Как удалось выяснить «МК», инцидент произошёл 13 января около 12.00 на подъезде к аэропорту «Внуково». За рулём автомобиля, движущегося по направлению к воздушной гавани, находился мужчина по имени Зариф. Сотрудники ГИБДД остановили машину, проверили документы и составили протокол, заявив водителю, что авто будет эвакуировано. Тогда Зариф позвонил хозяину иномарки (тому самому, который был за рулём «Киа», когда машина стартанула прямо с эвакуатора) и попросил его приехать. Мужчину зовут Владимир.
- Через сколько вы приехали на место, после того, как вам позвонил водитель?
- Сразу же, прямо в трусах и сорвался. Дорога у меня заняла сорок минут.
- Кто находился за рулём?
- Мой приятель. Я несколько месяцев назад продал ему машину. Но так как она «кредитная», то она оформлена на меня и переоформить её возможности нет.
- Что вам рассказал ваш приятель? Почему машину решили эвакуировать?
- Это вы у них, кто эвакуировал и спрашивайте. Зариф мне сказал, что его остановили для проверки документов. У него было всё в порядке — страховка, СТС, права.
- Тогда его должны были отпустить...
- Не знаю. Он мне сказал, что до него докопались, мол авто имеет лицензию такси. Это действительно так. Но Зариф ехал в аэропорт по своим делам, пустой, без приложений. Дпсники составили какой-то протокол на него, вынудили поставить подпись и, как я уже понимаю — отстранили от управления ТС.
- Так в чём же тогда вопрос?
- Как в чём? Документы в машине мои. Сотрудники дорожной полиции никакого права не имели передавать их сотрудникам МАДИ. Всем на месте было сказано, что владелец сейчас приедет. Как мне известно у меня по закону 2 часа для того, чтобы забрать свою машину. Я уложился более чем. А когда я уже подходил к месту, то увидел, что эвакуаторщики стали спешно поднимать мою машину к себе на борт.
- И что вы сделали?
- Просто забрал своё и уехал. Они наверное думали, что всё, я не смогу спустить машину. На месте никто мне толком объяснить не смог причину эвакуации, документы не отдали — СТС до сих пор находится у сотрудников. Поняв, что ситуация зашла в тупик и мою машину мне по закону никто не отдаст, я залез на эвакуатор, сел за руль и дал «по газам».
- Вы могли устроить настоящее ДТП.
- У меня свой автосервис, есть опыт и знания и я рассчитал траекторию — съезд с эвакуатора никак не мог повредить ни эвакуатор, ни кого-либо рядом. А что касается повреждений на моей машине, то они незначительные. В любом случае, не сделай я этого — простояла бы моя машина месяца два на штраф-стоянке. И замечу, что я всё сделал по закону, за мной никто не пустился в погоню иначе будь я неправ обязательно бы были преследователи, мигалки и т. д.
В настоящий момент «Киа» находится у Владимира. Машина припаркована и на ней никто не ездит. Мужчина намерен заявить об утере СТС в законном порядке если никто из сотрудников с ним не свяжется и не пригласит для разбирательства.
Виктория Чумакова
рублей на 250 по оф таривам от спустил машину..предполагаю что тачка была заряжена
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
повреждений на тачке немерено..от такого ведёт даже кузов с зоне стойки
повреждений на тачке немерено..от такого ведёт даже кузов с зоне стойки
BlackCorsair
потенциально кузов вытянуть и менять всё г@$но под дном побитое о край эякуатора и об асфальт? ну ну
BlackCorsair
потенциально кузов вытянуть и менять всё г@$но под дном побитое о край эякуатора и об асфальт? ну ну
два бампера, бензобак, трубки под кузовом, пороги, возможно кузов в зоне заднего бампера, радиаторы, зона телевизора..
энтож не уазик..
pivinik
сумма ремонта такова что проще было с гаерами и крокодилами договориться..значит было почему так скидывать и уезжать
Расходов по эвакуации максимум восемь рублей, а он зАраз ушатал стойки, передний бампер, подломил пороги, и ваще эта машина небось по швам разьедется в ближайшее время.
Крендель истеричка и артист на публику.
Крендель истеричка и артист на публику.
Крендель истеричка и артист на публику.
два бампера, бензобак, трубки под кузовом, пороги, возможно кузов в зоне заднего бампера, радиаторы, зона телевизора..
энтож не уазик..
два бампера, бензобак, трубки под кузовом, пороги, возможно кузов в зоне заднего бампера, радиаторы, зона телевизора..
энтож не уазик..
Расходов по эвакуации максимум восемь рублей, а он зАраз ушатал стойки, передний бампер, подломил пороги, и ваще эта машина небось по швам разьедется в ближайшее время.
Крендель истеричка и артист на публику.
А срочно ехать через пол-Москвы «прямо в трусах» Владимиру пришлось по вполне понятной причине. Владелец машины – он, лицензия, надо полагать, тоже оформлена на него. Установленный законом штраф за отсутствие «шашечек» — 50 тысяч рублей. Штраф за отсутствие предрейсового техосмотра – ещё 30 тысяч. Штраф за отсутствие медосмотра – тоже 30 тысяч. На видео не видно салона машины, однако если там не представлена карточка водителя и правила перевозки пассажиров, за это придётся заплатить также 30 тысяч рублей. В общем, выходит уже 140 тыс. руб. И это еще без стоимости эвакуации и штрафплощадки. Плюс машина будет стоять мертвым грузом, а не приносить прибыль. Куда проще в собственном автосервисе наскоро вернуть машине способность ездить и снова выпустить такси на линию. Если всё так, остаётся лишь гадать, сколько таких машин имеется у «лихача» Владимира, сколько таких Зарифов работает на него и в каком состоянии они выходят в рейсы. Не исключено, что с похмелья или после двух часов сна – отсюда и отсутствие медосмотра.
Расходов по эвакуации максимум восемь рублей, а он зАраз ушатал стойки, передний бампер, подломил пороги, и ваще эта машина небось по швам разьедется в ближайшее время.
Крендель истеричка и артист на публику.
А срочно ехать через пол-Москвы «прямо в трусах» Владимиру пришлось по вполне понятной причине. Владелец машины – он, лицензия, надо полагать, тоже оформлена на него. Установленный законом штраф за отсутствие «шашечек» — 50 тысяч рублей. Штраф за отсутствие предрейсового техосмотра – ещё 30 тысяч. Штраф за отсутствие медосмотра – тоже 30 тысяч. На видео не видно салона машины, однако если там не представлена карточка водителя и правила перевозки пассажиров, за это придётся заплатить также 30 тысяч рублей. В общем, выходит уже 140 тыс. руб. И это еще без стоимости эвакуации и штрафплощадки. Плюс машина будет стоять мертвым грузом, а не приносить прибыль. Куда проще в собственном автосервисе наскоро вернуть машине способность ездить и снова выпустить такси на линию. Если всё так, остаётся лишь гадать, сколько таких машин имеется у «лихача» Владимира, сколько таких Зарифов работает на него и в каком состоянии они выходят в рейсы. Не исключено, что с похмелья или после двух часов сна – отсюда и отсутствие медосмотра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы