Страница 1 из 1
Sword
Привет всем
Ну с начало пред история 8-) , потом вопрос
Давеча в пятницу, ехал домой с работы, По пути глохнет машинка Shocked , накатом к обочине. Бжик, бжик крутится но не заводится. Да при этом еще и дождь идет :ooo: . После крепких слов и смотрения под капот выяснилось, оборвался ремень ГРМ (вроде правильно назвал ну тот который с зубьями) Sad . Да а до сервиса то метров 70-100, в общем остановился один ГАЗЕЛист подтянул енти метры. Захожу я в сервис объясняю ситуацию. Они мне замена ремня (с ремнем вместе) 500р, да и узнав что двигатель 1.3 сделав заинтересованные глазки Read говорят "?готовь еще 3000р для замены клапанов и ремонту..." . Послушав их, при помощи тестя дотащился домой. Утром купил ремень (не помню какой-то немецкий за 170р), ведь он все равно нужен, по пути заехав к знакомому мастеру посоветоваться. Он сказал, что поставиш ремень потом видно будет, если заведется то повезло если нет тогда "?Вэлком на замену клапанов?". В общем остаток дня, возле дома, пытался родить ежика Evil or Very Mad при помощи трех ключей, зубила и молотка, ставя новый ремень. В общем поставил, енто отдельная песня, с вставками нецензурных слов и словосочетаний Angry . Завелась моя дона Жужжу, плясал вокруг нее пол часа :cool: , при ентом с экономил как минимум 350р, как народ на форуме говорит на пиво Drinks or Beer , чем сильно обрадовал жену.
Ну теперь сам вопрос:
После установки проверка показала, что если нормально, с ускорением, нажимать на пидальку газа, лапана начинают стрекотать Sad довольно интенсивно. Да а если немного прижать и держать то она разгоняется но медлено . ИМХО нужно подрегулировать их Confused: . Если не прав поправьте или дайте совет

Заранее благодарен
svl103
Проверь компрессию в цилиндрах. Вряд ли тебе повезло, хотя чудеса встречаются. После замены ремня ГРМ клапана не регулируются. Так что что-то у тебя не так. Стрекота быть не должно во всем диапазоне оборотов.
Sergey_S
Чудес не бывает... а жаль...

Для успокоения души при замере компресии меряй 2 раза (если больше 10 - второй раз не надо...). второй раз плесни в цилиндр маслица (не много) - если показания не поменяются - чудес не бывает...

Так проверяют поршневая (кольца) или клапана...

PS. при переходе на следующий цилиндр прокрути движек, а то все масло из предидущего в лицо поймаешь Smile
KAMA3_C_rOBHOM
Да чудес то и не надо... все просто объясняется...
Если ремень разорвало на ходу - а это 99 процентов - то все просто =
95 что какието клапана были открыты - а колено по энерции продолжало крутиться и шарахало по открытым калапанам.... плюс ты крутил мотор а она не заводилась = смотри выше - поршня опять двигались...

то что она компрессию потеряла апосля удара - пол беды - если ты будеш продолжать ездить на этом моторе - то кривые клапана могут разбить седла и направляющие втулки - что уже намного хуже и ремонт будет очень дорогой а так же из за ухудшегося теплоотвода клапана могут прогореть... так что двигло разбирать тебе в любом случае...
И учти что при замене клапанов желательно заменить направляющие втулки и фрезернуть седла - т.к. мотор старый и там все порядком поизношено...

А теперь викторина! Вопрос: по какой причине инженеры ВАЗа на 1,5 моторах сделали проточки под клапана?
Ответы типа что бы клапана не столкнулись с поршнями не принимаются - слишком просто и не являются корнем ответа! Very Happy
brozzer
KAMA3_C_rOBHOM писал(а):


А теперь викторина! Вопрос: по какой причине инженеры ВАЗа на 1,5 моторах сделали проточки под клапана?
Ответы типа что бы клапана не столкнулись с поршнями не принимаются - слишком просто и не являются корнем ответа! Very Happy



вертится мысля что для завихрения смеси
Ven
Еслиб загнуло клапана, то почуствовалбы сразу после заводки движка, колбасило бы не подетски, единственное что посоветую проверить компрессию(если разница существенная, то замена гнутого клапана обеспечена) для самоуспокоения и убедиться в правильной установке шестерни ГРМ по меткам, по твоим симптомам похоже на зуб вперёд перекинул, либо просто отрегулируй зажигание, а клапана регулировать не надо.
Удачи. 8)
Sword
Здрастя всем 8-)

Народ всеже есть там на верху кто-то pray: , или как говорила моя бабушка (любимая) "?много г...на в детстве съел?" Smile ,но факт остается фактом. В обед отвел Жужу в дяде доктору Attention , сейчас позвонил все в порядке. Через полчаса поеду забирать родненькую домой Heart .

За участие сасибо огромное Wink
nbb2108
KAMA3_C_rOBHOM писал(а):

А теперь викторина! Вопрос: по какой причине инженеры ВАЗа на 1,5 моторах сделали проточки под клапана?
Ответы типа что бы клапана не столкнулись с поршнями не принимаются - слишком просто и не являются корнем ответа! Very Happy



Сдается мне это из-за увеличившейся массы клапанов, которые на хороших оборотах могут зависать и соответственно возможно касание с поршнем. А может быть это что бы снизить степень сжатия. Но скорее всего первое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы