Страница 1 из 1
Werdok
Неделю назад умный карбюраторщик перебрал карб сказал что всё супер поменял прокладки, вакуумное опережение зажигания - что интересно жрать меньше не стала, заехал недавно он замерил выхлоп и с умным видом сказал что весь бензин подающийся в карб сгорает, затем от умных людей я узнал что не работает датчик холостого хода (как мне объяснили что когда с этой втулки на холостых скидываешь проводок машина должна глохнуть - моей по барабану. Посмотрел карб заслонка при подсосе закрывается , когда давишь в газ ей по барабану - говорят что должна закрываться - типа из-за этого такой пережёг по бензину 14-15 литров. Помогите в чём проблема - датчик холостого или вакуумник Машина ВАЗ 21093 97г реэкспорт
Питер
Клапан многие сажают на "+" после зажигания или иглу выдергивают, на расход влиять не может. Вакуумник очень просто проверить - сними резиновую трубочку (около карба) и усилием легких создаеш разряжение - обороты заметно изменятся, но опятьже такогорасхода не должно быть. Скорее тут совокупность нескольких причин: подсос по осям карба или еще где, клапана, износ двигателя в целом, прблеммы с ходовой(мало катится на нейтралке), подсос подклинивает (заслонку или проволока гнется). Смотри все поочереди, 97 год всетаки, хотя реэкспорт...
эл-72
А как вообще можно точно измерить расход топлива (компьютера нет, карбюраторная 9-ка)? У одного прочитал, что-то он там отрегулировал и у него расход снизился с 10 л до 9,5. Я по своей могу сказать только примерно 9,5-10. Или может я ошибаюсь.
svl103
Карбюратор штука тонкая и без надобности туда лазить не надо.

Верхняя заслонка в первой камере работает именно так. Служи она для пуска холодного двигателя. Подсосом ты перекрываешь канал первой камеры. После запуска срабатывает пусковое устройство и приоткрывает заслонку на 2-4 мм. По мере прогрева подсосом заслонку открываешь полностью. В дальнейшей работе она не учавствует.

От педали газа работает вторая заслонка, которая находится ниже. Заслонка второй камеры открывается при ходе педали газа более 75%.

Причин большого расхода может быть много. Вот несколько:
1. Хитрый слесарь мог недокрутить ЭМК, либо выдернуть из него запорную иглу. Делается для того чтобы чуть обогатить смесь, чтобы обороты ХХ были устойчивые. Эффект быстрый, каналы ХХ чистить не надо - а денег содрать уже можно.
2. Тебе просто перепутали топливные жиклеры. Либо поставили вообще от другого карба.
3. Возможно погнули поплавок камеры. Он задевает за стенки карба и не перекрывает клапан - тем самым карб просто переливает топливо.
4. Выкручен винт качества.

Все это можно посмотреть по нагару на свечах. При чем именно на электродах. Если нагар с оттенком черного - значит смесь богатая.

Карбюраторы сейчас регулируют везде. Подъехай к тем у кого есть газоанализатор, потому как на глаз и на нюх CO не выставишь. Заодно и момент зажигания там же проверят.
эл-72
Это точно.
AlexVic
Werdok писал(а):

барабану - говорят что должна закрываться - типа из-за этого такой пережёг по бензину 14-15 литров. Помогите в чём проблема - датчик холостого или вакуумник Машина ВАЗ 21093 97г реэкспорт


Классическая причина внезапного появления большого расхода топлива при отменной динамике - появление дырки в диафрагме экономайзера мощьностных режимов. Достаточно еле заметной на просвет. Но дело осложняется тем что у тебя реэкспорт. Мне приходилось иметь дело с реэкспортной 99-ой 96 года. На ней кроме прочего был установлен адсорбер, карб с автоматом пуска и электронной системой смесеобразования. Контроллер установлен под передним пассажирским сидением. Так вот , в ней вместо классической диафрагмы экономайзера был установлен ЭМ клапан по типу клапана холостого хода. Коробочка под сидением управляла этим клапаном и клапаном ХХ. Если у клапана экономайзера отломана игла или он постоянно открыт расход стопудово гарантирован. На той 99-той только все было наоборот, клапан экономайзера умер и из-за этого резко упала динамика. Думаю тебе не помешает почекить эти узлы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы