Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по уровню тосола

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по уровню тосола вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vs70



На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 10:51
Ответить с цитатой

Доброго, уважаемые!
Не то чтоб проблема, но есть вопрос.
Раньше доливал тосол в 93i - после протяжки хомутов это излечилось.
Но появился новый глюк:
на холодной машине тосол залит чуть меньше МАХ
но когда открываю капот (опять же на холодной) бывает что чуть выше МАХ (примерно на 2 см).
Это происходит не регулярно, т.е. то под МАХ, то выше.
Подтёков ни где нет. крышка бачка тосола вроде в норме.
Что это может быть?
И до кучи ещё вопросик:
не прошёл и год от гарантии, а на петлях дверей налёт типа ржавчины
что с ним сделать можно?
советовали поливать спреем для разъедания ржавчины периодически, но пока воздерживаюсь
кто чего может подсказать?
Спасибо.
Влад.

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 18:20
Ответить с цитатой

Может воздушная пробка где-то в отопителе?

Цитата:
а на петлях дверей налёт типа ржавчины


Только не спреем, а то на краску попадет. Кисточкой аккуратно промазывать - в самый раз.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs70



На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 17:47
Ответить с цитатой

Про пробку думал уже
но вот как её выгнать не знаю

дык а ржавчину никак не помазать не задев краску около Confused

пасибки за отклик

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Питер



На форуме 13 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 18:28
Ответить с цитатой

Петли WD-40 пролить можно, краску не испортит.
А пробку - прогрей машину, открой кран печки на максимум (чтоб ташкент был) и погазуй несколько раз секунд по 5-10. Должна проскочить.

_________________
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
Вернуться к началу
Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 15 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 20:32
Ответить с цитатой

Ну про пробку рассказали...
А на счет петлей - ВД-40 или силикон, все обильно проливаешь, а сверху замазываешь толстым слоем солидола, гарантирую на год хватает 100%. Делаю так каждый август.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs70



На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 12:23
Ответить с цитатой

Спасибо за советы поробую.
ВД-40 уже делал Very Happy но это только смазывает, а вопрос в том чтоб со временем коррозия не пошла на кузов с петлей
а вот салидол не рекомендую - впитывает пыль
я раньше замки смазывал литолом, так грязь впитывало и зимой замерзали
после того как увидел что замки продаются без смазки, то снял их, отмочил в растворителе, после поставил и обработал ВД-40 и проблем не знал - токо периодически обрабатывал ВДшкой или ardo 80

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Graf2



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 10:49
Ответить с цитатой

vs70 писал(а):
Доброго, уважаемые!
Не то чтоб проблема, но есть вопрос.
Раньше доливал тосол в 93i - после протяжки хомутов это излечилось.
Но появился новый глюк:
на холодной машине тосол залит чуть меньше МАХ
но когда открываю капот (опять же на холодной) бывает что чуть выше МАХ (примерно на 2 см).
Это происходит не регулярно, т.е. то под МАХ, то выше.
Подтёков ни где нет. крышка бачка тосола вроде в норме.
Что это может быть?
И до кучи ещё вопросик:
не прошёл и год от гарантии, а на петлях дверей налёт типа ржавчины
что с ним сделать можно?
советовали поливать спреем для разъедания ржавчины периодически, но пока воздерживаюсь
кто чего может подсказать?
Спасибо.
Влад.

Чтоб пробки ликвидировать - ставишь машину так, чтоб передние колеса были выше задних, не менее 15 градусов и обороты (при открытом кране печки) около 3500 с минуту другую. Проверь пробку расширительного бачка (а дешевле пару штук прикупить, поменять и поездить). Утечки тосола могут быть не только в районе движка, но и под торпедо (печка), если в районе ног переднего пассажиро пахнет болотом, скорее всего тосол там от печки. А вообще на зубиле лучше на пару см выше метки тосол заливать (на холодном движке).

_________________
Вернуться к началу
Graf2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы