Страница 1 из 1
Костян1990
Не успел я порадоваться смазанному тросику газа, как сегодня увидел потеки масло на блоке двигателя, со стороны КЗ. Визуально масло бежит из под ГБЦ, и свечей. Решил выкрутить свечи, посмотреть, а там вот такой нагар facepalm Что это? Пробита прокладка ГБЦ? На третей и четвертой свечах нагара больше всего, на других меньше. Резьба, юбки свечей в масле. Двигатель работает нормально.

PZImxMFXbP4.jpg
Описание:
Размер файла: 273,56 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

PZImxMFXbP4.jpg
т808
Костян1990 писал(а):

Что это?


Похоже движок на капиталку собрался.
Компрессию замерь.
Andrey163
Знакомые фото hehe
Костян1990
Цитата:

Похоже движок на капиталку собрался.


cry cry cry cry
Цитата:

Компрессию замерь.


Завтра на работе буду, в понедельник придется мерить.
Знаю, что предыдущий владелец в августе притирал клапана.
Костян1990
Я не все рассказал с начала, а сегодня я вроде понял, что произошло. Я недавно менял подсветку у приборки, а так как фиксатор сломан у колодки, то я поставил хомутик. Но видимо хомутик затянул слабо. В субботу я поехал, и сначала не обратил внимания, что при включении зажигания у меня не горела лампа аккумулятора. Соответственно генератор у меня не возбудился при заводе, и я поехал на одном акуме. Через какое-то время на дороге вдруг отключился ЭУР, потом холостые поднялись до 1500, газ стал тупить, и загорелся чек. Я успел припарковаться. Стал разбираться, и понял, что приборка глюканула, и я посадил акум. И в это же время я и заметил открыв капот, что у меня весь двигатель в масле. До этого такого не было. Я тросик газа смазывал недавно. Инструмент с собой был, приборку сделал, лампочка акума стала гореть, у ребят подкурили, завел, поехал. Так вот, видимо из-за того что какое-то время я двигался на севшем акуме, вентилятор охлаждения или плохо крутил или не крутил совсем. Значит имел место перегрев двигателя, может небольшой но все же был.
Компрессию померил, на всех цилиндрах чуть ниже 14-ти.
т808
Костян1990 писал(а):

имел место перегрев двигателя, может небольшой но все же был.


Если из под капота пар не валил,как от паровоза,то никакого перегрева не было.
Костян1990 писал(а):

и я поехал на одном акуме.


А разве на приборке нет вольтметра,чтобы это сразу увидеть? Pardon
Костян1990 писал(а):

я посадил акум.


Теперь не забудь его от внешнего ЗУ полностью зарядить,иначе долго не проживет.
На машине разряженную АКБ ты не зарядишь!!!
Костян1990 писал(а):

весь двигатель в масле.


Скорее всего оно из под клапанной крышки по причине плохого уплотнения.
Костян1990 писал(а):

Инструмент с собой был, приборку сделал, лампочка акума стала гореть


Чтобы одноразово запустить генератор никакие инструменты не понадобятся.
Нужно на заведенной на секунду соединить отдельным проводком шпильку В+ генератора с клеммой его первичного возбуждения.
Теперь генератор будет работать,пока двигатель не заглушишь.
Костян1990
Цитата:

Если из под капота пар не валил,как от паровоза,то никакого перегрева не было.


Пара не было.
Цитата:

А разве на приборке нет вольтметра,чтобы это сразу увидеть?


У меня тахометр, спидометр, указатель температуры, уровня топлива и жк дисплейчик маленький. А где там вольтметр?
Цитата:

Скорее всего оно из под клапанной крышки по причине плохого уплотнения.


Ощущение, что вообще отовсюду. Когда свечи открутил, то в колодцах было масло. И передняя сторона вся в масле. От клапанной крышки и до дна.
Цитата:

Чтобы одноразово запустить генератор никакие инструменты не понадобятся.
Нужно на заведенной на секунду соединить отдельным проводком шпильку В+ генератора с клеммой его первичного возбуждения.
Теперь генератор будет работать,пока двигатель не заглушишь.


Ну таких хитростей я не знал. Спасибо за науку. Ну у меня даже стартер не крутил, настолько акум сел.

Цитата:

Теперь не забудь его от внешнего ЗУ полностью зарядить,иначе долго не проживет.
На машине разряженную АКБ ты не зарядишь!!!


Да, уже зарядил.
Базилио 55
Может вентиляция забита, сеточки и шланг заросли?
Костян1990
Цитата:

Может вентиляция забита, сеточки и шланг заросли?


А как это проверить?
т808
Костян1990 писал(а):

Компрессию померил, на всех цилиндрах чуть ниже 14-ти.


Если компрессометр не врет,то это показания нового двигателя. Good
Костян1990 писал(а):

Пара не было.


Значит перегреть не успел.
Костян1990 писал(а):

где там вольтметр?


Оказывается твой простенький БК даже вольтметра не имеет.
Тогда удобно приобрести такой,который в гнездо прикуривателя вставляется.
Костян1990 писал(а):

свечи открутил, то в колодцах было масло. И передняя сторона вся в масле. От клапанной крышки и до дна.


Вот это и говорит о плохой прокладке клапанной крышки.
Замени ее,а заодно и сеточки вентиляции картерных газов проверишь -
они под этой клапанной крышкой за щитком,который двумя болтиками крепится.
Костян1990 писал(а):

у меня даже стартер не крутил, настолько акум сел.


Ну вот ты "прикурил" от соседа,а ехать-то надо.
Тут и поможет принудительный запуск генератора кусочком провода -
и тогда езжай сколь угодно далеко.
Костян1990 писал(а):

уже зарядил.


Это долго нужно делать!
Не менее 12-ти часов.
Костян1990
Цитата:

Вот это и говорит о плохой прокладке клапанной крышки.


А она должна быть видна? Я кроме герметика ничего не наблюдаю между гбц и клапанной крышкой.
т808
Костян1990 писал(а):

А она должна быть видна?


Почти нет.Между крышкой и головкой щель небольшая.
Костян1990 писал(а):

Я кроме герметика ничего не наблюдаю между гбц и клапанной крышкой.


А вот герметика-то там и не должно быть,разве что кто-то раньше от души его не налепил при установке крышки,обычно со СТАРОЙ прокладкой.
Костян1990
Цитата:

Вот это и говорит о плохой прокладке клапанной крышки.


То есть ставить без герметика?
Ну с нагаром на свечах все равно разбираться надо. Не должен он на них быть.
Базилио 55
Новая прокладка, правильно установленная, не пропускает и стоит долго, без герметика.
т808
Костян1990 писал(а):

ставить без герметика?


Если прокладка силиконовая (цветная),а не черная резиновая,то можно без герметика,
ну разве что для подстраховки совсем чуть по углам нанести очень тонкий слой.
Костян1990 писал(а):

с нагаром на свечах все равно разбираться надо.


Надо.Но это серьезная проблема и скорее всего решать ее будешь уже летом.
Костян1990
Спасибо за помощь!

Цитата:

Надо.Но это серьезная проблема и скорее всего решать ее будешь уже летом.


Скорее всего, до конца праздников уже точно ничего делать не буду, кроме прокладки клапанной крышки.
т808
Костян1990 писал(а):

кроме прокладки клапанной крышки.


Тогда обрати внимание на Ростеко:
http://www.rosteco.ru/products/prokladka-klapannoy-kryishki-2-vtulki-vaz-2108-ROSTECO-k-t
Костян1990
Костян1990
Машина за 1000 км съела литр масла. Само масло прогорело. Отвез мастеру. Разобрали гбц и поршневую. Сказали было собрано на тяп-ляп. Кольца на поршнях были в куче и изношены, головка не затянута, маслосъемные колпачки слетели, или от кривой установки или из-за низкого качества. Цилиндры, поршни всякие вкладыши в очень хорошем состоянии. Поменяли кольца, притерли клапана, поменяли прокладки, МСК, масло. Ремонт обошелся в 14000 руб.
guruavto
Недорого совсем (вроде). А за работу сколько отдали?
Костян1990
guruavto писал(а):

Недорого совсем (вроде). А за работу сколько отдали?


За работу 10 тыс, остальное запчасти, масло, антифриз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы