Страница 1 из 2
Serega iz Novomoskovska
Сегодня заехал на один из наших сервисов проконсультироваться на счет смысла ставить SS-20... так вот каково же было мое удивление когда они предлжили мне подождать 10 мин. чтоб воочию убедитться что на висящей на подъемнике аудюхе стоят SS-20 но иностранного исполнения. С аудюхи снимали переднюю педвеску для переборки.... Так вот, опора внешне не очень похожа на SS-20 но устройство 1:1 !!! И этот авто уже больше 10 лет такими пользуется и все пучком... так что для себя я вывод сделал, поставлю себе SS-20 и амортизаторы Каябу... а там расскажу...
kvs
щас есть лучше опоры, я себе поставил каябу масло + опоры асами, (по моему так называются), просто СУПЕР автомобиль стал, едет как ино, тихо переезжая через ямки, а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал Smile , так что советую посмотреть на эти опоры, они правда чуть дороше, но того стоят.
kvs
асоми вернее они называются, вот ссылка.
http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=19
MNF
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Сегодня заехал на один из наших сервисов проконсультироваться на счет смысла ставить SS-20... так вот каково же было мое удивление когда они предлжили мне подождать 10 мин. чтоб воочию убедитться что на висящей на подъемнике аудюхе стоят SS-20 но иностранного исполнения. С аудюхи снимали переднюю педвеску для переборки.... Так вот, опора внешне не очень похожа на SS-20 но устройство 1:1 !!! И этот авто уже больше 10 лет такими пользуется и все пучком... так что для себя я вывод сделал, поставлю себе SS-20 и амортизаторы Каябу... а там расскажу...


Если A4, первых годов выпуска, то ,кажется, как раз их слабое место. Где-то читал отчет завгара банка (плевались по-черному). Ходимость ~20-35 т. км. Потом все это завод заменил на прорезиненные.
Serega iz Novomoskovska
MNF писал(а):

... Потом все это завод заменил на прорезиненные.



...это как?
Fuss
kvs писал(а):

асоми вернее они называются, вот ссылка.
http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=19


и почем эта радость?
GPV
Fuss писал(а):

kvs писал(а):

асоми вернее они называются, вот ссылка.
http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=19


и почем эта радость?


По Самаре 1850-2000 р
leon112
В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. Surprised

Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.
Vadim Panov
kvs писал(а):

а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал Smile


Чего засунул? Куда?
GPV
leon112 писал(а):

В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. Surprised

Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.


К сожалению дело именно в этой хреновой резинке.
Svarog
Идея, заложенная в SS-20 известна с момента появления стоек Мак-Ферсон, т.е. лет 50. Ее применяют на многих переднеприводных иномарках, но с переменным успехом...чудес на свете не бывает.
D_enis
Vadim Panov писал(а):

kvs писал(а):

а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал Smile


Чего засунул? Куда?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051 отстаете уважаемый
MNF
Serega iz Novomoskovska писал(а):

MNF писал(а):

... Потом все это завод заменил на прорезиненные.


...это как?


В смылсе чего - как? Конструкцию изменил (верней вернулся к старой проверенной).
kvs
leon112 писал(а):

В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. Surprised

Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.


прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. На счет того сколько проходят не знаю, но гаратнию продавец дал год.
Vadim Panov
D_enis писал(а):

Vadim Panov писал(а):

kvs писал(а):

а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал Smile


Чего засунул? Куда?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051 отстаете уважаемый


А! мЯчик, между вилкой и крестовиной...
gl2112
leon112 писал(а):

В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. :-o

Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.


Я занимался вопросом "Что стучит в родных опопрах" разобрав несколько таких в служебном гараже.
Подшипник оказался НЕ ПРИ ЧЕМ!!!!
Оказалось тоненькая сталь корпуса опоры гнется не крупных ямах и резиновый буфер вчесте с подшипником начинает бухать в корпусе опоры!.
Так что буфер, а точнее его крепление, как раз при чем.
А конструкция подшипника в сс-20 это стрельба из пушки по воробьям.
Вот АСОМИ - действительно что-то новое и раньше читал, что эти опоры с индексом 820-31 вроде собирались на наши тазики ставить и разработаны где-то при ВАЗе.
AlexСПб
kvs писал(а):


прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. .


Хм, а и родные не слышу Confused
gl2112
AlexСПб писал(а):

kvs писал(а):


прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. .


Хм, а и родные не слышу :?


Новая машинка? Ямок не ловили?
Mickey
Тебе к отоларингологу надо :-D
Roma112
Да чего там AUDI A4 тут корешь перебирал подвеску ПЫЖИКУ 605 вроде 1989 года, там тоже стояли и стоят родные никаких стуков и люфтов. У СС20 такаяже конструкция. Подшипник там конечно есть,только он диаметром примерно 12 см, и шариков в нем штук 40, поэтому площадь касания больше и распределение нагрузки равномернее. отсюда и долговечность.
AlexСПб
gl2112 писал(а):

AlexСПб писал(а):

kvs писал(а):


прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. .


Хм, а и родные не слышу Confused


Новая машинка? Ямок не ловили?


Да нет, и ямы ловил и машина 2001 года и посторонние стуки в подвеске слышу всегда.
Но что бы опоры стучали...слышу в первый раз.
HoTTdoGG
dd2112 дело говорит - подшипник НИ ПРИ ЧЕМ.
Не такая уж и большая масса на него приходится в 10 ках....

Вся беда в слабом (внешнем) корпусе и резинке, если подложить
шайбы (широкие) и прихватить сваркой по периметру - сносу им не будет...

А Асоми я , кстати, видел в Кунцево, понравились - но я уже подвеску сделал ....
Bахтанг
Народ, дык как же быть то ? Кто что говорит... НА моей ласточке 40 тык, есть весомые подозрения что левая опора - мертва. Хотел менять на СС-20. Но останавливает одно. Насколько я понял, подшипник крутит шток - и вследствии этого, стойка причисляется автоматически к разряду расходников. Или я чтото не так понял ? И что за Асоми ? Что то ни разу в магазинах Москвы не видел, хотя переодически спрашиваю - дабы увидеть "сего зверя".
Мой товарищ поставил Монро Рефлекс (масло-газ), СС-20 и пружины с переменным шагом, шаровые Чемпион, рулевые лемфёрдер. Рад до безумия. Да и мне приходилось ездить с ним не единожды. Безусловно - передок стал тише и как то "спокойней" (чем мой). Легче руль крутится и тд. Пробеги у нас с ним одинаковые - по 40 тык.
Может люди имеющие СС-20 на своих ласточках, поделятся впечатлениями поподробнее. Раскажут о плюсах и минусах поболее ?
Serega iz Novomoskovska
Все, я поставил Плазу Стандарт и СС-20, рассказываю. Сама замена прошла без сучка и задоринки, абсолютно безпроблемно. Пружины оставил штатные, которые и стояли. Поменять пришлось еще и наконечники - срок им подошел. Сделали развал-схождение. Поехал. Первое впечатление что вся подвеска сильно зажата но очень легкое вращение руля внесло в первое впечатление двойственность. Выезжаю на трассу. Разгоняюсь. Просто супер. Там где асфальтовое покрытие слегка волнами - на скорости 60-80 раньше конкретно было слышно бульканье старых опор, ща - тишина, тока торпеда погромыхивает слегка, зато как машина стала рулиться!!! Переставка на скорости 80-100 как по рельсам, задумчивости и след простыл (правда я еще кое-чо модифицировал в подвеске). Кароче, я совершенно не жалею о потраченных 2000т.р вместо 1000р. за СС-20 вместо коплекта штатных...
Shura_with_KINEF
А на моей КИА ШУМЕ в опорном подшипнике вообще никаких шириков нет. Подшипник в виде пакета из двух профилированных тефлоновых шайб с с синтетической смазкой между ними, толщиной 4мм, диаметром 40мм. Шток стойки неподвижно прикручен к опоре, при поворотах стойка вращается вокруг штока. Пробег пока 94т.км., вопросов к опорам нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы