Страница 1 из 7
Цифра
До сих пор эту тачку вспоминаю. Какая же она была окуенная. Одних холодильников на ней перевезено штук 3 или 4. Экономная, практичная, дешевая (помню стеклышко фары купил за 2 коп и на обеде поменял, с нынешними такой финт не пройдет). Лучший ваз, что у меня был.

З.Ы. Европанель ваще не гремела.





masta
Ну, раз уж випер21 оффлайн... supercool

Gravesen
Зачем продал раз окуенная?
Sergey566
Цифра писал(а):

Лучший ваз, что у меня был.

Good

Продал ?? за сколько ??
Цифра
Gravesen писал(а):

Зачем продал раз окуенная?


Ржавчина, год, два и потребовались бы капитальные вложения. К тому же это был изначально временный вариант (правда период затянулся).
Gravesen
Поэтому и не жалей.
Цифра
Gravesen писал(а):

Поэтому и не жалей.


Я не жалею.
masta
Охренеть, даже фото в объяве о продаже от 10 года еще живые... wwow





Лежандр
Воспоминания... Как вспомнишь чего только я на девятку не приделывал.. facepalm

Обвес пластиковый, резинки на двери, мухобойка ( снял после первого ж дождя), спойлер на крышу, второй на багажник..Диски литые..Антигравий по дверям, порогам и капоту..Электростеклоподъемники по кругу, сигнализацию открытой двери, подключение штатной системы контроля...Электрозамок багажника с выходом на сигналку... Дополнительная помпа системы отопления..Бачок подогрева омывайки и форсунки с подогревом ( неудачная идея)..Переделка торпеды с переносом радиоприемника и установкой вольтметра и эконометра от низкой панели... Куча разных жиклеров в карб и полированный впускной коллектор...Полка задняя акустическая из фанеры со здоровенными блинами..Магнитол штуки 3 - 4, последняя с пультом на руле... Стойки каябовские, глушаки эстонские..Да все уже и не упомню gpn

З.Ы. Маслом кастроловским кормил 10 лет, ну про количество ремонтов и надежность з/ч это отдельная грустная и очень длинная песня..Но эта неблагодарная железка лет через 7-8 превратилась в ржавое корыто с дырявыми порогами.. facepalm Но отдать должное - всего два случая за 10 лет чтоб она меня домой не довезла ( трос сцепления и срезанные зубья ГРМ, в принципе мог бы и сделать на месте кабы не дорожная обстановка, буксир вызвать было проще), даже на двух горшках заводилась и неделю ездила. Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (03 Января 2019 02:09), всего редактировалось 1 раз
masta
Лежандр писал(а):

Маслом кастроловским кормил 10 лет


У меня на фото выше видно, на какой пробег меня на тазу хватило... А тут 10 лет... facepalm
Лежандр
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

Маслом кастроловским кормил 10 лет


У меня на фото выше видно, на какой пробег меня на тазу хватило... А тут 10 лет... facepalm




Сам на себя удивляюсь.. facepalm .Был глуп и косен, как это - машина и не ВАЗ..Ну правда после ржавых классик девятка была и ничего.. Pardon Сейчас все так же глуп, но исправился - как это ВАЗ, только япония... ROFL
masta
Лежандр писал(а):

Был глуп и косен, как это - машина и не ВАЗ.


Ну, если бы я тогда перегоном-перекупством не занимался, то может тоже так думал...
Но когда пришла "бяда", и я, оставшись с тазом наедине, только раза с третьего на нем из гаража выехал, вот тогда и пришла в голову мысль, что "хватит это терпеть"... lol1
DAI
Была 103-я десятка в окуенном обвесе, снежка. Самолет после Таврии. Однако траблы были. При экстренном торможении разворачивало. Два раза чудом избежал серьезного ДТП, остальные раз 7 просто обосрался. А экстренных торможений было валом, ибо камер тогда не было я ипашил на ней по трассе 150-170, особенно на дальняках , которых тоже было валом. Пробовал у официалов регулировал колдун (они не умели, все наугад) По уму сейчас уже понимаю, что нужно было заменить разом тормозные барабаны, колодки, тормозные цилиндры и колдун) но я забил.
Несмотря на то, что выжил на ней чудом, вспоминаю хорошим словом.
masta
DAI писал(а):

Была 103-я десятка в окуенном обвесе, снежка. Самолет после Таврии. Однако траблы были. При экстренном торможении разворачивало. Два раза чудом избежал серьезного ДТП, остальные раз 7 просто обосрался. А экстренных торможений было валом, ибо камер тогда не было я ипашил на ней по трассе 150-170, особенно на дальняках , которых тоже было валом. Пробовал у официалов регулировал колдун (они не умели, все наугад) По уму сейчас уже понимаю, что нужно было заменить разом тормозные барабаны, колодки, тормозные цилиндры и колдун) но я забил.
Несмотря на то, что выжил на ней чудом, вспоминаю хорошим словом.


Отверку сувать в колдун надо было перед прокачкой... hehe

ЗЫ: Я тоже на той, что фото выложил 170-180 наваливал регулярно... Ну, и по городу выше 2 передачи не врубал, хотя ездил 80-90... 63
neclassik
Цифра писал(а):


До сих пор эту тачку вспоминаю. Какая же она была окуенная. Одних холодильников на ней перевезено штук 3 или 4.


Куда и главное зачем вы их возите? У меня в багажнике ток газовый баллон,иногда там вещи бывают при дальних поездках.
Лежандр
neclassik писал(а):

Цифра писал(а):


До сих пор эту тачку вспоминаю. Какая же она была окуенная. Одних холодильников на ней перевезено штук 3 или 4.


Куда и главное зачем вы их возите? У меня в багажнике ток газовый баллон,иногда там вещи бывают при дальних поездках.



Из магазина до дома, из дома на дачу, с дачи на помойку.... Я тож возил и ванны и шкафы-кровати-кресла да вроде и холодильник попадался.. supercool
neclassik

В том году фотал у ТЦ у нас,у деда такая была ,ток кофейная

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Лежандр писал(а):

Из магазина до дома,


Так доставка есть бесплатная,а на помойку везти нет смысла,так они перед каждым домом
Лежандр
neclassik
Во, у моего отца Победа была...То кофейная то серая. Танк а не машина. Он её неновую купил, 16 лет отъездил и продал году наверное в 1970 -71, на копейку сменил... Но сколько ж он с ней ковырялся.... Красил если не каждый год, так раз в два года точно, вечно тяги привода коробки регулировал ( а то две скорости сразу могли врубиться), с электрикой ковырялся... facepalm
Zibnow
Десятое семейство вполне годное получилось. Получше всяких приор, с грантами.
Kuba
Zibnow писал(а):

Десятое семейство вполне годное получилось. Получше всяких приор, с грантами.


с колдуном только керово получилось.как результат занос жопы при даже резком (не экстренном) торможении.ну и на скорости свыше 150 превращалась в холодец.
neclassik
Zibnow писал(а):

Десятое семейство вполне годное получилось. Получше всяких приор, с грантами.


А десятка и Приора типа разные машины hehe

Добавлено спустя 55 секунд:

Лежандр
воспоминая же..
мертвая голова
neclassik писал(а):

А десятка и Приора типа разные машины


Конечно разные ! hehe новая модель и вообще флагман автопроизводства. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

neclassik писал(а):

воспоминая


Блин, мне и вспомнить то нечего. cry
Всего 3 машины за всю жизнь.
wasd
masta писал(а):

Ну, и по городу выше 2 передачи не врубал, хотя ездил 80-90.


У мну на второй при скорости 82 отсечка срабатывала lol1 lol1 lol1
SDRIVER
Лучше десятого семейства была Приора gpn
мертвая голова
Цифра писал(а):

До сих пор эту тачку вспоминаю


Это потому что машина должна быть универсал с рейлингами. Очень практично и удобно при прочих равных. Жаль что в первую очередь лепят седан, потом в лучшем случае хэтч, а до универа бывает и недоходит. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы