Страница 1 из 1
Пара & 3 кола
Всем привет!
Появился такой неприятный момент: при езде по трассе на открытых участках при даже при не очень сильном боковом ветре машинку начинает уводить.
Я конечно понимаю, что при сильных порывах такое возможно, но вот до какой степени и что считать приемлемым уводом от прямолинейного движения?
С рулевым и с подвеской все ОК, но есть подозрение - может ли стабилизатор поперечной устойчивости(ни разу не менял его за 159 тык) так влиять на устойчивость авто?
SeaMan
Может парусов много стоит? :-D Шутка...
А как определили, что уводит именно из-за ветра?
Пара & 3 кола
SeaMan писал(а):

Может парусов много стоит? :-D Шутка...
А как определили, что уводит именно из-за ветра?



Ну как, как: на открытый участок дороги выезжаешь и привет, начинаешь подруливать.
При этом если участки дороги закрыты лесом или лесополосой увода нет.
Значит паруса надо развернуть... Very Happy
ЕЖ
А машина случаем не задрата к верху

У меня тоже порусило не хило даже с учетом загруженной машиной

думаю, причина обыденная как песня

чем выше скорость, тем меньше прижимная сила
вот машинку и тащит, она же легче становится
Koba
Вообще то да, мне показалось что 10-ка к боковому ветру более восприимчива чем скажем зубилка.
А может просто матрёха позволяет разгоняться до таких скоростей, на которых даже маленький ветер сильно чувствуется?
Пара & 3 кола
То ЕЖ Задрана. Домики сзади стоят...Но проставки у меня установлены с нуля, а "чувствительность к ветру" я стал замечать недавно...

То Koba Наверное ты прав, скорость я люблю... Heart

А может я уже придираться к машинке начинаю, мол чего то ты старушка после 150 км/ч по Штату как-то вяло разгоняешься Surprised Very Happy
SeaMan
А как насчет развала/схождения? Насколько я понимаю, при правильной регулировке машина сама стремится ехать по прямой. Но степень этого ее "стремления" зависит от углов установки колес. Возможно, сейчас регулировка не оптимальная, и курсовая устойчивость снизилась так, что даже ветер влияет... когда он не в нос и не в корму Smile
ЕЖ
Ну если очень сильно разжевывать тему то можно
Выяснить что

1 резина..
2 скорость
3 загруженность
4 проставки
5 сила ветра
6 сход развал
7 наклон дороги
8 исправность подвески

вот и посмотрите где у вас слабое звено :cool:

а может все намного проще
все дело прокладке
Пара & 3 кола
ЕЖ писал(а):

Ну если очень сильно разжевывать тему то можно
Выяснить что

1 резина..
2 скорость
3 загруженность
4 проставки
5 сила ветра
6 сход развал
7 наклон дороги
8 исправность подвески

вот и посмотрите где у вас слабое звено :cool:

а может все намного проще
все дело прокладке



Спасибо, многоуважаемый ЕЖ, что всего 8 пунктов получилось.

Но особенно про прокладку понравилось - буду думать...как жить дальше..
Вернемся к нашим (Вашим пунктам)
1.Пирелли 2500 новая(ставил весной)
2.110-130 км/ч
3.Разная
4.Есть, я выше уже рассказывал
5.Не замерял, но точно больше чем 10м/с(если синоптики не врут)
6.Точно норма(делал после смены зимней резины на резину из п.1)
7.Вот это точно уже перебор: если наклон дороги влево(например) и ветер дует в левый борт то авто у меня ведет вправо, то что тогда????
8.Это самый интересный пункт...да номально у меня все с подвеской.. если ветер в борт не дует Very Happy

Уф, ну ладно, хрен бы с ним: и с ветром и с уводом.А то правда, разжевали тему будь здоров.
Лучше про Синие писалки поговорить или про Самостоятельное изготовление приблуды или про Проблему с моторчиком омывателя или...
ba
Да не загоняйся. У меня тоже одиннадцатая, и тоже при сильном ветре на скорости уводит.
Шурик
Пара & 3 кола писал(а):

Всем привет!
Появился такой неприятный момент: при езде по трассе на открытых участках при даже при не очень сильном боковом ветре машинку начинает уводить.
Я конечно понимаю, что при сильных порывах такое возможно, но вот до какой степени и что считать приемлемым уводом от прямолинейного движения?
С рулевым и с подвеской все ОК, но есть подозрение - может ли стабилизатор поперечной устойчивости(ни разу не менял его за 159 тык) так влиять на устойчивость авто?


Все дело, скорее всего в неправильном сход-развале. Посмотри распечатку, если осталась, кастор нужен не менее + 1-1.5 градусов, тогда ветер даже на 180 будет пофиг.
Стабилизатор здесь не играет никакой роли.
ЕЖ
Пара & 3 кола писал(а):


Спасибо, многоуважаемый ЕЖ, что всего 8 пунктов получилось.


да не за что
2 & 1 1 1
прикольный ник если задуматься
я примерно так в школе учился

Пара & 3 кола писал(а):

Но особенно про прокладку понравилось - буду думать...как жить дальше..


я не хотел тебя задеть, когда упоминал слово прокладка
и Я не считаю Себя супер гонщиком или профи
просто есть такие кто не когда руки в масле не испачкал, а рассуждают как спецы которые лет по 20 движки перебирали?

Пара & 3 кола писал(а):


7.Вот это точно уже перебор: если наклон дороги влево(например) и ветер дует в левый борт то авто у меня ведет вправо, то что тогда????


а вот со 7 пунктом
наклона дороги в лево / так
и ветер дует > так
а машину сносит => так

думаю это нормой

если конечно тебя совсем за овраг не перекидывает
при крейсерской 130-140
обтекаемость или как умные говорят CX
у десятки, однако, не совершенство

есть нормальный способ проверить
на себе
как ветер влияет на машину
разгони машину при тех же условиях, когда тебя сносит (ветер, скорость, лесопосадка)
если сам боишься, то посади другова за руль
открой окно и вытяни руку
посмотри на сколько увеличивается
сила ветра при проезде таких дырок в лесополосе

машину тоже не хило раскачиват
если остановится
возле скоростной трассы
так вот когда мимо пролетает, какой не будь чудак
на приличной скорости машину тоже не хило раскачивает


PS
я конечно понимаю твои ощущения
кода едешь не кого не трогаешь
и тут на тебе
машину кто-то подхватывает и тащит в сторону
приятного мало кода машина уже не подвластна тебе

но тут прямая твоя вина так как ты не учел боковой ветер
не зря наверное придумали даже знак такой 1.27
Sergey_16V
Давно смотрел передачу с натурными испытаниями влияния бокового ветра на авто. Самое опасное выезды из тоннелей в их классическом виде (дырка в горе). При боковом ветре 60 км/ч джип типа старого паджеро переставляло вбок на 1,5 м по направлению ветра, легковые менее подвержены этому.
HoTTdoGG
Шурик писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Всем привет!
Появился такой неприятный момент: при езде по трассе на открытых участках при даже при не очень сильном боковом ветре машинку начинает уводить.
Я конечно понимаю, что при сильных порывах такое возможно, но вот до какой степени и что считать приемлемым уводом от прямолинейного движения?
С рулевым и с подвеской все ОК, но есть подозрение - может ли стабилизатор поперечной устойчивости(ни разу не менял его за 159 тык) так влиять на устойчивость авто?


Все дело, скорее всего в неправильном сход-развале. Посмотри распечатку, если осталась, кастор нужен не менее + 1-1.5 градусов, тогда ветер даже на 180 будет пофиг.
Стабилизатор здесь не играет никакой роли.




Абсолютно верно.
КАСТОР.
ГРиня
А ОКУ вообще выкидывает с дороги! :yeah:

Есть тока один способ возить с собой в ОКЕ холодильник Бирюса :cool:
k_tros
А в ПДД прямо написано, что необходимо соблюдать осторожность при выезде на открытые участки дороги. Боковой ветер любую машинку стремиться сбросить с дороги, причем чем больше скорость, тем сильнее это ощущается. Динамика. Ну и естественно площадь борта влияет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы