SDRIVER писал(а):Форд это форд. Корейцам в производстве дерьма он конечно не конкурент .
Но ничего. Солярис конечно лучший вариант для РФ несомненно.
Было бы конечно гораздо лучше если бы тут начали продавать и производить что то типа F150
Разочарую тебя, сталь, пластик, интерьер, проводку, тормозные и выхлопные системыи электронику заказывают на одних и тех же зааводах Tier-1/2.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Алексей 123 писал(а):Vlad B писал(а):Херню не неси, Элантра и Стыд куда веселее чем ФФ3 по всем параметрам, у них хоть АКПП есть и шумка.
У Хундая только Солярис интересный вариант. Элантру и Сонату как будто в колхозе в трактороремонтном цеху сбацали.
Ага канешна, болобол.
Элка и Соната офигенно собраны, шумка в них правильная, ход плавный.Olegan-TLT писал(а):Я купил что мне надо купил:) А если бы из новых- солярис бы.
а твоя мазда с тряпочным салоном? а боковая поддержка етст? электропривод сидух есть?
пластик отличный в салоне?Алексей 123 писал(а):Vlad B писал(а):Алексей 123 писал(а):Guk писал(а):Что то никак у Вована экономика не идёт в рост. Одна нефтегазоторговля......
+1
Уже лет десять как на месте топчемся... А в современном мире надо быстро бежать в перед что бы оставаться на уровне с другими.
В какой отрасли? Проеболтоброжения?
До Эстонии нам и раньше было далеко, а теперь тем более.
Ща цеха в твоем городке закроются фордовские, почувствуешь все радости на своей шкуре.
Да ваще насрать на него, он уже 5 лет еле работает, сокращения были тогда же, все нормальные люди как раз на Хендэ и Ниссан ушли.*Kostik* писал(а):Фокусов универсал в такси много
Потому что Форд делает дикие скидки лизинговым конторам только чтоб продать, помню летом полная стоянка фикусов у завода и все белого цвета.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Ага. В своем классе мондео сейчас- мизер продается. Но полно камрей, оптим и сонат. Так что в этом классе тоже аутсайдеры.
И астры н среди ньвых авто нет. Все, в небытие ушла (хотя куча машин этих еще долго будут кататься, но я про рынок новых авто).
Когда я астры н покупал, солярис был другой. Второй намного лучше (шумка, плавность, управляемость).
Завод GM купили, ждите Крузы, Астры и Авео с новым лейблом Gravesen писал(а):
Он вроде бы как и есть, но либо денег нет, либо не стоят тех денег бусы, ну или как говорят мы просто мало зарабатываем.
+++
Добавлено спустя 45 секунд:
Olegan-TLT писал(а):После опеля астры н в солярис 17- вообще нонмально было бы. По размерам плюс минус. Капот короче на солярисе. Плавность шумка тоже плюс минус (на скорости солярис тише изза шестиступки). А так авто из разного времени.
только по безопасности астра более менее, а солярис банка пивная
Добавлено спустя 52 секунды:
SDRIVER писал(а):Скажи кому лет 12 назад что солярис топом станет в 2018, засмеяли бы.
Помню темы про солярис, не рулится, шумки нет, проблемы с задней подвеской, кузов из консервного железа, невнятные сидухи.
+++Olegan-TLT писал(а):Топом то веста стала. Солярис догоняет. А форд в аутсайдерах.
Какое время такие и топы. В кризисные 90-ые в топах тоже ВАЗы были, а фордов не было. В жирные нулевые форд аж сюда производство перенес, что бы удовлетворять спрос . Теперь вот снова кризисKen13 писал(а):Много в Европе i30 бегают?
Продажи максимальные за всю историю насколько я знаю. Ай30 в ралли кроссе участвует, его в европе знают, берут, это не диковинка там. Ну а более маленьких хундайсиков типа ай20 ай10 или рио там полно давно уже.Olegan-TLT писал(а):В жырные 00-е, а конкретно в 05 году, когда я лично покупал фокус 2, соляриса не было. И вообще никьго не было. Была чуть дороже элантра устаревшая, стремновидная. И сид аналогичный. И немецкая астра н прилично дороже. И двенашки-десятки еще без гуров и кондеев.Ну вот и была очередь на фокусы.
Вы же все переврали перевернули с ног на голову.
Когда ты опели покупал солярис былKen13 писал(а):Много в Европе i30 бегают? А в России Солярис - это борт #1. Не от хорошей жизни, к сожалению. Да и с глобализацией у Форда в нашей стране не получается. Тягаться с концерном ниссан- рено не может. Эти просто свои шильды вешают на румынское и корейское. Что от них настоящее японское и французское потребителю в последний раз продавалось?
Для европы KIA, и таки да, там В сегмент самый большой.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Rover_61reg писал(а):Vlad B писал(а):с новым лейблом
пежопель - это давно известно.
Херопель, совершенно другой бренд выкупил и не белорусы. Olegan-TLT писал(а): Даже самые богатые страны европы взять (германия, франция)- так там визуально большинство авто б-класса.
Там всегда так было. Менталитет другой, не цыганский. Понты ни к чему им. И весь Б-класс в европе как правило хэтчи.
Седаны из б-класса клепали всегда для третьих стран. Да и многие модели из С-класса не имели седанов.Ken13 писал(а):Olegan-TLT
То что уровень жизни в стране падает видно невооружённым взглядом. Если бы запретили банкам кредитовать население год, то покупательская способность населения по отношению к автомобилям была бы ниже плинтуса. У людей нет денег, экономят, поэтому покупают недорогие автомобили. Я купил б/у, потому что на нормальную новую машину у меня денег нет, а уровень саляриса меня не устраивает.
Это интересно чем, если он размером как ФФ3 или старая Октавия?
Вот вы балаболы нищебродные, денег нет, так еще и выдрючиваетесь.
Так то кому надо и на Оке гоняет.