Привет всем! Чем лучше регулировать зажигание, стробоскопом или лампочкой и тд... .
komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
стробоскопом только хорошим импортным мне год назад все выставили по стробоскопу и контакты и опережение год проблем не было
pap
На форуме 20 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
voditel vazы писал(а):Привет всем! Чем лучше регулировать зажигание, стробоскопом или лампочкой и тд... .
зажигание лучше всего регулировать по звону пальцев.
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Номинальный момент зажигания очень легко установить, используя хоть книжную методику (лампа+вращай рукой распределитель), хоть стробоскоп. В обоих случаях, уверен, точность = "+"\"- километр"
После успешного запуска двигателя начинается самое важное. Прогреваем (лучше на ходу) и выполняем ряд тестов, описанных в той же книге. Когда-то один знакомый подсказал, что мАло проверить "незначительную детонацию" на скорости около 50кмч. Надо ещё это же самое проделать и на 80 кмч. В этом диапазоне проверяется эффективность работы второго грузика. Наблюдения должны совпадать.
Проделываю это один раз в год и пока не вижу необходимости обращаться в сервис.
Разумеется, что контактная группа, бегунок, провода, свечи д.б. в надлежащем состоянии.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
А как регулируется зажигание на БСЗ. Я сегодня ее поставил. Так вот стробоскоп отказался с бесконтактной работать...
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
А как регулируется зажигание на БСЗ. Я сегодня ее поставил.
апппсолютно так же, только вместо лампы накаливания рекомендуется использовать светодиод, ибо мощность у лампы высока и датчик Холла запалить можно.
Так вот стробоскоп отказался с бесконтактной работать...
а куда вы подключали клемму, которая в случае контактного зажигания подключается к выходу распределителя?
по-моему, без этого проводка никак, поскольку с него и берутся импульсы для стробоскопа.
А, учитывая, что машинка на газу, надо бы на стенде ставить. Неоднократно слышал, что движок на газу очччень чувствителен к моменту зажигания. Но это уже совсем другая история
a-sity
На форуме 20 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
А как регулируется зажигание на БСЗ. Я сегодня ее поставил. Так вот стробоскоп отказался с бесконтактной работать...
У меня тоже стробоскоп отказался работать с силиконовыми проводами. Выход был такой - на 4 цилиндр ставил простой провод и все работало.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Serg_svrw писал(а):А как регулируется зажигание на БСЗ. Я сегодня ее поставил.
апппсолютно так же, только вместо лампы накаливания рекомендуется использовать светодиод, ибо мощность у лампы высока и датчик Холла запалить можно.
Так вот стробоскоп отказался с бесконтактной работать...
а куда вы подключали клемму, которая в случае контактного зажигания подключается к выходу распределителя?
по-моему, без этого проводка никак, поскольку с него и берутся импульсы для стробоскопа.
А, учитывая, что машинка на газу, надо бы на стенде ставить. Неоднократно слышал, что движок на газу очччень чувствителен к моменту зажигания. Но это уже совсем другая история
Подключал на катушку (туда, куда шел провод от контактной системы).
А на газу мне всегда наоборот легче было с контактной системой ставить, чем на бензине. По верхней метке- и все. Супер. Расход нормальный и т.д. и т.п.
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
digitalman писал(а):
А на газу мне всегда наоборот легче было с контактной системой ставить, чем на бензине. По верхней метке- и все. Супер. Расход нормальный и т.д. и т.п.
я имею ввиду, что у газа октановое число 100 или чуть выше и высокая антидетонационная способность, следовательно даже при неточной установке МЗ не будет явных проблем. А проблемы могут возникнуть из-за, например, позднего зажигания - выпускные клапана уже открываются, а смесь ещё горит (ну не буквально конечно... ну вы понимаете), следовательно перегрев выпускных и т.д; раннее - тоже не подарок... Поэтому и сказал, что надо бы на стенд.
Да и с газом как таковым тоже всё не так однозначно... Надо где-то тему похожую найти. Если есть, что сказать, откроем дискуссию
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
... Добрый вечер, Господа!
интересная у нас тема ...
Вот вопрос назрел (точнее, два):
1. Высоковольтная проводка для контактного и бесконтактного зажигания чем либо различается?
(попутный вопрос по выбору)
2. Кто нибудь "гонял" октан 4Е-035 + октан 4Е-015???
(http://www.sevpress.ru/okt035.htm)
Резюме не поделитесь?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Denis_ZDV писал(а):... Добрый вечер, Господа!
интересная у нас тема ...
Вот вопрос назрел (точнее, два):
1. Высоковольтная проводка для контактного и бесконтактного зажигания чем либо различается?
(попутный вопрос по выбору)
2. Кто нибудь "гонял" октан 4Е-035 + октан 4Е-015???
(http://www.sevpress.ru/okt035.htm)
Резюме не поделитесь?
Высоковольтная часть БСЗ находится под более высоким напряжением, но все современные в/в провода выдерживают напряжение до 40 кВ. Так что менять в/в часть не стоит. Я оставил свои силиконовые "хорс" - работают отлично. На них есть маркировка: 40 кВ.
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Спасибо, Digitalman!
Может, кто-нить еще про Октан 4E скажет?
Стоит оно того (2т.р.)???
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Denis_ZDV писал(а):... Добрый вечер, Господа!
интересная у нас тема ...
Вот вопрос назрел (точнее, два):
1. Высоковольтная проводка для контактного и бесконтактного зажигания чем либо различается?
(попутный вопрос по выбору)
Отличаются. По сопротивлению. Красные провода от 0 до 2кОм.
Синие провода (для бесконтактной) от 8 кОм. Если еще поставить и свечи с резистором то получится неслабая потеря мощности в контактной системе зажигания. Как выход - можно заглушить резистор в трамблере.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы