Катализатор. Срок работы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Катализатор. Срок работы... Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 16:47
конечно ЛОЛегархам претит катать машин много лет кряду....

тем не менее, сколько должен служить кат при условии нормального (на сколько это возможно в РФ) бенза?
Есть статистика? 100-200 Ткм?

И как думает многоуважаемый ЛОЛ, наши люди (хоть кто то) меняют кат на новый, или все (большинство) тупо режут, ставят обманки + перепрошиваются? supercool

#2:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 16:49
250легко ходят Pardon
#3:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 16:50
Suse писал(а):

250легко ходят


ну где-то так. если не корея.

#4:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 16:53
блин, и кто будет чистить все темы от фото этого умника? facepalm
#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 19:01
Где-то 140 примерно. Далее замигал чек, вскрытие показало оплавленные куски. Вышибли ему начинку, прикрутили обратно корпус, завинтили лямбду через обманку и забыл я о существовании такой детали.. Razz

З.Ы. Стоил бы вразумительно, мож купил бы новый, а платить баксов 800 за лишнюю деталь - да идите лесом.. nea Совесть не мучает.

З.З.Ы . На рио ваще никогда туда не лазил. Подозреваю что развалился и сам потихоньку улетел в трубу, ни одного сигнала за 250 примерно тык... ROFL

#6:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 19:06
У меня к 100000 начал ошибками сыпать, поменял 3 года назад, заменили на металлический какой то, пока полет нормальный. Второй выкинули вообще, он после второй лямбды стоит, влияет только на запах из трубы.
#7:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 19:08
Лежандр писал(а):

Где-то 140 примерно.


B.D.V. писал(а):

У меня к 100000 начал ошибками сыпать


facepalm

#8:  Автор: амик61Откуда: то там, то сям СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 19:32
по мойму на 100ке выдал ашипку .
перешил и забыл supercool

#9:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 20:11
Pardon если масла не жрет, топливо не паленое и без свинца то норм ,он вечен Pardon Еще один плюс ГБО Pardon
#10:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 21:06
На опильацтое кат попросился через 250ткм.
#11:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 21:24
На ниссане кат попросился на 217 тысячах
#12:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 21:25
fox_74 писал(а):

тупо режут


А нафиг он нужен ? Этим эбункам из госдуры потакать , идут они в хрен lol1 pst

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 21:45
Если масло летит с поршневой,то ненадолго
Атак,как читал,100-180 т

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 21:53
Я менял кат уже 2 раза та тойоте.
Первый раз просрал родной из-за жора масла и лени.
Второй раз просрал когда сгорнхела катаха зажига6ия и я пару недель ездил на 3 горшках. Брал десятошные.
Ставить пустую трубу это жлобство

#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 22:07
kotmu писал(а):

Я менял кат уже 2 раза та тойоте.
Первый раз просрал родной из-за жора масла и лени.
Второй раз просрал когда сгорнхела катаха зажига6ия и я пару недель ездил на 3 горшках. Брал десятошные.
Ставить пустую трубу это жлобство



А 50 кусков за катализатор на машину ценой 250 - 300 как называется? Или даже 25 за неоригинал?.. supercool

З.Ы Не, ну можно колхозить бэушные или от тазов, но зачем?.. wwow

#16:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 22:07
Лежандр
Это вовсе не лишняя деталь !!!! Абсолютно ! Как оно ехать за машиной без ката ? А ? А долго ехать ? А ? Падлавил ? hehe

#17:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 22:13
Масло кат прекрасно переваривает без ущерба для себя. Т.е. кат убивается не маслом, а бензом и неисправной системой зажигания.
#18:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 22:15
мертвая голова писал(а):

Лежандр
Это вовсе не лишняя деталь !!!! Абсолютно ! Как оно ехать за машиной без ката ? А ? А долго ехать ? А ? Падлавил ? hehe



Неа.. nea Ездил я на тазах без ката много лет и ничего.. Один раз сказали что бензом несет, это когда я ездил на 2 горшках и правда несло.. pst Не хошь чего-то нюхать - блюди дистанцию. Razz

З.Ы Не лениво - прочитай статью в ЗР "Европодстава для России" от 2008г, месяц вот не помню. Там с цифрами разложены все эти евры - вывод: все что после евро-2 чистый развод чтоб заставить гейропейцев новые тачки брать. А в России реальное соблюдение норм невозможно из-за состава российской нефти , но компенсируется тем что состав выхлопа по ним и измерять реально нечем, опять одна кормушка для кого-то ... pst Внятного опровержения не было, одни общие слова... Pardon

#19:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 22:19
Лежандр
Пофиг на евро, я не за это, с каталиком машина не пахнет это факт.

Добавлено спустя 58 секунд:

Лежандр
Я считаю самое правильное это евро 3.

Добавлено спустя 41 секунду:

Оно от 2 оличается кажись вторым дк и все.

#20:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 22:21
мертвая голова писал(а):

Лежандр
Пофиг на евро, я не за это, с каталиком машина не пахнет это факт.



Ну х его з, сколько раз замечал возле тачек с катом странный запах полутухлых яиц... Pardon

З.Ы. Даже с нормально отлаженного карба выхлоп не пах и без каталика.. nea

З.З.Ы Не знаю, вот моя тачка выпускалась со вторым дк для европы и без него для японии.. Pardon Ну и соотв. руль слева/справа и чуть разные мозги. Какое там евро не прописано, данных нет, от силы 2, его тогда только-только вводили. supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (13 Января 2019 22:24), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 22:23
Лежандр
Миндалем же пахнет.

#22:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 22:24
мертвая голова писал(а):

Лежандр
Миндалем же пахнет.



Цианистый калий тож миндалем пахнет.. facepalm

#23:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 22:32
Лежандр
Ну и что ? Главное приятно. А вот дизель и безкатовые ведра всегда охота обогнать.
А вообще спор ниачем. Просто нищим людям нечем платить вот и все.

#24:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 22:37
мертвая голова писал(а):

Лежандр
Ну и что ? Главное приятно. А вот дизель и безкатовые ведра всегда охота обогнать.
А вообще спор ниачем. Просто нищим людям нечем платить вот и все.



В общем да, я не на всю башку больной выложить 10-20% стоимости тачки за деталь, без которой совершенно спокойно обойдусь и которая к характеристикам ничего не прибавляет.. Pardon

#25:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 22:47
Лежандр
Да ладно тебе распинаться. Это все и дураку понятно. Просто с катом лучше, вот и все.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU