Страница 1 из 2
Чапай
Цитата:

При покупке авто хотят ограничить расчёты наличными
Это предложение Центральному банку направила ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).


На сегодняшний день нередки ситуации, когда покупка автомобиля за наличные обходится клиентам дешевле, чем при оплате банковской картой. Дело в том, что за использование терминалов банки берут плату (эквайринг). Некоторые дилеры включают эту надбавку в цену машины, чтобы не снижать маржу с каждого проданного авто. Отражается это, конечно же, на кошельке конечного потребителя. В таких условиях безусловно проще доехать до банка, снять нужную сумму и расплатиться с дилером наличными.

Этой возможности россиян хотят лишить: РОАД предлагает ограничить расчёты наличными при продаже автомобилей физическими лицами по аналогии с расчётами между юридическими лицами (сумма не должна быть больше 100 тысяч рублей). По словам главы ассоциации Олега Мосеева, подобная норма в отношении физлиц будет способствовать тому, что автодилеры смогут «вести деятельность на прозрачном рынке в условиях честной конкуренции».

При этом в РОАД не забыли и о клиентах. В случае одобрения этой нормы они также предлагают снизить комиссию за эквайринг по банковским картам с 1,5-2% до 0,2-0,3%. Такое заметное уменьшение платежа, по мнению Олега Мосеева, станет стимулом для роста доли безналичных платежей. Он пояснил, что на сегодняшний день плата банкам нередко оказывается равна марже на продаваемый автомобиль, поэтому самим дилерам пока что выгоднее работать с «наличкой», либо «заставлять» покупателей платить комиссию.

Снижение ставок по эквайрингу предположительно позволит банкам увеличить долю расчётов по банковским картам. Сейчас даже в крупных компаниях она составляет примерно 10% от общего объёма продаж автомобилей.


smotra.ru

facepalm
Acquirer
Чапай писал(а):

за эквайринг по банковским картам с 1,5-2% до 0,2-0,3%


pst самое удивительное и странное что такая комиссия уже есть у крупнейшего эквайера рф по своим картам. Какое странное совпадение hehe
SDRIVER
Во всем мире так, давно пора
V1T
выводят серый нал из оборота.
Все одна цепочка - самозанятые, налоги, блокировки карт и т.п.
а то тут ктото спрашивал, как они будут самозанятых контролировать? Лимон вроде. Ну вот так и будут, косвенно контролировать, без ндфл даже тачки не купишь хоть чумадан денег имея, а положишь чумадан денег на карту, ее сразу и блокирнут

Последний раз редактировалось: V1T (22 Января 2019 10:53), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
И господа предлагающие похоже совсем не входили в курс того как эта комиссия формируется. Шапкозакидательство опять...
Восьмеркин
Acquirer писал(а):

И господа предлагающие похоже совсем не входили в курс того как эта комиссия формируется. Шапкозакидательство опять...


Она формируется также как в старом мультике для взрослых "Ограбление по-итальянски" ROFL они з****и весь бизнес этим "удобством", мы уже давно ввели правило кому хочется оплачивать картой +1,5% к ценнику, с чека в лям норм.получается Good
802
V1T писал(а):

тут ктото спрашивал, как они будут самозанятых контролировать? Лимон вроде. Ну вот так и будут, косвенно контролировать, без ндфл даже тачки не купишь хоть чумадан денег имея, а положишь чумадан денег на карту, ее сразу и блокирнут



Не вижу в этом ничего плохого. Тем кто яростно переживает за самозанятых предлагаю задумацца о пенсии - самозанятые в общий котел ничего не кидали, а кормицца из него будут наравне с большинством умеренно скидывавшихся Pardon
Extreme
V1T писал(а):

без ндфл даже тачки не купишь хоть чумадан денег имея, а положишь чумадан денег на карту, ее сразу и блокирнут


Появятся перекупы новых машин pst
SDRIVER
V1T писал(а):

Лимон вроде. Ну вот так и будут, косвенно контролировать, без ндфл даже тачки не купишь хоть чумадан денег имея, а положишь чумадан денег на карту, ее сразу и блокирнут


Лимончелло вообще от всех карт отказался. Бедняга даже машину теперь купить не сможет новую hehe
hakim11
802 писал(а):

V1T писал(а):

тут ктото спрашивал, как они будут самозанятых контролировать? Лимон вроде. Ну вот так и будут, косвенно контролировать, без ндфл даже тачки не купишь хоть чумадан денег имея, а положишь чумадан денег на карту, ее сразу и блокирнут



Не вижу в этом ничего плохого. Тем кто яростно переживает за самозанятых предлагаю задумацца о пенсии - самозанятые в общий котел ничего не кидали, а кормицца из него будут наравне с большинством умеренно скидывавшихся Pardon


они и так кормятся..вся социалка
Wanderlust
802 писал(а):

V1T писал(а):

тут ктото спрашивал, как они будут самозанятых контролировать? Лимон вроде. Ну вот так и будут, косвенно контролировать, без ндфл даже тачки не купишь хоть чумадан денег имея, а положишь чумадан денег на карту, ее сразу и блокирнут



Не вижу в этом ничего плохого. Тем кто яростно переживает за самозанятых предлагаю задумацца о пенсии - самозанятые в общий котел ничего не кидали, а кормицца из него будут наравне с большинством умеренно скидывавшихся Pardon


Пенсия итак по стажу. А минимальная вообще похожа на пособие. Сколько отчислили с работающего - штуки 4 средних пенсионеров как нефих делать проживут.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Как безработному алименты со средней зарплаты - то как хочешь так и плати, а заплатишь - откуда с..а деньги взял?
Limon
Восьмеркин писал(а):

мы уже давно ввели правило кому хочется оплачивать картой +1,5% к ценнику, с чека в лям норм.получается


Нормальный подход Good
В регионах часто такое вижу

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

802 писал(а):

Не вижу в этом ничего плохого.


Потому что не туда смотришь вот и не видишь.

Ща всё на безнал переведут, потом всё автоматизируют ИИ и роботами. Работу найти не сможешь и пойдешь подножный корм искать.
mogert
Limon
Не боись,в 21 глобально шагнул интернет и сотовые телефоны (т.е. средства коммуникаций),в остальном прям уж сильных различий особо нет, адаптируемся.
Гомер Симпсон
всегда удивляло требование официальных дилеров продавать повозки только за кэш.
Я так понимаю, что большинство из них обналом занимаются ))))
SDRIVER
Гомер Симпсон писал(а):

всегда удивляло требование официальных дилеров продавать повозки только за кэш.
Я так понимаю, что большинство из них обналом занимаются ))))

обналом ради обнала они не занимаются, а вот черный нал для выплаты зарплаты , для дивидендов учредителям им нужен.
Meffex
Гомер Симпсон писал(а):

всегда удивляло требование официальных дилеров продавать повозки только за кэш.


Когда свою покупал, мне сказали: Налом - Х денег, по карте - +8%
Z
На Украине такое давно есть. Все, что дороже 2000 у.е. должно покупаться строго за безнал.

Автосалоны выходили из ситуации типо кассой банка в салоне, куда вносился нал и тут же перечислялся салону.

Сейчас ситуация несколько иная - при внесении средств на счет требуют источники их получения.
Чапай
Limon писал(а):

Работу найти не сможешь и пойдешь подножный корм искать.


валежник собирать, чо, не устраивает разве ? hehe

Добавлено спустя 38 секунд:

Z писал(а):

На Украине такое давно есть. Все, что дороже 2000 у.е. должно покупаться строго за безнал.

Автосалоны выходили из ситуации типо кассой банка в салоне, куда вносился нал и тут же перечислялся салону.

Сейчас ситуация несколько иная - при внесении средств на счет требуют источники их получения.


да ну, врешь ? wwow
dorinspector
я думаю ,как у них сейчас все продается - обходные пути придумают
Z
Чапай писал(а):


да ну, врешь ? wwow



Не понял? Давно так. Выходят из ситуации по разному, но если что-то не подлежит госрегистрации, то могут и за нал продать, но чека не будет. Т.е. если решил купить за нал, то концов потом юридически по гарантии не найти. Так что мотивируют именно покупателю требовать чек и платить безналом.

Проблемы перевода черного нала в белый безнал решают по разному. Ходит байка: якобы есть сеть ювелирок по стране и их очень много, при этом покупателей там никогда нет. просто магазины красивые с рыжьем. так вот по байке юридически выручка всех этих магазинов в конце дня консолидируется так, что якобы это все филиалы одного магазина и по стране и в итоге конечная сумма в банк вечером условно одна. Проверить что и где купили невозможно, рыжье дорогое. Далее безнал уже вводится в оборот контрагентами.
Как это все обложено бумагами (единая выручка от кучи магазинов) я даже примерно не знаю. Но такая байка есть.
SDRIVER
Z писал(а):

На Украине такое давно есть. Все, что дороже 2000 у.е. должно покупаться строго за безнал.

Автосалоны выходили из ситуации типо кассой банка в салоне, куда вносился нал и тут же перечислялся салону.

Сейчас ситуация несколько иная - при внесении средств на счет требуют источники их получения.

Хохлы даже тут нас обскакали facepalm
802
SDRIVER писал(а):

Хохлы даже тут нас обскакали


Хто не скачет - тот москаль hehe
Z
Я читал, что в том году собирались вводить расчеты овер 600 000 р строго за безнал, но в думе че-то не прошло.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

даже раньше нашел было дело http://www.forbes.ru/news/83038-nalichnye-raschety-grazhdan-ogranichat-summoi-v-600-000-rublei-zakonoproekt
JENICH
что мешает заплатить за машину налом по 99тр Х раз. supercool
Z
JENICH писал(а):

что мешает заплатить за машину налом по 99тр Х раз. supercool



финансовый мониторинг. машина - неделимый товар и стоит оидн раз ХХХр, а не много. оформить такую продажу законно не получится.

либо как вариант просто продать машину за 99 тр и остальное налом, но это до первой проверки + если с машиной что-то не то, то и вернут только 99.

Покупану это невыгодно.

Рулить будет аккредитив с % банку.

????

ПРОФИТ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы