https://auto.mail.ru/article/71298-smi_ford_mozhet_zakryt_zavody_v_rossii/
Цитата:СМИ: Ford может закрыть заводы в России
Производитель анонсировал планы по реорганизации европейского бизнеса, изменения могут затронуть и Россию
https://autoreview.ru/news/ford-sokraschaet-biznes-v-evrope-i-mozhet-zakryt-zavody-v-rossii
Цитата:Увы, похоже, увольнения грозят и российским сотрудникам Форда. По словам Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале. Однако, по имеющейся в распоряжении Авторевю информации, судьба российского производства практически решена: скорее всего, сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге. Площадки же в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей. Судьба выпускаемых там моделей Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport пока висит в воздухе: они либо станут импортными, либо вообще уйдут с рынка.
Gibson23 писал(а):Давно пора. Они что-то тут выпускали?
всякое гамно задорого вместо "народного автомобиля")) надо было вспомнить свои скрепы из "великой депрессии" 30-х и запустить у нас в России современный аналог "Жестянки Лиззи" - тогда бы сейчас гребли бы бабло лопатой) а теперь за них это бабло традиционно для таких ситуаций будет грести Ренаулт SDRIVER писал(а):15 лет назад я еще говорил что все эти автосборочные сарай в рф времянки. Повесил замок и гудбай россия
Завод хундайни работает на полную мощность, есть планы расширения. Форд и правда просто напросто гaвно.Turner писал(а):SDRIVER писал(а):15 лет назад я еще говорил что все эти автосборочные сарай в рф времянки. Повесил замок и гудбай россия
Завод хундайни работает на полную мощность, есть планы расширения. Форд и правда просто напросто гaвно.
15 лет назад тоже самое говорили и про форд Чапай писал(а): а ведь это стабильные предприятия, тот же Всеволжский, сколько они лет в РФ работали, 15 примерно
Как бы то ни было, новость эта печальная. У нас в городе Ауди закрылись, весной Касторама закрывается, летом Медиамаркт съехал
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Чапай писал(а): а ведь это стабильные предприятия, тот же Всеволжский, сколько они лет в РФ работали, 15 примерно
Форд ЕМНИП это один из первых кто появился в РФ. Когда то был гордостью чинуш по привлечению инвестиции в РФ. Поцреоты писали кипяткомSDRIVER писал(а):Чапай писал(а): а ведь это стабильные предприятия, тот же Всеволжский, сколько они лет в РФ работали, 15 примерно
Как бы то ни было, новость эта печальная. У нас в городе Ауди закрылись, весной Касторама закрывается, летом Медиамаркт съехал
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Чапай писал(а): а ведь это стабильные предприятия, тот же Всеволжский, сколько они лет в РФ работали, 15 примерно
Форд ЕМНИП это один из первых кто появился в РФ. Когда то был гордостью чинуш по привлечению инвестиции в РФ. Поцреоты писали кипятком
Стабильность Рынок уже вроде не падает, говнофорд с удовольствием заместят корейцы, хотя было бы что замещать
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
SDRIVER писал(а):Форд ЕМНИП это один из первых кто появился в РФ. Когда то был гордостью чинуш по привлечению инвестиции в РФ. Поцреоты писали кипятком
Неужто ты думаешь что кто то рад закрытию завода? А кто мля ь сам себе злобный буратина? Форд = пендостан = санкции = падение спроса, плюсом еще сам форд глобально накосячил с модельным рядом.
Рабочих жалко, причем тут поцреоты и чинуши, чудик ты ноющий, они с этого завода налоги имели и всячески рады были бы его процветанию.Alealeh писал(а):Просто гражданам России авто становятся не по карману...
Ну как бы это государственная политика, не к лицу россиянину автомобиль.. Возрождение советских ценностей, когда авто было предметом роскоши, супердорогим и малодоступным. Чапай писал(а): а ведь это стабильные предприятия, тот же Всеволжский, сколько они лет в РФ работали, 15 примерно
Куильные, все в специальных экономических зонах работали, а как налоги пора стала платить, так сворачиваются как ссыкухи последние.
Кугу оставят, а пор#@$у типа фикуса и мондей остановят, эти планы еще с прошлого года известны, ибо ФФ3 кусок говна.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Guk писал(а):Что то никак у Вована экономика не идёт в рост. Одна нефтегазоторговля......
Чето у капиталистов никак с налогообложением не срастается, г@$но свое не продать. Turner писал(а):Неужто ты думаешь что кто то рад закрытию завода? А кто мля ь сам себе злобный буратина? Форд = пендостан = санкции = падение спроса
Все эти сборочные цеха появились на волне потока нефтебаксов при цене нефти 100+ и отсутствующих в то время масштабных бессмысленных трат бюджета как сейчас. При чем ситуация усугубляется тем, что это не были полноценные сборочные цеха, это был просто технический обход пошлин. Все авто с этих цехов шли только в РФ, поскольку производство в РФ неконкурентоспособно по установленным в Кремле правилам игры.
Сейчас нефть подешевела раза в 2, огромные расходы на всякие войны, конфликты, вооружения... в перспективе развязывание гонки вооружения с единственно возможным результатом этого - еще большем обнищанием страны... продавать форды некому, цеха закрываются. Теперь в ходу только самый нижний ценовой сегмент и дорогие авто.
Turner писал(а):плюсом еще сам форд глобально накосячил с модельным рядом.
Не знаю о чем ты. Смотрел из любопытства что есть получше или аналогичное Мондео сейчас... ничего в этом ценовом сегменте не нашел.
Turner писал(а):Рабочих жалко
При чем как тех, что на форте, так и тех кто просто в этом районе работает. Ведь после закрытия цехов эти рабочие будут делить оставшиеся места...SDRIVER писал(а):15 лет назад я еще говорил что все эти автосборочные сарай в рф времянки. Повесил замок и гудбай россия
это политика всех инобрендов. Хундай, ЖМ, форд - неважно. Создается сборочноё предприятие, производства по минимуму, все подсобирается из завозимых компонентов. Чтобы в случае чего слиться с минимумом потерь.Alealeh писал(а):Просто гражданам России авто становятся не по карману...
Просто клоуны из автопрома решили, что за санкции заплатит россиянин, а в результате платят гейропейцы. Olegan-TLT писал(а):Мне форд 3 рестайл в некоторых комплектациях нра, сарай титаниум 1,5 синк3 красный или синий зачот.
Но в среднем учитывая их модельный ряд они закономерно проиграли хундаю-киа. Уйдут их заменят и глазом не моргнут. Локализаций сильных тут они не делали.
Уберите ваз прикольно:) Ваз это рено ниссан. И это надолго. Хозяева они.
Киа и хундайня сейчас тоже шляпу погнала, новые Сиды,Цераты и Элантры стоят от 1млн+ как и Форд,только у форда хотяб шумка есть,салон и подвеска качественнее.
Паркетники их тоже уже не так популярны и на улицах их немного. Да распродали много старых Сидов,Солярисов,которые стоили адекват,сейчас я их не вижу,как и 4х спортажей,стрингеров,дженезисов и элантр с сонатами. А салонов пооткрывали дохренища. На одних солярисах не выживут,да и они стоят уже под лям.