А задумайтесь - а вам нужна мощность например 150 сил на 8000 оборотах? ИМХО более важная характеристика - момент. Тк большинство ездит на средних оборотах. А момент добавит эластичности двигателю - будет более комфортней ездить как раз на средних оборотах. А мощность - вы часто ездите на оборотах 6000?
Возьмите например двигатели тех - же пассатов 90-х годов объемом 1,8 - и увидите, что мощность будет 90 сил.
Все это безусловно касается обычной эксплуатации.dd112 писал(а):Возьмите например двигатели тех - же пассатов 90-х годов объемом 1,8 - и увидите, что мощность будет 90 сил.
Все это безусловно касается обычной эксплуатации.
Двигатели Пасатов и Гольфов кстати с 1,8 есть и 75 сил. Но эти 75 какие то вяленькие... На моей 76 сильной 8-ми клапанной матрёне от 75-ти сильных Гольфов уезжаю запросто, а 90 сильные чуть впереди.
Даёшь дополнтельные полстакана ВАЗу порвём лохматые иномары!!!Koba писал(а):
Даёшь дополнтельные полстакана ВАЗу порвём лохматые иномары!!!
только бы, только бы, только бы,
успеть затормозить
и удержать машину от прямолинейного движения
АМИНЬ
ЕЖ писал(а):только бы, только бы, только бы,
успеть затормозить
и удержать машину от прямолинейного движения
Нехочется переходить на личности и переходить к банальному спору о ВАЗ vs ино , но может Вы просто не ездили на исправных "десятках"?Koba писал(а):может Вы просто не ездили на исправных "десятках"?
На исправных десятках пока никто не ездил. За неимением оных.Koba писал(а):Нехочется переходить на личности и переходить к банальному спору о ВАЗ vs ино , но может Вы просто не ездили на исправных "десятках"?
да почему же ездил
у меня это уже 2 десятка
причем вторая с салонна за пол года накатал 27,5 тыс.
но я также катался на бехе 525
Москва - Питер мечта идиота иметь такую машинкуKoba писал(а):Всё. Флуд и флэйм. Конструктив закончился.
Могу еще пару фоток с двигателями выложить! tenerife писал(а):Могу еще пару фоток с двигателями выложить!
Давай!
Можно ещё 203-й (2-х литровый) движок вспомнить или 415-й (роторый)...Koba писал(а):tenerife писал(а):Могу еще пару фоток с двигателями выложить!
Давай!
Можно ещё 203-й (2-х литровый) движок вспомнить или 415-й (роторый)...
21114 1,6 8кл 82 л.с.
Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей ?десятого? семейства. Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин
Двигатель ВАЗ-21124 получен модернизацией серийного полуторалитрового шестнадцатиклапанника ВАЗ-2112. Рабочий объем увеличен до 1,6 л, алюминиевый впускной коллектор заменен на пластиковый
Koba писал(а):
Вот это дело... Судя по внешнему виду на фотках опытные образцы.
Это с выстаки 2002 года сейчас уже не опытные gl2112 писал(а):Теоретически конечно объем - это в первую очередь тяговитость на низах, но нашими руками помнится делался двигатель 1300 из 1200, 1600 из 1500 (классические). По мнению массы юзеров и мое в том же числе в результете модернизации у этих моторов резко сократился ресурс.
Сегодняшний 1500 (21083) рожден из 1300 (кажется Поршевцы помогали) И 1500 делался с консультациями. Может чего напутал, но ресурс 1500 на сегодня нареканий не вызывает. Боюсь, что 1600 - это модернизация "нашими руками". Так что не буду спешить покупать сее устройство пусть даже вместе с автомобилем. Кстати наверное ВАЗ теперь не буду вообще покупать. Тоже докатаю свою 2112 и хватит спонсорства.
Тут переделка немного другая своими руками блок растачивался что и и уменьшало ресурс а тут увеличена высота блока!tenerife писал(а):Koba писал(а):
Вот это дело... Судя по внешнему виду на фотках опытные образцы.
Это с выстаки 2002 года сейчас уже не опытные
Интересно глушители с резонаторами такие же будут? Или выпустят небулькующие и незвенящие конструкции?Koba писал(а):tenerife писал(а):Koba писал(а):
Вот это дело... Судя по внешнему виду на фотках опытные образцы.
Это с выстаки 2002 года сейчас уже не опытные
Интересно глушители с резонаторами такие же будут? Или выпустят небулькующие и незвенящие конструкции?
Так родной с завода небулькал не звенел а это "NEX" при разгоне как на стареньком запоре буду ставить старый постучу сверху и поставлю tenerife писал(а):gl2112 писал(а):Теоретически конечно объем - это в первую очередь тяговитость на низах, но нашими руками помнится делался двигатель 1300 из 1200, 1600 из 1500 (классические). По мнению массы юзеров и мое в том же числе в результете модернизации у этих моторов резко сократился ресурс.
Сегодняшний 1500 (21083) рожден из 1300 (кажется Поршевцы помогали) И 1500 делался с консультациями. Может чего напутал, но ресурс 1500 на сегодня нареканий не вызывает. Боюсь, что 1600 - это модернизация "нашими руками". Так что не буду спешить покупать сее устройство пусть даже вместе с автомобилем. Кстати наверное ВАЗ теперь не буду вообще покупать. Тоже докатаю свою 2112 и хватит спонсорства.
Тут переделка немного другая своими руками блок растачивался что и и уменьшало ресурс а тут увеличена высота блока!
Нееееееее я говорю о серийных образцах классических моторов, например 1600 в семерках до сих пор производится, а опытные люди предпочитают родной итальянский 1500.
У 1300 блок точно длиннее был, но 21063 имел сам и знаю его смешной ресурс.