Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прикол нового генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прикол нового генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 13:37
Ответить с цитатой

Поставил новый генератор, не 94....... -04, а 570........ (на шильдике написано), пр-ва Катек (у него вал тонкий, не как у старого). Прикол в следующем: напряжение заряда 13,7 (!) на хх. Когда газ даешь оно падает на 0,2-0,3 В... Отчего? Натяг ремня, вроде, нормальный...
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 14:06
Ответить с цитатой

Нупруга падает по бортовому компу или же при измерении тестером на клеммах АКБ. Если первый вариант, но при этом по тестеру такого нет, то писдит компутер (у меня сейчас он вообще 12,1 показывает, на клеммах 13,6).
Если второй вариант, то это скорее всего подкова Laughing
У меня на новом регуляторе сначала было 13,5, потом 13,6, потом 13,7
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 14:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Нупруга падает по бортовому компу или же при измерении тестером на клеммах АКБ. Если первый вариант, но при этом по тестеру такого нет, то писдит компутер (у меня сейчас он вообще 12,1 показывает, на клеммах 13,6).
Если второй вариант, то это скорее всего подкова
У меня на новом регуляторе сначала было 13,5, потом 13,6, потом 13,7


По бортовому и на клеммах. Разница небольшая (0,1-0,15В). А подкова ли или регулятор (щетки)? Может, просто пока щетки не притерлись и со временем все нормализуется?
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 15:04
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
По бортовому и на клеммах. Разница небольшая (0,1-0,15В). А подкова ли или регулятор (щетки)? Может, просто пока щетки не притерлись и со временем все нормализуется?

Щетки дешевле, посмотри, пока гарантия на генератор не закончится.
У меня на непритертых шетках напряжение было меньше, но скачков не было.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dick_113



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 15:13
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Поставил новый генератор, не 94....... -04, а 570........ (на шильдике написано), пр-ва Катек (у него вал тонкий, не как у старого). Прикол в следующем: напряжение заряда 13,7 (!) на хх. Когда газ даешь оно падает на 0,2-0,3 В... Отчего? Натяг ремня, вроде, нормальный...


От того, что бензонасос и система впрыска потребляет ток.
Ты фары включи и проверь взаимосвязь...
Вернуться к началу
dick_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 15:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Ты фары включи и проверь взаимосвязь...


Так в том то и дело: когда поставил, натянул, завел, включил все, что только можно: фары дальние, пентилятор на 3 скорость, обогрев стекла и сидений, дворники, магнитолу... все. С 13,8 упало до 13,6-13,7 (на хх). А при разгоне без потребителей падает до 13,6-13,5. Я вот думаю на ремень: может пробуксовывает? Хотя натягивать пробывал сильнее, картина существенно не меняется.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dick_113



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 15:46
Ответить с цитатой

Да всё нормально - напряжение в пределах нормы.
Вот падение напряжения при включении вентилятора охлаждения двигателя должно быть не менее 1 Вольта.

А про падение - тут тема уже обсуждалась пару месяцев назад.
При солнечной и жаркой погоде и нагреве двигателя - температура под капотом растет - происходит незначительный нагрев аккомулятора
Соответственно емкость его увеличивается и генератор понижает ток зарядки.Поэтому напряжение зарядки и "гуляет".
Также влияет и нагрев самого генератора.
Значения 13,6-14,2В это допустимые значения.
Вернуться к началу
dick_113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 15 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 22:20
Ответить с цитатой

Cмотри не перетяни ремень - пошабашат подшипники твоего
нового генератора.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 09:15
Ответить с цитатой

Поменял-таки опять генератор (отходил новый у меня 1 неделю). Есть на этот счет некоторые мысли:
Генераторы (катек) бывают двух типов. Отличаются они по маркировке: на одном написано 94........- 04, а на другом 570...... . Визуально их еще можно отличить по валу ротора: у того, что 94..... -04 вал толще и не полый. Старый генератор был 94..... - 04, потом поставил 570..... Напряжение заряда на старом было 13,8 В. и более, как тока поставил новый - упало до 13,6 и менее. Пришлось снова (по гарантии) поменять и, к счастью, попался генератор 94.... - 04 и все встало на свои места. Кстати, у друга на 21103 стоит 570......генер. Напряжение тоже скачет ниже 13,6 В.

Вот и думайте, генераторы тому виной или просто совпадение и щеточный узел... Confused
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы