kaban_21124 писал(а):Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.
Зачем выравнивать того кто и так ровно едет? Лучше всего задний привод, жаль корейцы тока стрингера и генезиса такого делают.kaban_21124 писал(а):Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.
Добавлено спустя 44 секунды:
neclassik
Не лишнее
Мне полный привод нужен иногда с асфальта съехать... А систем стабилизации нет, голова-руки-ноги.. kaban_21124 писал(а):Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.
Добавлено спустя 44 секунды:
neclassik
Не лишнее
типа если понесло то полный привод, лучше чем передний? типо задний газку дадут и курс стабилизируется . или полный ты имеешь привод на тормоза хотя если подумать логичнее из особенностей переднего и заднего привода, то передний несет газ, задний несет сбросить газ. Из чего следует что ты тупо жертва маркетинга.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Turner писал(а):kaban_21124 писал(а):Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.
Зачем выравнивать того кто и так ровно едет? Лучше всего задний привод, жаль корейцы тока стрингера и генезиса такого делают.
купи уже себе мерса или бмв, задрал ты kaban_21124 писал(а):Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.
Добавлено спустя 44 секунды:
neclassik
Не лишнее
Всё эти "выравнивающие" системы могут только душить двигатель и притормаживать нужные колеса. У машин уже давно 4 из 4 колёс могут тормозить и твой полный привод тут точно не причём. Ты ещё скажи у полного привода впереди собачки на верёвка, как в рекламе..CoolM писал(а):купи уже себе мерса или бмв, задрал ты
Не, они корейцам по цене сильно проигрывают.kaban_21124 писал(а):Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.
Стабилизация не тормозами разве стабилизирует ? Или у тебя каждое колесо может по отдельности ускорится ? Вот это тойота kaban_21124 писал(а):Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.
Вот дураки то, на всё подряд сейчас ставят, а в Весту, не иначе, что бы по дороже продать стабилизацию воткнули Из своего опыта, стабилизация прекрасно работает как с чисто передним, так и с полным приводом. При включенном полном более эффективно работает, по крайне мере у меня.Turner писал(а):CoolM писал(а):купи уже себе мерса или бмв, задрал ты
Не, они корейцам по цене сильно проигрывают.
дык уже давно известно что корея г@$но машины делает.CoolM писал(а):Turner писал(а):CoolM писал(а):купи уже себе мерса или бмв, задрал ты
Не, они корейцам по цене сильно проигрывают.
дык уже давно известно что корея г@$но машины делает.
Полностью с тобой согласен, корея это оптимальное соотношение цена/качество. Лучший выбор среди всех автомобилей.B.D.V. писал(а):kaban_21124 писал(а):Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.
Вот дураки то, на всё подряд сейчас ставят, а в Весту, не иначе, что бы по дороже продать стабилизацию воткнули
Из своего опыта, стабилизация прекрасно работает как с чисто передним, так и с полным приводом. При включенном полном более эффективно работает, по крайне мере у меня.
Стаба работает сама по себе, она же колёски тормозит и рулем крутит, полный или не полный привод совершенно пофигу.leon1180 писал(а):
Я вот тоже не пойму, почему дрочат на этот полный привод?
Потому что это офигенно как удобно. НО ТОЛЬКО НЕ ЖЕСТКИЙ А С МУФТОЙ! Кто попробует, добровольно от него не отказывается.
Ты кроссовер с нивой не сравнивай. На ниве вообще зимой в городе ездить опасно для жизни. Никогда не знаешь когда поперек дороги встанешь.
А пиндят о том что кроссовер это фигня, а вот жесткий типа Нивы или УАЗа это вещь, тоже только те кому денег на кроссовер не хватило.
Жесткий полный привод - вещь крайне специфичная и обычному человеку совершенно без надобности.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
B.D.V. писал(а): Из своего опыта, стабилизация прекрасно работает как с чисто передним, так и с полным приводом. При включенном полном более эффективно работает, по крайне мере у меня.
На разных кроссоверах езжу уже 7 лет. Глубоко убежден что кнопки 2-вд -4вд а так же кнопка "лок 4вд". не имеют АБСОЛЮТНО никакой практической пользы.
Включи "авто" и займи свою голову чем то более полезным.leon1180 писал(а):У меня нива, полный привод
Ты не ровняй ниву с каким-нибудь хдрайвом
На ниве полный это по говнам лазить, да в сугробы парковаться, просто ездить на нём опасно leon1180 писал(а):
Всё эти "выравнивающие" системы могут только душить двигатель и притормаживать нужные колеса.
Ещё распределять крутящий момент между колесами так, что душить и тормозить не придётся. Там где недопривод может понести полный заедет как по рельсам
Опять же это не касается нивы и прочих чисто железных доисторических 4х4. Эти только для говенmiha писал(а):На ниве вообще зимой в городе ездить опасно для жизни.
всегда опасно
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
miha писал(а):А пиндят о том что кроссовер это фигня, а вот жесткий типа Нивы или УАЗа это вещь, тоже только те кому денег на кроссовер не хватило.
ну лан, мы нищеброды, наш удел- полкать в говне поуши, чему мы и рады. Алаверды, а "ваши" кроссоверы зачем м/т шные колеса ставят, тупо фаллометрия?
прост спросил Extreme писал(а):leon1180 писал(а):У меня нива, полный привод
Ты не ровняй ниву с каким-нибудь хдрайвом
На ниве полный это по говнам лазить, да в сугробы парковаться, просто ездить на нём опасно
leon1180 писал(а):
Всё эти "выравнивающие" системы могут только душить двигатель и притормаживать нужные колеса.
Ещё распределять крутящий момент между колесами так, что душить и тормозить не придётся. Там где недопривод может понести полный заедет как по рельсам
Опять же это не касается нивы и прочих чисто железных доисторических 4х4. Эти только для говен
Расскажи, за счет чего он распределяет крутящий момент? За счет ПОДТОРМАЖИВАНИЯ НУЖНЫХ КОЛЕС.. "Лишний" момент идет на противоположные колеса на оси..
Меньше смотри рекламу..
А потом бъются об столбы такие же кретины. Запомни, полный привод помогает только выстрее стартануть и заехать дальше в говны.. ВСЕ! Управляемость, тормоза, это все сцепление колес!!! Законы физики не обманишь. Нет сцепления, хоть 4 на 4, на 4 на 2, без разницы.Turner писал(а):Полностью с тобой согласен, корея это оптимальное соотношение цена/качество.
Надо порадовать свою знакомую у которой намечается ремонт двигла