Форд..........того..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:12
SDRIVER

Конечно, новй Солярис это другой авто, длиннее база, другой двигатель, другая задняя подвеска, ЭУР вместо ГУР.

Вот у меня во дворе рядом всегда стоит Астра Н седан, мне нравится тоже, да она больше и длинее. Но не глобально.

#102:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:13
Топом то веста стала. Солярис догоняет. А форд в аутсайдерах.
#103:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:15
SDRIVER писал(а):

Форд это форд. Корейцам в производстве дерьма он конечно не конкурент .
Но ничего. Солярис конечно лучший вариант для РФ несомненно.
Было бы конечно гораздо лучше если бы тут начали продавать и производить что то типа F150



Разочарую тебя, сталь, пластик, интерьер, проводку, тормозные и выхлопные системыи электронику заказывают на одних и тех же зааводах Tier-1/2.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Алексей 123 писал(а):

Vlad B писал(а):

Херню не неси, Элантра и Стыд куда веселее чем ФФ3 по всем параметрам, у них хоть АКПП есть и шумка.



У Хундая только Солярис интересный вариант. Элантру и Сонату как будто в колхозе в трактороремонтном цеху сбацали.



Ага канешна, болобол.

Элка и Соната офигенно собраны, шумка в них правильная, ход плавный.

#104:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:20
Olegan-TLT писал(а):

Я купил что мне надо купил:) А если бы из новых- солярис бы.


а твоя мазда с тряпочным салоном? а боковая поддержка етст? электропривод сидух есть?
пластик отличный в салоне?

#105:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:23
Алексей 123 писал(а):

Vlad B писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Guk писал(а):

Что то никак у Вована экономика не идёт в рост. Одна нефтегазоторговля......



+1
Уже лет десять как на месте топчемся... А в современном мире надо быстро бежать в перед что бы оставаться на уровне с другими.



В какой отрасли? Проеболтоброжения? ROFL



До Эстонии нам и раньше было далеко, а теперь тем более.
Ща цеха в твоем городке закроются фордовские, почувствуешь все радости на своей шкуре. facepalm



Да ваще насрать на него, он уже 5 лет еле работает, сокращения были тогда же, все нормальные люди как раз на Хендэ и Ниссан ушли.

#106:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:23
Ага. В своем классе мондео сейчас- мизер продается. Но полно камрей, оптим и сонат. Так что в этом классе тоже аутсайдеры.

И астры н среди ньвых авто нет. Все, в небытие ушла (хотя куча машин этих еще долго будут кататься, но я про рынок новых авто).
Когда я астры н покупал, солярис был другой. Второй намного лучше (шумка, плавность, управляемость).

#107:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:25
Вот белогентозы упоротые опять ноют facepalm

Им факты говорят - форд по продажам в ауте? В ауте. Завод хочет закрывать? Ну вроде как, новость то эту же обсуждаем.

И при этом солярис гaвно, форд шоколад, это путин виноват. facepalm

Млять, кто этому шоколадному форду не дает вписаться в растущий рынок, со средней ценой проданного авто по россии 1,3 млн? А в крупных городах где основные продажи иномарок, цена впще около 1,7-1,8 млн. Кто где млять нищает кроме иплана поли? Кто не берет машины где? Ау, очнитесь facepalm

Почему мерс завод откоывает? Почему ваг продается? Почему хаваль почти по ценам кореи завод открывает? Почему тоета все еще продается, за немалые деньги по сравнению с кореей будучи во всем хуже неё? Да потому что эти компании не такие упоротые как ипанутый форд мотор рус, который с начала десятых готов ведет себя так будто специально пытается сдиться с рус рынка.

#108:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:32
*Kostik* писал(а):

Фокусов универсал в такси много



Потому что Форд делает дикие скидки лизинговым конторам только чтоб продать, помню летом полная стоянка фикусов у завода и все белого цвета. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ага. В своем классе мондео сейчас- мизер продается. Но полно камрей, оптим и сонат. Так что в этом классе тоже аутсайдеры.

И астры н среди ньвых авто нет. Все, в небытие ушла (хотя куча машин этих еще долго будут кататься, но я про рынок новых авто).
Когда я астры н покупал, солярис был другой. Второй намного лучше (шумка, плавность, управляемость).



Завод GM купили, ждите Крузы, Астры и Авео с новым лейблом supercool

#109:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:39
Мне ни астра джей ни круз нахрен не упали. Ни под каким лейблом. Ашка была- ее покупал. А эти не.
Что после джеек будет- поглядим.

#110:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:52
Gravesen писал(а):


Он вроде бы как и есть, но либо денег нет, либо не стоят тех денег бусы, ну или как говорят мы просто мало зарабатываем.



+++

Добавлено спустя 45 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

После опеля астры н в солярис 17- вообще нонмально было бы. По размерам плюс минус. Капот короче на солярисе. Плавность шумка тоже плюс минус (на скорости солярис тише изза шестиступки). А так авто из разного времени.


только по безопасности астра более менее, а солярис банка пивная facepalm

Добавлено спустя 52 секунды:

SDRIVER писал(а):

Скажи кому лет 12 назад что солярис топом станет в 2018, засмеяли бы.
Помню темы про солярис, не рулится, шумки нет, проблемы с задней подвеской, кузов из консервного железа, невнятные сидухи.


+++

#111:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 13:59
Много в Европе i30 бегают? А в России Солярис - это борт #1. Не от хорошей жизни, к сожалению. Да и с глобализацией у Форда в нашей стране не получается. Тягаться с концерном ниссан- рено не может. Эти просто свои шильды вешают на румынское и корейское. Что от них настоящее японское и французское потребителю в последний раз продавалось?
#112:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:14
Olegan-TLT писал(а):

Топом то веста стала. Солярис догоняет. А форд в аутсайдерах.

Какое время такие и топы. В кризисные 90-ые в топах тоже ВАЗы были, а фордов не было. В жирные нулевые форд аж сюда производство перенес, что бы удовлетворять спрос . Теперь вот снова кризис

#113:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:15
Ken13
ой прям нехорошая жизнь:) Даже самые богатые страны европы взять (германия, франция)- так там визуально большинство авто б-класса. Значит так рынок требует. Понятно, что германия богатая и там мерседесов тоже много. Солярис- так он и в сша массовый авто. А форд в рф- ну не шмогла как говорится:)
Про настоящее епонское- ну у меня Тиида старообрядная типа:) Если бы резон и смысл был- не моргнув глазом ее на соляртса махнул бы. И ничем он не хуже по ходовым свойствам.

#114:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:16
Ken13 писал(а):

Много в Европе i30 бегают?



Продажи максимальные за всю историю насколько я знаю. Ай30 в ралли кроссе участвует, его в европе знают, берут, это не диковинка там. Ну а более маленьких хундайсиков типа ай20 ай10 или рио там полно давно уже.

#115:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:19
В жырные 00-е, а конкретно в 05 году, когда я лично покупал фокус 2, соляриса не было. И вообще никьго не было. Была чуть дороже элантра устаревшая, стремновидная. И сид аналогичный. И немецкая астра н прилично дороже. И двенашки-десятки еще без гуров и кондеев.Ну вот и была очередь на фокусы.

Вы же все переврали перевернули с ног на голову.

#116:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:20
Olegan-TLT
То что уровень жизни в стране падает видно невооружённым взглядом. Если бы запретили банкам кредитовать население год, то покупательская способность населения по отношению к автомобилям была бы ниже плинтуса. У людей нет денег, экономят, поэтому покупают недорогие автомобили. Я купил б/у, потому что на нормальную новую машину у меня денег нет, а уровень саляриса меня не устраивает.

#117:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:20
В словакии заводы киа уж сколько лет. Слоган же там slova kia. Рынок тоже взят киа-хундаем там.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Ken13
ну так живем небогато, но зато честно. Денег нет, но держимся:)

#118:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:21
Olegan-TLT писал(а):

В жырные 00-е, а конкретно в 05 году, когда я лично покупал фокус 2, соляриса не было. И вообще никьго не было. Была чуть дороже элантра устаревшая, стремновидная. И сид аналогичный. И немецкая астра н прилично дороже. И двенашки-десятки еще без гуров и кондеев.Ну вот и была очередь на фокусы.

Вы же все переврали перевернули с ног на голову.

Когда ты опели покупал солярис был

#119:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:23
Когда я опели покупал, солярис был хуже. Я Опели покупал изза поосвета огромного для легковой. Солярис с просветом 150 не, не мой варик был.
#120:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:26
А сейчас какой просвет у соляриса?
#121:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:28
Vlad B писал(а):

с новым лейблом


пежопель - это давно известно.
Новая зафира, только от зафиры там - молния на радиаторе


#122:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:30
160 официально, я в салоне под 170 намерил, на старом прилично ниже, нормальный просвет сделали на новом кузове. Свесы короткие. Сейчас пойдет.
#123:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:34
Ken13 писал(а):

Много в Европе i30 бегают? А в России Солярис - это борт #1. Не от хорошей жизни, к сожалению. Да и с глобализацией у Форда в нашей стране не получается. Тягаться с концерном ниссан- рено не может. Эти просто свои шильды вешают на румынское и корейское. Что от них настоящее японское и французское потребителю в последний раз продавалось?



Для европы KIA, и таки да, там В сегмент самый большой.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Rover_61reg писал(а):

Vlad B писал(а):

с новым лейблом


пежопель - это давно известно.


Херопель, совершенно другой бренд выкупил и не белорусы. supercool

#124:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:40
Olegan-TLT писал(а):

Даже самые богатые страны европы взять (германия, франция)- так там визуально большинство авто б-класса.


Там всегда так было. Менталитет другой, не цыганский. Понты ни к чему им. И весь Б-класс в европе как правило хэтчи.
Седаны из б-класса клепали всегда для третьих стран. Да и многие модели из С-класса не имели седанов.

#125:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 14:40
Ken13 писал(а):

Olegan-TLT
То что уровень жизни в стране падает видно невооружённым взглядом. Если бы запретили банкам кредитовать население год, то покупательская способность населения по отношению к автомобилям была бы ниже плинтуса. У людей нет денег, экономят, поэтому покупают недорогие автомобили. Я купил б/у, потому что на нормальную новую машину у меня денег нет, а уровень саляриса меня не устраивает.



Это интересно чем, если он размером как ФФ3 или старая Октавия? 63
Вот вы балаболы нищебродные, денег нет, так еще и выдрючиваетесь.
Так то кому надо и на Оке гоняет. supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU