Страница 1 из 1
GenDOS
ЛЮДИ!
Нужны советы.
Факт: когда двигатель нагрелся включается вентилятор радиатора и тут же перегорает предохранитель 10А, вентилятор отключаеца. Я в своё время закорачивал датчик темперетуры на радиаторе (вывел на кнопку в салон) т.к. он одно время не работал, дык с перегоревшим предохранителем с кнопки вентилятор включаеца и работает. но при этом не работает вентилятор печки ессесьно.
Нужны ваши советы и предположения. т.к. я где мог полазил и ничего не нашол.
NordiX
GenDOS писал(а):

ЛЮДИ!
Нужны советы.
Факт: когда двигатель нагрелся включается вентилятор радиатора и тут же перегорает предохранитель 10А, вентилятор отключаеца. Я в своё время закорачивал датчик темперетуры на радиаторе (вывел на кнопку в салон) т.к. он одно время не работал, дык с перегоревшим предохранителем с кнопки вентилятор включаеца и работает. но при этом не работает вентилятор печки ессесьно.
Нужны ваши советы и предположения. т.к. я где мог полазил и ничего не нашол.



Вообще при включении вентиля там ток до 20 ампер прыгает.
так что надо еще думать. попробуй пред поставить на 18 и посмотри.
GenDOS
Спасибо. проблема решена. От лягушки отвалился провод и коротил на массу Smile
Преступник №1
Парни проблема та же,начал гореть предохранитель.Я не электрик никоим образом,скажите что смотреть,все проверю.Или дайте ссылку,поиском ничего больше не нашел.
Андрей666
на классике проблема решается проще. сначала надо почистить!!! и проверить, подзажать!! все контакты проводов,участвующих в процесс работы вентилятора, проверить его реле.потом посмотреть надежность крепления провода массы, оно под бабиной, при необходимости зачистить и затянуть.второе- поставить предохранитель минимум на 16 а, тк нагрузка большая и пусковой ток большой. если выведена кнопка дополнительно в салон, то выпускать ее надо проводами с датчика, тк датчик минусовой, и ни в коем случае не п с проводов на вертиляторе, те кнопка должна тихо перемыкать только датчик. проблема 3-- возможно, что автомобиль уже старенький, и при работе вентилятора изношенные втулки и подшипники дают о себе знать, и ток он берет большой. я пробовал все что я написал несколько раз пока тупо не заменил мотор эвента. все проблемы прошли. а еще про электровентиляторы хороший форум есть на vaz2101.ru cходи туда, посмотри..очень интересно все раскрыто.
Feanorrus
а не может быть корочун в цени двигателя вентилятора?
Преступник №1
Feanorrus писал(а):

а не может быть корочун в цени двигателя вентилятора?


Не,все решил уже,был хреновый контакт,но не предохранителе,а на проводе который к нему идет
lomond
Всегда при повторном перегорании предохранителя ставлю в разрыв цепи вместо сгоревшего преда фарную лампу. Так легче наити коротыш, минимум времени поиска. По яркости сужу о токе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы