Страница 2 из 5
B.D.V.
Вопрос. Сколько должна потерять в цене иномарка за 10 лет? Без относительно к марке, модели, в среднем.
Gravesen
antipinoman писал(а):

Ккули вспоминать то? Надо жить сегодня и сегодняшними реалиями.


+
alexandro70
B.D.V.
Октавия тур 2007 год,пробег 160тык,1.4 база,была продана за 280 тыр. Покупалась в 2007-409
masta
poliman писал(а):


вот это были времена


Ага, в начале 2009 бакс на 10р прыгнул (с 24 до 34), а никто и носом не повел... 63

ЗЫ: Весной 2008 года моя восьмерка 89 года ушла за 110к... 63
dmabr
Ага, Фокус 389 тыр- как же. За 389 это был с движком 1,4 без абс и кондиционера. Виртуалный конь в вакууме. Такой даже купить было невозможно. 5 машин произвели и объявили цену как рекламную замануху. Человек приходит в салон за фокусом за 389, а уезжает на машине за 500-600. hehe
http://ffocus-help.ru/kto-nit-znaet-skolko-stoil-ford-fokus-2-novyj-v-2008-godu/

Последний раз редактировалось: dmabr (04 Января 2019 13:36), всего редактировалось 1 раз
витмар
21154,в 2007 правда,брал за 242 тыс.Сейчас можно скинуть за 100 тыс.
Граната в 2017 обошлась в 490 тыс.
CoolM
poliman писал(а):

viper31 писал(а):

CoolM писал(а):

Насколько помню в 2008м около 12ти получал


А щас?

а щаз он ради тысячи долларов переехал из родного города в тьму таракань

у меня родной город СССР. А вообще в родном 2 года прожил. Потом переезд еще переезд и так много раз. Родной для детей.
SDRIVER
viper31 писал(а):

Веста за год! +60 тыр. за год!!!

60 тыр это меньше 10% Pardon такой теперь такой порядок цен. Когда авто были по 300 тыр то за год они и дорожали на 30 тыр всего. А теперь весты по 700 наверное в среднем?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

antipinoman писал(а):

Алежек, я помню, тут в те года блатовал - штаны модные носил, ремень с большой прягой, патлы как у маккартни, мечтал, думал его за забором универа перец ждёт шоб бюджеты пилить и взятки брать.
А оно эвона как(((


Кавбой джо в те времена бизнесы в англии организовывал. Собирался сюда на выхи летать , а жить онли в англии. Представить себе не мог как в РФ можно жить вообще. А теперь вон с люмпенами вооюет в подъезде и не шуршит pst
Dangerous
В 2008м я два раза к ряду мог, а потом ищо утром.
supercool
streles
Цифра писал(а):

Не помню таких цен. Лада Приора в 2007, первые товарные машины, в салонах появились ценник был 275 или 285, но не 272,2 точно, в 2008 они так стоить не могли. Калину за 230 я тоже не помню, она вроде 260 стоила.


Февраль 2008г чепырку купил за 233тык. Октябрь 2009г родственнику калину седан 8кл 260тыщ.
Счас чек глянул 232350р
2013год Гранта с кондером 343тыщ.брату взяли
2014год Калина 2 универсал норма без кондера 356тыщ.

Последний раз редактировалось: streles (04 Января 2019 15:49), всего редактировалось 1 раз
Базилио 55
Июнь 2008 г. Калина седан вроде 248 тыщ.

Добавлено спустя 59 секунд:

Dangerous
А в 2018-м?
Бамбук
Октябрь 2008 - Матиз ровно 200 т.р.
Апрель 2012 - Калина за 292,9 т.р.

Всё новьё, всё с салона, всё в комплектации "шарабан".
B.D.V.
Не понятно в принципе, как цены на БУ формируются. Условно, корыто за 800000 в 2008 сейчас продать можно за 450-500. новое корыто, той же марки/модели(с учетом, что это уже другое поколение, кузов) будет стоить 1600000-1800000. получается цена на 10 летнее бу это 20-30% от нового, а народ продолжает считать цену от 2008 года. и иногда резкие скачки цен удивляют, тот же Tiguan 14-15 год (скачек бакса)разница 300 тыс. По ходу оценивается не состояние машины, а за сколько купил, и уже от этой цены идет понижение конечной стоимости. Эдак ещё через 10 лет, БУ десятилетних ниже ляма не будет.
Илья В.
ну в 2008 году я получал 20К всего. Калина - 13 зарплат.
сейчас гранта 500К, а в зарплатах в несколько раз меньше.
[Fred]
CoolM писал(а):

Дык и ЗП была ниже. Насколько помню в 2008м около 12ти получал и еще 6-8 натаксовывал.

у меня такая же
алексей213
в восьмом году Прадо в салоне стоило 1,4млн. Стоял красивый такой и две уборщицы швабрами возле него пол надраивали.
Миллион у меня был. Жена недостающие 400 нашла бы. Но я был морально не готов к дорогим машинам.-Шнива устраивает от и до.
Цифра
alexandro70 писал(а):

Октавия тур 1.4 в 2007 году,куплена за 409 тыр.


cry

B.D.V. писал(а):

Не понятно в принципе, как цены на БУ формируются. Условно, корыто за 800000 в 2008 сейчас продать можно за 450-500. новое корыто, той же марки/модели(с учетом, что это уже другое поколение, кузов) будет стоить 1600000-1800000. получается цена на 10 летнее бу это 20-30% от нового, а народ продолжает считать цену от 2008 года.


Из-за этого образовался перекос между вторичным рынком и первичным. Новые выросли, а вторичка тормознулась. Поэтому большинство владельцев более-менее нормального б/у тормознулись, т.к. смысла нет - слишком много добавлять или брать машину сильно хуже. А продаже хлама это как раз на руку.
Sergey566
2008 г (работал в автошколе) вместо 2107 купил 21154 (Самара) =280 т --до сих пор бегает

Цифра
Sergey566 писал(а):

2008 г (работал в автошколе) вместо 2107 купил 21154 (Самара) =280 т --до сих пор бегает


Чет дохрена в 2008 за пятнарь.
Dangerous
Базилио 55 писал(а):

Dangerous
А в 2018-м?


Тебе зачем, тыж не Цыска вроде?
supercool
poliman
masta
Поля, когда эти цены были, ты еще в школу ходил... 63

ЗЫ: Хватит сюда яп перетягивать... facepalm
franzferdinand
Лежандр писал(а):

Начни с себя, о результатах надеюсь отпишешь как что-то заработаешь..Надеюсь дожить до этого момента хотя бы 80-летним..


У меня не гранта. И еще кое-какие ништяки есть.
viper31
poliman писал(а):

в продолжение темы


ностальгируешь что ли. ну ездил бы сейчас на 2105 и винстон по 18 курил.
kaban_21124
В 2008 г будучи студентом 5 курса двенащку себе купил трехлетнюю за 190. Первым парнем в деревне был, не то что гламурные покеры на акцентиках. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы