С конвеера сошла первая десятка с 1,6-литровым мотором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 16:45
cad-max писал(а):

Как уже сообщалось ранее, этот мотор, а также его 16-клапанную версию будут устанавливать не только на автомобили "десятого" семейства, но и на "Калину" (мощность двигателей - 81 и 90 л.с. соответственно). Surprised

Что-то Я не понял ??? объём больше :cool: , а мощность таже что и на
1,5 л. Surprised .

Меня терзают смутные сомнения по поводу правдивости ВАЗовских заявлений о мощности двигателей Sad

И возникает естественно вопрос а НА ХУА тогда увеличивать объем,
чтобы больше бензину жрала ???

Нет Я не понял Smile



А задумайтесь - а вам нужна мощность например 150 сил на 8000 оборотах? ИМХО более важная характеристика - момент. Тк большинство ездит на средних оборотах. А момент добавит эластичности двигателю - будет более комфортней ездить как раз на средних оборотах. А мощность - вы часто ездите на оборотах 6000?
Возьмите например двигатели тех - же пассатов 90-х годов объемом 1,8 - и увидите, что мощность будет 90 сил.
Все это безусловно касается обычной эксплуатации.

#27:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:24
dd112 писал(а):

Возьмите например двигатели тех - же пассатов 90-х годов объемом 1,8 - и увидите, что мощность будет 90 сил.
Все это безусловно касается обычной эксплуатации.


Двигатели Пасатов и Гольфов кстати с 1,8 есть и 75 сил. Но эти 75 какие то вяленькие... На моей 76 сильной 8-ми клапанной матрёне от 75-ти сильных Гольфов уезжаю запросто, а 90 сильные чуть впереди.
Даёшь дополнтельные полстакана ВАЗу порвём лохматые иномары!!!

#28:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:34
Koba писал(а):


Даёшь дополнтельные полстакана ВАЗу порвём лохматые иномары!!!



только бы, только бы, только бы,
успеть затормозить
и удержать машину от прямолинейного движения
АМИНЬ
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#29:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:41
ЕЖ писал(а):

только бы, только бы, только бы,
успеть затормозить
и удержать машину от прямолинейного движения


Нехочется переходить на личности и переходить к банальному спору о ВАЗ vs ино , но может Вы просто не ездили на исправных "десятках"?

#30:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:54
Koba писал(а):

может Вы просто не ездили на исправных "десятках"?


На исправных десятках пока никто не ездил. За неимением оных.

#31:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:56
Koba писал(а):

Нехочется переходить на личности и переходить к банальному спору о ВАЗ vs ино , но может Вы просто не ездили на исправных "десятках"?



да почему же ездил
у меня это уже 2 десятка
причем вторая с салонна за пол года накатал 27,5 тыс.

но я также катался на бехе 525
Москва - Питер мечта идиота иметь Heart такую машинку

#32:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:58
Всё. Флуд и флэйм. Конструктив закончился.
#33:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 18:21
Koba писал(а):

Всё. Флуд и флэйм. Конструктив закончился.



Могу еще пару фоток с двигателями выложить! Very Happy

#34:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 08:21
tenerife писал(а):

Могу еще пару фоток с двигателями выложить! Very Happy


Давай!
Можно ещё 203-й (2-х литровый) движок вспомнить или 415-й (роторый)...

#35:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 09:58
Koba писал(а):

tenerife писал(а):

Могу еще пару фоток с двигателями выложить! Very Happy


Давай!
Можно ещё 203-й (2-х литровый) движок вспомнить или 415-й (роторый)...


21114 1,6 8кл 82 л.с.


Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей ?десятого? семейства. Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин



Двигатель ВАЗ-21124 получен модернизацией серийного полуторалитрового шестнадцатиклапанника ВАЗ-2112. Рабочий объем увеличен до 1,6 л, алюминиевый впускной коллектор заменен на пластиковый


#36:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 10:12
tenerife писал(а):

....


Вот это дело... Судя по внешнему виду на фотках опытные образцы.

#37:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 10:14
Теоретически конечно объем - это в первую очередь тяговитость на низах, но нашими руками помнится делался двигатель 1300 из 1200, 1600 из 1500 (классические). По мнению массы юзеров и мое в том же числе в результете модернизации у этих моторов резко сократился ресурс.
Сегодняшний 1500 (21083) рожден из 1300 (кажется Поршевцы помогали) И 1500 делался с консультациями. Может чего напутал, но ресурс 1500 на сегодня нареканий не вызывает. Боюсь, что 1600 - это модернизация "нашими руками". Так что не буду спешить покупать сее устройство пусть даже вместе с автомобилем. Кстати наверное ВАЗ теперь не буду вообще покупать. Тоже докатаю свою 2112 и хватит спонсорства.

#38:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 10:15
Koba писал(а):

tenerife писал(а):

....


Вот это дело... Судя по внешнему виду на фотках опытные образцы.


Это с выстаки 2002 года сейчас уже не опытные Very Happy

#39:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 10:18
gl2112 писал(а):

Теоретически конечно объем - это в первую очередь тяговитость на низах, но нашими руками помнится делался двигатель 1300 из 1200, 1600 из 1500 (классические). По мнению массы юзеров и мое в том же числе в результете модернизации у этих моторов резко сократился ресурс.
Сегодняшний 1500 (21083) рожден из 1300 (кажется Поршевцы помогали) И 1500 делался с консультациями. Может чего напутал, но ресурс 1500 на сегодня нареканий не вызывает. Боюсь, что 1600 - это модернизация "нашими руками". Так что не буду спешить покупать сее устройство пусть даже вместе с автомобилем. Кстати наверное ВАЗ теперь не буду вообще покупать. Тоже докатаю свою 2112 и хватит спонсорства.



Тут переделка немного другая своими руками блок растачивался что и и уменьшало ресурс а тут увеличена высота блока!

#40:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 10:19
tenerife писал(а):

Koba писал(а):

tenerife писал(а):

....


Вот это дело... Судя по внешнему виду на фотках опытные образцы.


Это с выстаки 2002 года сейчас уже не опытные Very Happy


Интересно глушители с резонаторами такие же будут? Или выпустят небулькующие и незвенящие конструкции?Smile

#41:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 10:29
Koba писал(а):

tenerife писал(а):

Koba писал(а):

tenerife писал(а):

....


Вот это дело... Судя по внешнему виду на фотках опытные образцы.


Это с выстаки 2002 года сейчас уже не опытные Very Happy


Интересно глушители с резонаторами такие же будут? Или выпустят небулькующие и незвенящие конструкции?Smile



Так родной с завода небулькал не звенел а это "NEX" при разгоне как на стареньком запоре Smile буду ставить старый постучу сверху и поставлю Very Happy

#42:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 14:27
tenerife писал(а):

gl2112 писал(а):

Теоретически конечно объем - это в первую очередь тяговитость на низах, но нашими руками помнится делался двигатель 1300 из 1200, 1600 из 1500 (классические). По мнению массы юзеров и мое в том же числе в результете модернизации у этих моторов резко сократился ресурс.
Сегодняшний 1500 (21083) рожден из 1300 (кажется Поршевцы помогали) И 1500 делался с консультациями. Может чего напутал, но ресурс 1500 на сегодня нареканий не вызывает. Боюсь, что 1600 - это модернизация "нашими руками". Так что не буду спешить покупать сее устройство пусть даже вместе с автомобилем. Кстати наверное ВАЗ теперь не буду вообще покупать. Тоже докатаю свою 2112 и хватит спонсорства.



Тут переделка немного другая своими руками блок растачивался что и и уменьшало ресурс а тут увеличена высота блока!


Нееееееее я говорю о серийных образцах классических моторов, например 1600 в семерках до сих пор производится, а опытные люди предпочитают родной итальянский 1500.
У 1300 блок точно длиннее был, но 21063 имел сам и знаю его смешной ресурс.

#43:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 00:59
Хорошо, а наши инжекторные моторы сколько ходят?
1,5 8 и 16клапанов? уж не паспортные 150 тысяч, а больше, вопрос насколько, кто хоть раз перебирал 16клапанник, случай с оборванным ремнём ГРМ мы опускаем!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU