьшить зазор на свечах при использовании ГБО?
Я лично делаю зазор меньше хотя бы из-за того, что эрозия электродов под действием высоких температур на ГБО выше, просто что бы поменьше туда заглядывать.
почему на газе зазор должен быть меньше.
УОЗ не зависит от зазора в свечах, сосояния катушек. И даже их наличия.
Это вычисляемая ЭБУ переменная
Опережение раннее, появление искры , когда давление при сжатии в камере , меньше чем у более позднего зажигания, катушке работать легче т.к. для пробоя искры достаточно меньшего напряжения... В чем проблема?
С электрической точки зрения будет правильнее сказать - напряжение на выходе катушки не достигает максимума при меньшем зазоре или меньшем давлении. Т.е пробой наступает при меньшем напряжении фактически!
Потому как катушке до окончания фазы накопления все равно - что у нее в нагрузке.
А вот дальше - напряжение пробоя и длительность горения - как функция зазора, давления и состава среды, температуры
длительность горения искры при уменьшении зазора - да, сократится.
Потому как катушке до окончания фазы накопления все равно - что у нее в нагрузке.
УОЗ не зависит от зазора в свечах, сосояния катушек. И даже их наличия.
Это вычисляемая ЭБУ переменная
А ЭБУ про это ничего не знает... Вот и сдвигается опережение относительно расчётного в "раньше".
Да, опять согласен, сдвигается на мизер... И на ХХ или на средних нагрузках это практически ни на что не повлияет, а вот на высоких оборотах, когда двигатель находится очень близко к границе зоны детонации сиё не есть гуд, особенно если вспомнить, что на оборотах, близких к отсечке контроль детонации не производится.
длительность горения искры при уменьшении зазора - да, сократится.
Могу сказать совершенно точно только одно, что если сильно забеднить смесь, то напруга пробоя возрастает, а вместе с этим уменьшается длительность искры. Проверял осциком лично, на своём моторе, играясь с коэффициентом RCO.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы