Yurik 999 писал(а):SDRIVER
А чем сотовая связь не устраивает?
Тем что ее нету
Во-вторых даже если бы и была. То по рации то проще переговариваться чем по сотовому номер постоянно набирать. Комбайнерам(трактористам) между собой. Комбайнерам с водителями чтобы подгоняли машину под выгрузку.SDRIVER писал(а):Тем что ее нету
Си-Би, но разрешения оформлять придется.
Добавлено спустя 4 минуты:
SDRIVER писал(а):Я пиндосских фермеров на ютьюбе смотрю
В каждой стране свои законы...
Си-би диапазон бери и общайся сколько влезет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8-%D0%91%D0%B8
Цитата:Диапазон рабочих частот:
в МВ диапазоне 27…220 МГц,
в ДМВ1 диапазоне 220…520 МГц
Шаг сетки рабочих частот:
в МВ диапазоне 1; 6,25; 8,33; 12,5; 25 кГц
в ДМВ1 диапазоне 25; 250; 500; 1000 кГц
Время непрерывной работы изделия от одной аккумуляторной батареи: не менее 6 часов для БА ПАКД.563511.001 и не менее 12 часов для БА-12 ПАКД.563511.005 при соотношении времен передача/приём/дежурный прием как 1:1:9.
Габариты приёмопередатчика: не более 195×70×40 мм.
Диапазон рабочих температур от минус 30 до плюс 55 градусов С
Диапазон предельных температур от минус 50 С до плюс 55 градусов С
Радиостанция обеспечивает следующие виды и режимы работы:
– передача речи как в аналоговой форме (ЧМ) так и в преобразованной в цифровую форму (TETRA, ППРЧ) в симплексном режиме ведения переговоров; – передача речи в дуплексном режиме ведения переговоров (при наличии инфраструктуры TETRA);
– передача данных со скоростью до 7,2 кбит/с;
– псевдослучайная перестройка частоты со скоростью 20000 скачков в секунду;
– определение координат с помощью космических радионавигационных систем (КРНС) ГЛОНАСС/GPS с точностью определения местоположения не хуже 25 м по широте и долготе и 40 м по высоте (с использованием только C/A – кода);
– сканирующий приём по заранее заданным частотам (ЧМ);
– дежурный приём; – дежурный приём с экономайзером;
– ретрансляция с временным разделением каналов (TETRA);
– передача текстовых сообщений (TETRA);
– сигнально-кодовая связь;
– автоматизированный ввод радиоданных по проводному и беспроводному каналу.
Изделие обеспечивает следующие операции с радиоданными и настройками:
– автоматизированный ввод по беспроводному Bluetooth и инфракрасному каналу;
– автоматизированный ввод по проводному каналу;
– ручной ввод с передних панелей;
– автоматизированный контроль работоспособности;
– ввод по каналу связи;
– экстренное стирание.
Радиостанция ПАКД.464113.006 изделия имеет стыки для настройки (конфигурирования) RS-485, USB2.0.
Устройство ввода радиоданных по USB интерфейсу обеспечивает чтение и запись информации, максимальный объём хранимой информации 512МБ.
Дальность связи изделия при работе в режиме ФЧ с однотипными радиостанциями и при максимальной выходной мощности приёмопередатчика составляет не менее 4 км и обеспечивается в течение 99% времени суток, в любое время года и на 90% местности, на частотах свободных от помех, на стоянке и в движении на среднепересеченной местности.
Изделие обеспечивает следующие виды связи
– передача речи в дуплексном режиме ведения переговоров между 2 абонентами (при наличии инфраструктуры TETRA);
– файловый обмен в режиме TETRA;
– передача речи в симплексном режиме ведения переговоров между несколькими абонентами одновременно (циркулярная связь);
– передача речи в симплексном режиме ведения переговоров между 2 абонентами;
– обмен навигационной информацией в режиме TETRA;
– передача текстовых сообщений в реальном масштабе времени в режиме TETRA;
– сигнально-кодовая связь в режиме TETRA;
Изделие обеспечивает программно задаваемую перестройку по псевдослучайному закону частотных каналов (скачков по частоте), с максимальной скоростью не менее 20000 скачков в секунду.
Изделие обеспечивает встречную работу на совпадающих участках частотного диапазона с радиостанциями Р-163, Р-168, Р-169 и «Дуэт» в режиме ФЧС.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Цитата: “Азарт” собран на комплектующих российского производства. Радиостанция способна обеспечивать криптографическую защиту голосовой и другой информации во всех рабочих диапазонах частот.
Эта радиостанция с программно изменяемыми стандартами радиосвязи, поддерживающими существующие и перспективные стандарты, а также изменяющиеся радиопротоколы, работа с последними осуществляется в режиме реального времени. Радиостанция “Азарт” работает в широком спектре диапазонов и способна обеспечивать связь между всеми существующими видами телекоммуникационных технологий — спутник, сотовая связь, интернет, FM-радио или цифровое ТВ и т. д. Обеспечивает передачу данных со скоростью до 7,2 кбит/с. «Азарт» позволяет определять координаты ГЛОНАСС/GPS с точностью 25 м по широте и долготе и 40 м по высоте.
Основа РС Азарт П1 – отечественный микропроцессор с частотой 1ГГц, технология изготовления соответствует 65нм-процессу. Время непрерывной работы изделия от одной аккумуляторной батареи составляет от 6 до 12 часов.
Кроме того, устройство отличается высокой устойчивостью к радиоэлектронному подавлению: скорость ППРЧ до 20000 скачков/сек такое “убегание” гарантирует устойчивость к подавлению
Источник: QRZ.RU https://www.qrz.ru/articles/article_new-army-portable-azart_699
Yurik 999 писал(а):Си-Би, но разрешения оформлять придется.
А тут в глухомани просекут что я ими пользуюсь?
И какие рации брать лучше. В технику монтируемые, а в автомобили носимые. У них же радиус действия разный будет или пофиг?Yurik 999 писал(а):
Когда сможешь настроить старенький телевизор на прием цифровых каналов, тогда и поговорим.
Легко. Приставка в любом ларьке, а видеовыход припаять - не проблема. После подключения Спектрума к "Славутичу"- никаких проблем, кроме поиска "старенького телевизора"! Nekto писал(а):После подключения Спектрума к "Славутичу"- никаких проблем
На ностальгию пробило... Ушел искать рубин или горизонт... SDRIVER писал(а):Yurik 999 писал(а):Си-Би, но разрешения оформлять придется.
А тут в глухомани просекут что я ими пользуюсь?
И какие рации брать лучше. В технику монтируемые, а в автомобили носимые. У них же радиус действия разный будет или пофиг?
Зачем в автомобили носимые? Туда тоже прекрасно монтируются станции, чай авто от лишнего килограмма веса не загнется.