Страница 4 из 5
kaban_21124
KarapuZ
Мега опытный водитель, ты пытаешься отмазаться, что не в состоянии купить норм ведерко, с кучей систем, полным приводом, нормальный движком?
Дурак шоле?
neclassik
kaban_21124 писал(а):

, полным приводом,


Это лишнее
leon1180
neclassik писал(а):

kaban_21124 писал(а):

, полным приводом,


Это лишнее


Я вот тоже не пойму, почему дрочат на этот полный привод?
Маркетинг.. Все хотят БЧД, а по факту кроссовер, а если у него будет полный привод, так вообще типа отпад башки.
Полный привод не дает никаких преимуществ, кроме как по скольскому ты чуть быстрее тронешься со светофора и чуть дальше заедишь в епеня.
По льду на нем ехать даже хуже, менее прогнозируемый по скольскому, МАШИНА ОСТАНАВЛИВАТСЯ С НИМ ТАК ЖЕ КАК И С НЕДОПРИВОДОМ.. Многие этого не понимают...
У меня нива, полный привод. Но на ней я б никогда в жизни не поехал по голому льду куданибудь далеко по трассе. Лютый пи...ц.. А вот грязь поколено, снег по бампер, со светофора или на подъем стартануть это кайф.. Лед- передний привод, хорошая резина, ESP , АБС и мозги в голове..
Turner
На полном приводе хорошо в сугробы парковаться.
kaban_21124
Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.

Добавлено спустя 44 секунды:

neclassik
Не лишнее Wink
Turner
kaban_21124 писал(а):

Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.



Зачем выравнивать того кто и так ровно едет? Лучше всего задний привод, жаль корейцы тока стрингера и генезиса такого делают.
kaban_21124
Turner
Да это я ТСу, который восхищается как машина себя ведет. Говорю, что он просто бы аакуел как уверенно себя ведут другие машины 63

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Рио на 1,4 вуаще пппушшка гонка мля hehe
Она и не разгоняется до такого, чтобы ее сносило pst
Лежандр
kaban_21124 писал(а):

Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.

Добавлено спустя 44 секунды:

neclassik
Не лишнее Wink



Мне полный привод нужен иногда с асфальта съехать... А систем стабилизации нет, голова-руки-ноги.. supercool
CoolM
kaban_21124 писал(а):

Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.

Добавлено спустя 44 секунды:

neclassik
Не лишнее Wink


facepalm типа если понесло то полный привод, лучше чем передний? типо задний газку дадут и курс стабилизируется hehe . или полный ты имеешь привод на тормоза supercool хотя если подумать логичнее из особенностей переднего и заднего привода, то передний несет газ, задний несет сбросить газ. Из чего следует что ты тупо жертва маркетинга.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Turner писал(а):

kaban_21124 писал(а):

Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.



Зачем выравнивать того кто и так ровно едет? Лучше всего задний привод, жаль корейцы тока стрингера и генезиса такого делают.


купи уже себе мерса или бмв, задрал ты supercool
leon1180
kaban_21124 писал(а):

Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.

Добавлено спустя 44 секунды:

neclassik
Не лишнее Wink


Всё эти "выравнивающие" системы могут только душить двигатель и притормаживать нужные колеса. У машин уже давно 4 из 4 колёс могут тормозить и твой полный привод тут точно не причём. Ты ещё скажи у полного привода впереди собачки на верёвка, как в рекламе..
Turner
CoolM писал(а):

купи уже себе мерса или бмв, задрал ты



Не, они корейцам по цене сильно проигрывают.
wirtgen
kaban_21124 писал(а):

Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.


Стабилизация не тормозами разве стабилизирует ? Или у тебя каждое колесо может по отдельности ускорится ? hehe Вот это тойота gpn
B.D.V.
kaban_21124 писал(а):

Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.

Вот дураки то, на всё подряд сейчас ставят, а в Весту, не иначе, что бы по дороже продать стабилизацию воткнули pst Из своего опыта, стабилизация прекрасно работает как с чисто передним, так и с полным приводом. При включенном полном более эффективно работает, по крайне мере у меня.
wirtgen
Кабан тебе не Длинный ли эту херню напел когда авто советовал ? hehe
CoolM
Turner писал(а):

CoolM писал(а):

купи уже себе мерса или бмв, задрал ты



Не, они корейцам по цене сильно проигрывают.


дык уже давно известно что корея г@$но машины делает.
Turner
CoolM писал(а):

Turner писал(а):

CoolM писал(а):

купи уже себе мерса или бмв, задрал ты



Не, они корейцам по цене сильно проигрывают.


дык уже давно известно что корея г@$но машины делает.



Полностью с тобой согласен, корея это оптимальное соотношение цена/качество. Лучший выбор среди всех автомобилей.
kaban_21124
Turner
Если брать нового Wink
Беу корейцы более неудобные иигеморные для ремонта, чем скажем так, японцы
CoolM
Turner
оптимальное это гранта Wink . бмв х6 по смешным деньгам, особенно если хочешь кроссовер, но денег жалко то берешь гранту и пыряешь
Vlad B
B.D.V. писал(а):

kaban_21124 писал(а):

Полный привод нужен для того, чтобы современные системы стабилизации могли вас выравнивать, если вдруг чего куда понесет. А если полного нет, то и выравнивать нечем.

Вот дураки то, на всё подряд сейчас ставят, а в Весту, не иначе, что бы по дороже продать стабилизацию воткнули pst Из своего опыта, стабилизация прекрасно работает как с чисто передним, так и с полным приводом. При включенном полном более эффективно работает, по крайне мере у меня.



Стаба работает сама по себе, она же колёски тормозит и рулем крутит, полный или не полный привод совершенно пофигу.
miha
leon1180 писал(а):


Я вот тоже не пойму, почему дрочат на этот полный привод?


Потому что это офигенно как удобно. НО ТОЛЬКО НЕ ЖЕСТКИЙ А С МУФТОЙ! Кто попробует, добровольно от него не отказывается.
Ты кроссовер с нивой не сравнивай. На ниве вообще зимой в городе ездить опасно для жизни. Никогда не знаешь когда поперек дороги встанешь.
А пиндят о том что кроссовер это фигня, а вот жесткий типа Нивы или УАЗа это вещь, тоже только те кому денег на кроссовер не хватило.
Жесткий полный привод - вещь крайне специфичная и обычному человеку совершенно без надобности.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

B.D.V. писал(а):

Из своего опыта, стабилизация прекрасно работает как с чисто передним, так и с полным приводом. При включенном полном более эффективно работает, по крайне мере у меня.


На разных кроссоверах езжу уже 7 лет. Глубоко убежден что кнопки 2-вд -4вд а так же кнопка "лок 4вд". не имеют АБСОЛЮТНО никакой практической пользы.
Включи "авто" и займи свою голову чем то более полезным.
Extreme
leon1180 писал(а):

У меня нива, полный привод


Ты не ровняй ниву с каким-нибудь хдрайвом facepalm
На ниве полный это по говнам лазить, да в сугробы парковаться, просто ездить на нём опасно hehe
leon1180 писал(а):


Всё эти "выравнивающие" системы могут только душить двигатель и притормаживать нужные колеса.


Ещё распределять крутящий момент между колесами так, что душить и тормозить не придётся. Там где недопривод может понести полный заедет как по рельсам Pardon
Опять же это не касается нивы и прочих чисто железных доисторических 4х4. Эти только для говен
El Dron
miha писал(а):

На ниве вообще зимой в городе ездить опасно для жизни.


всегда опасно Smile

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:

miha писал(а):

А пиндят о том что кроссовер это фигня, а вот жесткий типа Нивы или УАЗа это вещь, тоже только те кому денег на кроссовер не хватило.


ну лан, мы нищеброды, наш удел- полкать в говне поуши, чему мы и рады. Smile Алаверды, а "ваши" кроссоверы зачем м/т шные колеса ставят, тупо фаллометрия? Smile
прост спросил Smile
leon1180
Extreme писал(а):

leon1180 писал(а):

У меня нива, полный привод


Ты не ровняй ниву с каким-нибудь хдрайвом facepalm
На ниве полный это по говнам лазить, да в сугробы парковаться, просто ездить на нём опасно hehe
leon1180 писал(а):


Всё эти "выравнивающие" системы могут только душить двигатель и притормаживать нужные колеса.


Ещё распределять крутящий момент между колесами так, что душить и тормозить не придётся. Там где недопривод может понести полный заедет как по рельсам Pardon
Опять же это не касается нивы и прочих чисто железных доисторических 4х4. Эти только для говен


Расскажи, за счет чего он распределяет крутящий момент? За счет ПОДТОРМАЖИВАНИЯ НУЖНЫХ КОЛЕС.. "Лишний" момент идет на противоположные колеса на оси..
Меньше смотри рекламу.. facepalm
А потом бъются об столбы такие же кретины. Запомни, полный привод помогает только выстрее стартануть и заехать дальше в говны.. ВСЕ! Управляемость, тормоза, это все сцепление колес!!! Законы физики не обманишь. Нет сцепления, хоть 4 на 4, на 4 на 2, без разницы.
Extreme
за счёт муфты
kotmu
Turner писал(а):

Полностью с тобой согласен, корея это оптимальное соотношение цена/качество.


Надо порадовать свою знакомую у которой намечается ремонт двигла 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы