Blacky писал(а):про погрешность спидометра не забывай. У тебя на 5-й 4000 - 144.5 км/ч, больше быть не может. 4500 - 162.5 км/ч. 5000 - 180,6 км/ч. Можешь спидометр по эти данным проверить, но не наоборот
Не умничай. Спидометр и МК одинаково показывают.Илкари писал(а):Vadim Panov писал(а):На первой? У меня на 2-й после 4000 на сухом асфальте с пробуксовкой идёт!
не верю, особенно если двигатель с коробкой стандарт, если асфальт сухой чистый и прогретый и резина хорошая.
для этого надо крутящего момента не 130 а 200
Во народ разошёлся, ну у меня 093 i тоже проскальзывает, если хорошо в разгон идёт, это что повод для загибания пальцев?
Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менятьBlacky писал(а):да я в общем-то и не умничаю. это максимальные параметры 16V при указанных оборотах. больше просто быть не может, если у тебя конечно главная пара 3,7.
Пара фик знает какая, машина майская, без переделок. Давай пока эту тему прикроем до вечера или до завтра, домой поеду, все проверю и отпишу. Если ты прав, признаю, если нет - извини. Самому интересно.Blacky писал(а):Ну давай ещё цифрами поиграем.
У тебя 3-я и 3000 - это 62 км/ч, а не 70-80.
У меня 3-я и 3000 - 59,5 км/ч. Но у меня при 3000 уже максимальный крутящий момент, а у тебя 3700. Далее, оптимальный разгон - чтобы при переходе на следующую передачу обороты были оптимальны.
ну а с чего ты взял, что на 3000 rpm у 12го двигателя развиваемый крутящий момент будет меньше, чем у 11го!?...да, 12ый двигатель будет не на максимуме, но и 11му не уступит, причем ты уже исчерпал себя.... а вот "пороха в пороховницах" у 12го явно больше аж до 3700 rpm Цитата:Единственный режим когда 2112 может объехать 2114 давить газ до отказа и выходить на режим двигателя когда он превосходит 8 клапанник более чем на 8,6% т.е. обязательно в режим максимальной мощности где 8 клапанник скисает и дохнет.
Там где 8 клаппаник скисает и дохнет тебя ждет засада ГИБДД, которая не даст твоему 16 клаппаннику ни сдохнуть, ни закиснуть
Превышение секорости на 60 кмч (а это всего 150 кмч, по 95% наших дорог) лишат тебя мусолить 16 клапанник от 1-до 2 лет 8-)VerSerj писал(а):Обещал тут отписать, отписываю:
1. 1-я 3000 - 30 км/ч
2. 2-я 3000 - 50 км/ч
3. 3-я 3000 - 72 км/ч, 3700 - 90 км/ч
4. 4-я 3000 - 100 км/ч 3700 - 130 км/ч
Падение оборотов при переходе со 2-й на 3-ю с 4000 - до 3000. Так же при переходе с 3-й на 4-ю.
Делаем выводы.
Ваши измерения смешны (по их точности) и за 5 секунд можно подвергнуть сомнению.
И так на одной и той же передаче обороты пропорциональны скорости!!
Дели Ваш п.4 100км/ч на 3000 и умножаем на 3700. Получаем 123,3.
Правда смешно?gl2112 писал(а):VerSerj писал(а):Обещал тут отписать, отписываю:
1. 1-я 3000 - 30 км/ч
2. 2-я 3000 - 50 км/ч
3. 3-я 3000 - 72 км/ч, 3700 - 90 км/ч
4. 4-я 3000 - 100 км/ч 3700 - 130 км/ч
Падение оборотов при переходе со 2-й на 3-ю с 4000 - до 3000. Так же при переходе с 3-й на 4-ю.
Делаем выводы.
Ваши измерения смешны (по их точности) и за 5 секунд можно подвергнуть сомнению.
И так на одной и той же передаче обороты пропорциональны скорости!!
Дели Ваш п.4 100км/ч на 3000 и умножаем на 3700. Получаем 123,3.
Правда смешно?
А чего смешного? Я написал то, что видел на своем маршрутнике.Blacky писал(а):
Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять
Или у меня пара другая, или их таблица - ФУФЛО. На 1-й на 3000 - точно (ровно) 30 км/ч.VerSerj писал(а):Blacky писал(а):
Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять
Или у меня пара другая, или их таблица - ФУФЛО. На 1-й на 3000 - точно (ровно) 30 км/ч.
Да нет, пара 3,7. таблица не фуфло. просто датчик скорости завышает, причем завышение прямо пропорционально скорости растет - от 7 км/час при низких скоростях до 15 км/ч на 120 где-то. У меня также завышает.Blacky писал(а):VerSerj писал(а):Blacky писал(а):
Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять
Или у меня пара другая, или их таблица - ФУФЛО. На 1-й на 3000 - точно (ровно) 30 км/ч.
Да нет, пара 3,7. таблица не фуфло. просто датчик скорости завышает, причем завышение прямо пропорционально скорости растет - от 7 км/час при низких скоростях до 15 км/ч на 120 где-то. У меня также завышает.
Тогда спор ни о чем, если мы не можем точные показания снять. Остаются субъективные ощущения.VerSerj писал(а):Blacky писал(а):VerSerj писал(а):Blacky писал(а):
Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять
Или у меня пара другая, или их таблица - ФУФЛО. На 1-й на 3000 - точно (ровно) 30 км/ч.
Да нет, пара 3,7. таблица не фуфло. просто датчик скорости завышает, причем завышение прямо пропорционально скорости растет - от 7 км/час при низких скоростях до 15 км/ч на 120 где-то. У меня также завышает.
Тогда спор ни о чем, если мы не можем точные показания снять. Остаются субъективные ощущения.
НЕ совсем так. хотя ощущения тоже важны.
при переходе 2-3-4 ты указал обороты, а вот скорости какие были?
если 2я 4000 - на 3ю 3000 - д. быть 60 км/ч
3-я 4000 - на 4ю 3000 - 85-90. Но это не максимальный разгонный режим для твоего движка
я писал про оптимальный для тебя разгон. проверил его? попробовал с о2й на 4ю и с 3й на 5ю воткнуть? если да - падали обороты?VerSerj писал(а):
Тогда спор ни о чем, если мы не можем точные показания снять. Остаются субъективные ощущения.
Вот я про то и говорю.
Всякие стрелки и маршрутники - это крайне не точно.
Вот вариант со спутником и компьютером кто-то описывал - это самое точное, что можно придумать. Если конечно JPRS устройство не самое дешовое.Цитата: Вот и получается, что большая мощность и больший крутящий момент 12го нивелируются большим временем на раскрутку. И РЕАЛЬНО разницы в динамике не будет. Графики гляньте- там всё понятно.
ну ты себя утешай графиками. что разницы нет никакой.
если ты не в курсе, что 8v сосет у 16v со старта. Реально на асфальте.Staying Power писал(а):Цитата: Вот и получается, что большая мощность и больший крутящий момент 12го нивелируются большим временем на раскрутку. И РЕАЛЬНО разницы в динамике не будет. Графики гляньте- там всё понятно.
ну ты себя утешай графиками. что разницы нет никакой.
если ты не в курсе, что 8v сосет у 16v со старта. Реально на асфальте.