Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с РХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с РХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ctoku21



На форуме 3 месяца
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 19:58
Ответить с цитатой

Рхх начал компосировать мозги при сбросе передачи на нейтралку, купил новый, отъездил месяц и точно такая же проблема. Вчера 9.01.19 купил новый, сегодня 10.01.19 опять глохнет при сбросе передачи.
Кто знает в чем причина? Может у кого было такое?
Машина ВАЗ 2112

Последний раз редактировалось: Ctoku21 (10 Января 2019 20:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ctoku21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 5 лет
Сообщения: 859
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 20:08
Ответить с цитатой

КАКАЯ МАШИНА? У меня на Калине было , несколько месяцев временами плавали обороты , поменял рхх , почистил заслонку , не помогло , смотрел лм-327 - ни чего , опять поменял рхх - плавают . Искал подсос воздуха .......... и только в третий раз поменяв рхх - проблема ушла. Только у нас такие запчасти или везде - не знаю , но нервов я потратил много . Сними дроссель , посмотри , может пора почистить .
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ctoku21



На форуме 3 месяца
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 20:11
Ответить с цитатой

Машина ваз 2112
Вернуться к началу
Ctoku21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8112
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 20:24
Ответить с цитатой

Ctoku21, В поиск!
Бородатей темы, чем "Глохнет при сбросе газа/переходе на нейтраль" тут нет. lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killabee



На форуме 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Крым, Алушта
Авто: Ваз 21104 2006, TLC 150 2011
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 20:27
Ответить с цитатой

У меня когда-то давно лечилось заменой свечей.
А так, да. Поводов для такой фигни может быть вагон.
Вернуться к началу
killabee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 21:00
Ответить с цитатой

РХХ из-за никакого качества - быстро теряет калибровку. Инорамкам они тоже мосх выносят. Smile
_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 21:45
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
РХХ из-за никакого качества - быстро теряет калибровку.

Какая еще там калибровка? facepalm
Это обычный шаговый двигатель без мозгов!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 22:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ситрогон писал(а):
РХХ из-за никакого качества - быстро теряет калибровку.

Какая еще там калибровка? facepalm
Это обычный шаговый двигатель без мозгов!

Я имею в виду - проблемы с катушкой, которая двигает шток. Кажись, какая то ерундовина происходит с механизмом и РХХ не выдаёт нужного шага. Я их штук шесть уже поменял. Одни работали пару недель, а другие несколько лет пашут.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killabee



На форуме 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Крым, Алушта
Авто: Ваз 21104 2006, TLC 150 2011
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 22:39
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Инорамкам они тоже мосх выносят. Smile

Только если из прошлого тысячелетия. hehe

Ситрогон писал(а):

Я имею в виду - проблемы с катушкой, которая двигает шток. Кажись, какая то ерундовина происходит с механизмом и РХХ не выдаёт нужного шага.


Шта? facepalm
Вернуться к началу
killabee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 23:14
Ответить с цитатой

killabee писал(а):
Ситрогон писал(а):
Инорамкам они тоже мосх выносят. Smile

Только если из прошлого тысячелетия. hehe

Ситрогон писал(а):

Я имею в виду - проблемы с катушкой, которая двигает шток. Кажись, какая то ерундовина происходит с механизмом и РХХ не выдаёт нужного шага.


Шта? facepalm

Ну, а как ещё объяснить внезапно начавшиеся глюки с оборотами? После замены, пашет РХХ себе пашет, всё чётко. А потом - хлабысь и началась глюкомань оборотная. Поменял РХХ на новый и всё опять наладилось..

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killabee



На форуме 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Крым, Алушта
Авто: Ваз 21104 2006, TLC 150 2011
Сообщение Добавлено: 10 Января 2019 23:23
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):

Ну, а как ещё объяснить внезапно начавшиеся глюки с оборотами? После замены, пашет РХХ себе пашет, всё чётко. А потом - хлабысь и началась глюкомань оборотная. Поменял РХХ на новый и всё опять наладилось..

На машинах с евро-4 просто нет никакого РХХ. Pardon
В остальном, РХХ менять со снятой клеммой, чтобы он в 0 вышел при калибровке. Далее смотреть, на сколько шагов он выходит при работе, и сверять с референсными значениями.
Вернуться к началу
killabee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 579
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 00:07
Ответить с цитатой

killabee
Да менял я их всяко-разно. И со сбросом клемм, и без сбросов. Но всё равно одни сдыхали раньше, другие позже.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killabee



На форуме 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Крым, Алушта
Авто: Ваз 21104 2006, TLC 150 2011
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 00:27
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Но всё равно одни сдыхали раньше, другие позже.

Ну, хз. Обычно пластиковые кооперативные совсем мало живут. Pardon
Вернуться к началу
killabee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 584
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 01:29
Ответить с цитатой

killabee писал(а):

В остальном, РХХ менять со снятой клеммой, чтобы он в 0 вышел при калибровке. Далее смотреть, на сколько шагов он выходит при работе, и сверять с референсными значениями.


Достаточно менять при выключенном зажигании.
Затем включить зажигание, через 5-10с выключить зажигание, выждать 30 с, когда отключится главное реле ЭБУ.
Завести двигатель и наслаждаться его работой. Все!
Никаких сбросов и адаптаций применительно к РХХ НЕ существует. (это не Е-ГАЗ)

Есть автокалибровка НУЛЯ (выдвижение штока до упора) , выполняемая по каждому отключению зажигания.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
killabee



На форуме 12 дней
Сообщения: 32
Откуда: Крым, Алушта
Авто: Ваз 21104 2006, TLC 150 2011
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 11:22
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
killabee писал(а):

В остальном, РХХ менять со снятой клеммой, чтобы он в 0 вышел при калибровке. Далее смотреть, на сколько шагов он выходит при работе, и сверять с референсными значениями.


Достаточно менять при выключенном зажигании.
Затем включить зажигание, через 5-10с выключить зажигание, выждать 30 с, когда отключится главное реле ЭБУ.
Завести двигатель и наслаждаться его работой. Все!
Никаких сбросов и адаптаций применительно к РХХ НЕ существует. (это не Е-ГАЗ)

Есть автокалибровка НУЛЯ (выдвижение штока до упора) , выполняемая по каждому отключению зажигания.

Согласен, попутал с GMом. Pardon
Вернуться к началу
killabee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sk18rus



На форуме 1 месяц
Сообщения: 4
Откуда: Ижевск сити
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 11 Января 2019 14:10
Ответить с цитатой

Дело не в рхх вовсе, а в прошивке мозга. У себя вылечил приоткрыв дроссельную заслонку регулировочным винтом.
Вернуться к началу
sk18rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы