Страница 1 из 1
One
На выходных прошел ТО-3. Обошлось в 2100 руб (без материалов). Само ТО-3 стоит 1200, остальное - развод. Накрутили 1- снятие/установка поддона (265 руб.)-(3 минуты); 2- регулировка ручника (80руб.); 3- развал/сход (170р.) - заехал на стенд - сказали все ОК (ровно 4 минуты) 4- мойка днища (100руб.) и т.д.
Из всего этого можно сделать вывод 500 руб. можно было сэкономить:
самому снять поддон, отрегулировать ручник и т.д.
Но это так, вступление.
Мастер сказал, что свечи установлены не те - Finwhale 508 (для карбюраторных двиг.) и вообже их на ТО-3 нужно менять, хотя в сервисной книжке я этого не видел. На мой ответ, что собираюсь поменять на NGK или Bosh, а в наличии у меня их нет сказал, что у NGK или Bosh легко нарваться на лажу, а вот Finwhale 510 (made in Germany), которые у них в магазине (при станции) - то что надо и по качеству и по цене (160 руб/компл.). Так же видел фильтры Finwhale, аммортизаторы и проч. Цены - премлемые, а насчет качества посоветуйте... Спасибо!
Gaoo
One писал(а):

На выходных прошел ТО-3. Обошлось в 2100 руб (без материалов). Само ТО-3 стоит 1200, остальное - развод. Накрутили 1- снятие/установка поддона (265 руб.)-(3 минуты); 2- регулировка ручника (80руб.); 3- развал/сход (170р.) - заехал на стенд - сказали все ОК (ровно 4 минуты) 4- мойка днища (100руб.) и т.д.
Из всего этого можно сделать вывод 500 руб. можно было сэкономить:
самому снять поддон, отрегулировать ручник и т.д.
Но это так, вступление.
Мастер сказал, что свечи установлены не те - Finwhale 508 (для карбюраторных двиг.) и вообже их на ТО-3 нужно менять, хотя в сервисной книжке я этого не видел. На мой ответ, что собираюсь поменять на NGK или Bosh, а в наличии у меня их нет сказал, что у NGK или Bosh легко нарваться на лажу, а вот Finwhale 510 (made in Germany), которые у них в магазине (при станции) - то что надо и по качеству и по цене (160 руб/компл.). Так же видел фильтры Finwhale, аммортизаторы и проч. Цены - премлемые, а насчет качества посоветуйте... Спасибо!



У меня очень хороший ( доверю ему) друг на ЛАДА-СЕРВИС работет.
ДЫк хвалит Финвал , я сам поставил задние Аммо от Финвала маслянные. Отличные.
Насчтет свеяей не зна, спрошу, а вот фильтры ихние обалденные.
Опять же, это со слов моего друга.
Снабж.
Ставил Финвалл на 2115 инж. после 1000км пробега (до ТО-1), откатал 15000 без проблем, но сейчас перед зимой заменил на Denso хотя те еще рабочие, положил на запас. Но слышал попадается "левый" Финвалл.
Снабж.
Ставил Финвалл на 2115 инж. после 1000км пробега (до ТО-1), откатал 15000 без проблем, но сейчас перед зимой заменил на Denso хотя те еще рабочие, положил на запас. Но слышал попадается "левый" Финвалл.
Андрей Охтинский
One писал(а):

а вот Finwhale 510 (made in Germany), которые у них в магазине (при станции) - то что надо и по качеству и по цене (160 руб/компл.).



М-дя... Confused 160 рублей за комплект. Смешно. Брэндовые типа свечи... Не может такого быть. Не могут родные финваловские свечи стоить 5 президенотов за комплект. 1 свеча - может. А комплект - нет. Парят.
CAIIIA_2111GTE
Решил ради эксперемента поставить свечки финвал (обычные одноэлектродные). Через 7 тыщ появились следы пробоя изолятора на одной из свечей.

Больше я экспериментировать не буду.
Olegin
Именно за 148 рублей покупал 510-е. Других, т.е. которые дороже - не видел. Поставил по совету дядьки-директора на сервисе, где делал антикор. Дядька сказал, что с этими свечами в мороз проблем с заводкой знать не будешь.
В принципе, работают нормально. 10 тыс. - состояние хорошее. Морозы будут - посмотрим...
Forester
Покупал этой весной за 160 рэ. - проблем пока не было (откатал около 9000 км.) Один раз выкручивал - чистенькие, приятно подержать в руках. На морозах еще не испытывал (нет морозов хоть тресни Very Happy ).
BOM-53
Ребятки!
Нет такой фирмы -"Финвал"! Ни в России ни в Германии (и "grunnetech Gmbh" тоже!) Не верите - поищите в инете.
Это называется ОЕМ -марка.
Они договариваются ($$$$$!) с изготовителем и тот на свою продкуцию ставит лейбл "Finwal".
Амортизаторы -это польские "Кросно", свечи - чешские "Бриск", фильтрв -немецкий "Манн" и т.д.
При этом я не хочу ругать их качество -как правило -не плохое. Своих денег они стоят!
У меня самого амо (по кругу) и фильтр стоит Финнвал.
Gaoo
BOM-53 писал(а):

Ребятки!
Нет такой фирмы -"Финвал"! Ни в России ни в Германии (и "grunnetech Gmbh" тоже!) Не верите - поищите в инете.
Это называется ОЕМ -марка.
Они договариваются ($$$$$!) с изготовителем и тот на свою продкуцию ставит лейбл "Finwal".
Амортизаторы -это польские "Кросно", свечи - чешские "Бриск", фильтрв -немецкий "Манн" и т.д.
При этом я не хочу ругать их качество -как правило -не плохое. Своих денег они стоят!
У меня самого амо (по кругу) и фильтр стоит Финнвал.



Откуда такая инфа ?
vt33
Gaoo писал(а):

BOM-53 писал(а):

Ребятки!
Нет такой фирмы -"Финвал"! Ни в России ни в Германии (и "grunnetech Gmbh" тоже!) Не верите - поищите в инете.
Это называется ОЕМ -марка.
Они договариваются ($$$$$!) с изготовителем и тот на свою продкуцию ставит лейбл "Finwal".
Амортизаторы -это польские "Кросно", свечи - чешские "Бриск", фильтрв -немецкий "Манн" и т.д.
При этом я не хочу ругать их качество -как правило -не плохое. Своих денег они стоят!
У меня самого амо (по кругу) и фильтр стоит Финнвал.



Откуда такая инфа ?



Все верно! Я сам 10 000 на Финвальских свечах проехал - так на их упаковке так и было написано - произведено на Бриск-Табор для Финвала.
А свечки так себе - родной комплект А17 ДВРМ 10 000 отъездил благополучнее Финвала. А стоит он вдвое дешевле.
Dmitriy 102
У меня сейчас стоят такие свечи (правда 3-х лепестковые), мне не нравится, на холодную подтраивает. Больше ни когда этот Финвал не куплю. БОШ платинум форева!!!
AlexVic
Dmitriy 093 писал(а):

У меня сейчас стоят такие свечи (правда 3-х лепестковые), мне не нравится, на холодную подтраивает. Больше ни когда этот Финвал не куплю. БОШ платинум форева!!!



А что на боше не подтраивает? Очень интересно. Если инжектор то при прогреве по любому должен подтраивать немного.
Olegin
Это как это? У меня ничего не подтраивает. Может, не инжектор? ... если так судить...
BOM-53
Gaoo писал(а):

BOM-53 писал(а):

Ребятки!
Нет такой фирмы -"Финвал"!



Откуда такая инфа ?



Я потратил кучу времени в Инете
Искал и "Финвал" и "Finwhale"
И в домене .ru и и в домене .de
И яхой и гуджем.
НЕТУ!
Ты поверишь, что немецкая фирма не светится в инете?
Поищи сам.
Найдешь -сообщи.
qwe
Приветствую Вас господа!Хочу сказать следущее,я занимаюсь продажами этой торговой марки.Существует она уже 4 года,а то и больше,так вот они начали с фильтров ,а сейчас посмотрите,сколько расходников торг.марки фивал!?Я покупателю всегда говорил,что главное не как называется ,а где производится.Многи торговы марки на рынке чересчур давно и сильно раскрученны,соответственно подделки.Финвал делается на ведущих заводах автозапчастей.Может кто знает ,с пуролатором такое произошло.Да, о свече,если кто не вкурсе есть два варианта свечи,одна Чехия ,а другая Германия,Чехия подешевле,а Гемания подороже.Всё же для Вас покупателей расчитано,для инжектора поставь Германию,а карбюратор и Чешскими походит неплохо.Различается упаковкой ,есть в коробочке(как NGK),а есть в блистере(в блистере производит Чехия).Господа подсчитайте положительные отзывы и отрицательные,а так вам решать на чём ездить. 8-)
AlexVic
Olegin писал(а):

Это как это? У меня ничего не подтраивает. Может, не инжектор? ... если так судить...



Он не подтраивает или ты просто не замечаешь, как он троит? Что двигатель работает также как и горячий?
Olegin
Чесно говоря, не знаю, работает устойчиво при прогреве и вдальнейшем. Обороты скачут вниз иногда на холостом и бывает глохнет (редко), когда скоростью тормозишь, после, когда сцепление выжмешь. Но это связываю с плхой работой РХХ.
Троение - вроде бы нечто иное...
AlexVic
Olegin писал(а):

Но это связываю с плхой работой РХХ.
Троение - вроде бы нечто иное...



Ты прав - троение это пропуски зажигания из-за невоспламенения смеси. У меня двигатель на прогреве работает устойчиво - стрелка тахометра стоит на месте, но пропуски явно присутствуют. Начинает троить секунд через 10 после пуска - понятно что на богатой смеси зажигания засираются свечи. Троит где-то минуту, потом с прогревом проходит. Было это на всех свечах которые я пользовал, понятно что на совсем новых этот эффект менее заметен. Считаю что так и должно быть - обороты держит на прогреве очень небольшие - порядка 1300-1400, иначе как богатой смесью этого не добьешься. Потому и спрашиваю, мож у кого не троит? Мож я че не понимаю?
Андрей Охтинский
AlexVic писал(а):

Olegin писал(а):

Но это связываю с плхой работой РХХ.
Троение - вроде бы нечто иное...



Ты прав - троение это пропуски зажигания из-за невоспламенения смеси. У меня двигатель на прогреве работает устойчиво - стрелка тахометра стоит на месте, но пропуски явно присутствуют. Начинает троить секунд через 10 после пуска - понятно что на богатой смеси зажигания засираются свечи. Троит где-то минуту, потом с прогревом проходит. Было это на всех свечах которые я пользовал, понятно что на совсем новых этот эффект менее заметен. Считаю что так и должно быть - обороты держит на прогреве очень небольшие - порядка 1300-1400, иначе как богатой смесью этого не добьешься. Потому и спрашиваю, мож у кого не троит? Мож я че не понимаю?



До минус 8 (пока ниже не было) после двух минут прогрева на 1900-1700 снижаю оборты до 1100-1200, т.е. убираю подсос совсем в ноль почти. Не троит и не колбасит, если, кончено, никаких потребителей в этот момент не включать. Стоит трехлепестковый бриск.
Olegin
AlexVic, может у тебя слух музыкальный 8) , мне, вот, тоже медведь на ухо не наступил, но как троит - я слышал (не на своей машине). Могу сказать уверенно, что при прогреве у меня не троит. Обороты ровные.
Вот, на холостых - возможно (или же смесь очень бедная). Стрелка тахометра иногда пошатывается вниз (ниже 700). Дам газку, и все проходит... 8-)
AlexVic
Olegin писал(а):

AlexVic, может у тебя слух музыкальный 8) , мне, вот, тоже медведь на ухо не наступил, но как троит - я слышал (не на своей машине). Могу сказать уверенно, что при прогреве у меня не троит. Обороты ровные.
Вот, на холостых - возможно (или же смесь очень бедная). Стрелка тахометра иногда пошатывается вниз (ниже 700). Дам газку, и все проходит... 8-)



Со слухом все в порядке. Confused Надо тоже найти где-нить медведя и жить счастливо. На карбе такокого естественно не было.
zoll
согласен с GAOO НЕ МОРОЧТЕ ГОЛОВУ СТАВТЕ НАШИ НИ РАЗУ ПРОБЛЕМ НЕ ИМЕЛ
Kaulin
AlexVic писал(а):

Olegin писал(а):

Но это связываю с плхой работой РХХ.
Троение - вроде бы нечто иное...



У меня двигатель на прогреве работает устойчиво - стрелка тахометра стоит на месте, но пропуски явно присутствуют. Начинает троить секунд через 10 после пуска - понятно что на богатой смеси зажигания засираются свечи. Троит где-то минуту, потом с прогревом проходит. Потому и спрашиваю, мож у кого не троит? Мож я че не понимаю?


Была точно иакая фигня. причем на двух разных комплектах свечей.
достало. поехал на диагностику. , заодно свечки решил сменить, поставил с тремя электродами.
на диагностике проверили - х.обороты чуть ходят, но в пределах 800-840, сказал, что в норме. Подрегулировал смесь , сказал, что была занижена.
Вобщем немного поигрался установками в контроллере.
В результате троение пропало. проверял ладошкой к выхлопной. очень хорошо чувствуется разница. Раньше были пропуски пока не прогреется до 60 град. Сейчас ровно.
вобщем коиплект свечей + регулировка решили проблему
dmi7rieff
Попробовал поставить финвал после денсо. Отличные свечи, что не могу сказать о нашем бензине. Мне кажется если бы нормальные заправки были, их можно было бы вообще раз в 150 000 менять, а так стабильно на 60 000 езжу за новыми, даже если выглядят нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы