Страница 1 из 1
vs70
Доброго, уважаемые!
Не то чтоб проблема, но есть вопрос.
Раньше доливал тосол в 93i - после протяжки хомутов это излечилось.
Но появился новый глюк:
на холодной машине тосол залит чуть меньше МАХ
но когда открываю капот (опять же на холодной) бывает что чуть выше МАХ (примерно на 2 см).
Это происходит не регулярно, т.е. то под МАХ, то выше.
Подтёков ни где нет. крышка бачка тосола вроде в норме.
Что это может быть?
И до кучи ещё вопросик:
не прошёл и год от гарантии, а на петлях дверей налёт типа ржавчины
что с ним сделать можно?
советовали поливать спреем для разъедания ржавчины периодически, но пока воздерживаюсь
кто чего может подсказать?
Спасибо.
Влад.
vak_21093
Может воздушная пробка где-то в отопителе?

Цитата:

а на петлях дверей налёт типа ржавчины



Только не спреем, а то на краску попадет. Кисточкой аккуратно промазывать - в самый раз.
vs70
Про пробку думал уже
но вот как её выгнать не знаю

дык а ржавчину никак не помазать не задев краску около Confused

пасибки за отклик
Питер
Петли WD-40 пролить можно, краску не испортит.
А пробку - прогрей машину, открой кран печки на максимум (чтоб ташкент был) и погазуй несколько раз секунд по 5-10. Должна проскочить.
Rivet
Ну про пробку рассказали...
А на счет петлей - ВД-40 или силикон, все обильно проливаешь, а сверху замазываешь толстым слоем солидола, гарантирую на год хватает 100%. Делаю так каждый август.
vs70
Спасибо за советы поробую.
ВД-40 уже делал Very Happy но это только смазывает, а вопрос в том чтоб со временем коррозия не пошла на кузов с петлей
а вот салидол не рекомендую - впитывает пыль
я раньше замки смазывал литолом, так грязь впитывало и зимой замерзали
после того как увидел что замки продаются без смазки, то снял их, отмочил в растворителе, после поставил и обработал ВД-40 и проблем не знал - токо периодически обрабатывал ВДшкой или ardo 80
Graf2
vs70 писал(а):

Доброго, уважаемые!
Не то чтоб проблема, но есть вопрос.
Раньше доливал тосол в 93i - после протяжки хомутов это излечилось.
Но появился новый глюк:
на холодной машине тосол залит чуть меньше МАХ
но когда открываю капот (опять же на холодной) бывает что чуть выше МАХ (примерно на 2 см).
Это происходит не регулярно, т.е. то под МАХ, то выше.
Подтёков ни где нет. крышка бачка тосола вроде в норме.
Что это может быть?
И до кучи ещё вопросик:
не прошёл и год от гарантии, а на петлях дверей налёт типа ржавчины
что с ним сделать можно?
советовали поливать спреем для разъедания ржавчины периодически, но пока воздерживаюсь
кто чего может подсказать?
Спасибо.
Влад.


Чтоб пробки ликвидировать - ставишь машину так, чтоб передние колеса были выше задних, не менее 15 градусов и обороты (при открытом кране печки) около 3500 с минуту другую. Проверь пробку расширительного бачка (а дешевле пару штук прикупить, поменять и поездить). Утечки тосола могут быть не только в районе движка, но и под торпедо (печка), если в районе ног переднего пассажиро пахнет болотом, скорее всего тосол там от печки. А вообще на зубиле лучше на пару см выше метки тосол заливать (на холодном движке).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы