Страница 3 из 3
Wanderlust
Что вы к возрасту привязались, когда дело в самих накоплениях: сколько накопилось и сколько успел потратить, и кому профит остатка.
алексей213
Wanderlust писал(а):

Что вы к возрасту привязались, когда дело в самих накоплениях: сколько накопилось и сколько успел потратить, и кому профит остатка.


А вот хрен в ср..ку-деньги абсолютно ни при чем.
Проблема в том что навскидку половина рабочих профессий не предусматривает то что человек может к примеру в 65 может трудиться по специальности в которой он стал профессионалом.
К примеру в 65 лет электромонтер физически не сможет подняться на опору. В цеху того же электромонтера уже в 60 забракуют по медицинским показателям-так же как и водителя.
Возле станка достоять до 65 нереально-в 60 уже коленки откажут.
И куда им ? вахтерами? на втрое меньшую зарплату? и где столько мест вахтеров набрать?
anonimus
алексей213 писал(а):

Кивая в сторону сапогов и метовских почемуто забывают про учителей и детсадовских-которые имеют планку выхода на 5 лет ниже-офигительно убились они в детском саду.
При том что есть которые работают посмено-например как я -20 лет день-ночь. После ночи уже дома в койке в мозгах...хуле спишь. заявка на вывод оборудования с 6 часов....Глаза откроешь-да я же дома....
И в таком режиме работает треть страны. И работать им до 65.


Нянечкой в детском саду работать гораздо сложнее, чем работягой, который половину ночной смены дрыхнет, а потом жене рассказывает как он упахался на работе hehe
Вообще интеллектуальный труд более тяжел чем физический, по ощущениям смена в литейном цеху при +60С с 7:00-15:00 примерно равна лекции 1,5ч перед небольшой аудиторией. Хотя тут кому как supercool
алексей213
anonimus писал(а):

[...... примерно равна лекции 1,5ч перед небольшой аудиторией. Хотя тут кому как supercool



Сэр-вы Гоните. Жена у меня преподавала. Проблемно молодым преподам- когда дают несколько часов по одному курсу, столькоже по другому -в итоге несколько разных кусков, на каждый надо писать лекции.
И наоборот-у обкатавшегося препода все лекции уже начитаны, конспекты пожелтевшие-ноупроблем.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

работяга в ночной смене-у него за плечами к примеру котлы и генераторы грэс, или непрерывное производство, которое строили и запускали многотысячные коллективы на протяжении десяти лет,или кусок железной дороги в сотню километров на которой одномоментно движутся десять составов.
В противовес препод-полтора часа болтающий языком перед тупыми троечниками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы