Уксус
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Начитался я энциклопедии про "копейку" и замерил зазор контактов прерывателя. Оказалось 0.35, а надо 0.40+ 0.03. Сколько раз говорено здесь было ? в то, что работает, не лезь. Не послушался, теперь зазор как бы и правильный выставлен, но движок стал работать как "трактор", тарахтит и потряхивается и с перебоями работает, полную тягу не развивает, по прямой еще едет, а в горку ползет. При увеличении скорости движения идет легкими рывками, но особо не разгоняется.
Подскажите, неужели так величина зазора сказалась? Вернуть прежний зазор или я что-то другое попутно задел и нарушил?
ВАЗ 21011, 1976 г.
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
Уксус писал(а):Начитался я энциклопедии про "копейку" и замерил зазор контактов прерывателя. Оказалось 0.35, а надо 0.40+ 0.03. Сколько раз говорено здесь было ? в то, что работает, не лезь. Не послушался, теперь зазор как бы и правильный выставлен, но движок стал работать как "трактор", тарахтит и потряхивается и с перебоями работает, полную тягу не развивает, по прямой еще едет, а в горку ползет. При увеличении скорости движения идет легкими рывками, но особо не разгоняется.
Подскажите, неужели так величина зазора сказалась? Вернуть прежний зазор или я что-то другое попутно задел и нарушил?
ВАЗ 21011, 1976 г.
теперь по новой зажигание выставлять надоть....
(если я не ошибаюсь от зазора при КСЗ оно сильно завист)
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Уксус писал(а):Начитался я энциклопедии про "копейку" и замерил зазор контактов прерывателя. Оказалось 0.35, а надо 0.40+ 0.03. .
Зазор правильнее выставлять по углу замкнутого состояния контактов. Он равен 55 +/-3 градуса. Это точнее и не зависит от состояния поверхности контактов. Ну и угол опережения в конце проверь.
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Скорее всего контакты замаслились. Протри бензинчиком и все будет ОК.
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Alex_E писал(а):Скорее всего контакты замаслились. Протри бензинчиком и все будет ОК.
Вот вот, было и у меня такое. Только я "от души", чтобы было еще лучше, смазал маслом "кусочек войлока" (не знаю, как он правильно называется), который смазывает кулачок в трамблере. Через пару дней этим маслом залило контакты - было очень обидно, когда через очень продолжительное время разобрался что к чему.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы