Blacky писал(а):"Не садись на 16-к - понравится, гонять ещё больше начнёшь - пожалеешь"
Не сяду. На ВАЗ :-D . Следующая - только иномарка. Чтоб до 100 за 10 и лошадок эдак 180. :cool: А родной автопром пусть бамбук курит 8-)
Я не говорил про ВАЗ, я говорил - про 16-к. У иномарок та же история Илкари писал(а):Alex07-11i огромное спасибо за графики, я раньше их искал не мог найти, а так теперь все видно,
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Обратите внимание, что на графиках разный маштаб по мощности. Сравнивать по ним 16 и 8 на глаз неверно.inoc писал(а):Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!
Что же касается двигла, то лично я больше склоняюсь к V8. Пусть он несколько проигрывает в мощности V16 в базовом варианте.
Однако и двигун V16 весит больше. В итоге по энерговооружённости машины с V8 и V16 почти не отличаются.
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.
Это моё мнение.
Удачи!Илкари писал(а): в спинку так приятно вжимает (на 1 передаче)
На первой? У меня на 2-й после 4000 на сухом асфальте с пробуксовкой идёт!Blacky писал(а):ну вот видите, и 16 кл разные по-разному себя ведут. или прокладки разные? . Реально, но факин диференс. Сравнивать бессмысленно.
Однако "при прочих равных условиях"... Qiller писал(а):Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
ну поставил ты спорт распредвал, ну резаную шестерню настроил, ну каналы отполировал..... И ПОЕХАЛ КАК ЗАВОДСКОЙ 16 КЛАПАННИК!!!
а теперь обьясни смысл.
а если я те же деньги вложу в 16 клапанник то фига ты меня догонишь, и так будет всегда при равных финансовых затратах, и если даже ты решишь построить рекордный двигатель, то 16 клапанник при тех же затратах все равно тебя обгонит, более того твой двигатель покажет меньший ресурс и меньший потенциал так как у 16 клапанника усилен КШМ, риск прогара поршней значительно меньше т.к. есть охлаждение маслом снизу и.т.д.
Все это давно доказано автоспортом.
К тому же на 8 клапаннике если ставить спорт вал с большой высотой подьема клапанов то при обрыве ремня у тебя тоже будет удар по клапанам!Blacky писал(а):ну вот видите, и 16 кл разные по-разному себя ведут. или прокладки разные? . Реально, но факин диференс. Сравнивать бессмысленно.
Сравнивать 8 и 16 кл очень даже есть смысл, динамика разная, максимальная скорость разная, цена и то разная. Ресурс, наверное, разный. 16 однозначно круче, ровно на столько кВт/лс на сколько их там больше. Цифры на графиках говорят сами за себя.
А проскальзывание колес при разгоне очень впечетляет особенно при плохой резине на колесах Qiller писал(а):inoc писал(а):Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!
Что же касается двигла, то лично я больше склоняюсь к V8. Пусть он несколько проигрывает в мощности V16 в базовом варианте.
Однако и двигун V16 весит больше. В итоге по энерговооружённости машины с V8 и V16 почти не отличаются.
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.
Это ты о чем? О Бугатти что ли? (V8,V16)
С аббревиатурой ничего не попутал?
Vadim Panov писал(а):На первой? У меня на 2-й после 4000 на сухом асфальте с пробуксовкой идёт!
не верю, особенно если двигатель с коробкой стандарт, если асфальт сухой чистый и прогретый и резина хорошая.
для этого надо крутящего момента не 130 а 200Exodus писал(а):Qiller писал(а):inoc писал(а):Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!
Что же касается двигла, то лично я больше склоняюсь к V8. Пусть он несколько проигрывает в мощности V16 в базовом варианте.
Однако и двигун V16 весит больше. В итоге по энерговооружённости машины с V8 и V16 почти не отличаются.
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.
Это ты о чем? О Бугатти что ли? (V8,V16)
С аббревиатурой ничего не попутал?
Ну букву поставил спереди... Бывает!
Смысл то ясен, что о кол-ве клапанов идёт речь.Илкари писал(а):Qiller писал(а):Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
ну поставил ты спорт распредвал, ну резаную шестерню настроил, ну каналы отполировал..... И ПОЕХАЛ КАК ЗАВОДСКОЙ 16 КЛАПАННИК!!!
а теперь обьясни смысл.
а если я те же деньги вложу в 16 клапанник то фига ты меня догонишь, и так будет всегда при равных финансовых затратах, и если даже ты решишь построить рекордный двигатель, то 16 клапанник при тех же затратах все равно тебя обгонит, более того твой двигатель покажет меньший ресурс и меньший потенциал так как у 16 клапанника усилен КШМ, риск прогара поршней значительно меньше т.к. есть охлаждение маслом снизу и.т.д.
Все это давно доказано автоспортом.
К тому же на 8 клапаннике если ставить спорт вал с большой высотой подьема клапанов то при обрыве ремня у тебя тоже будет удар по клапанам!
забываете, уважаемый, что 16V дороже стоит.
а денег потраченных на усиленный тюнинг двигателя, хватит чтобы купить Subaru WRX продав свой ТАЗ. И боюсь супер тюнингованный движок сольет японцу ))))
И еще вопрос сколько тысяч он проедет? а может сотней км ? Romulus писал(а):Илкари писал(а):Qiller писал(а):Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
ну поставил ты спорт распредвал, ну резаную шестерню настроил, ну каналы отполировал..... И ПОЕХАЛ КАК ЗАВОДСКОЙ 16 КЛАПАННИК!!!
а теперь обьясни смысл.
а если я те же деньги вложу в 16 клапанник то фига ты меня догонишь, и так будет всегда при равных финансовых затратах, и если даже ты решишь построить рекордный двигатель, то 16 клапанник при тех же затратах все равно тебя обгонит, более того твой двигатель покажет меньший ресурс и меньший потенциал так как у 16 клапанника усилен КШМ, риск прогара поршней значительно меньше т.к. есть охлаждение маслом снизу и.т.д.
Все это давно доказано автоспортом.
К тому же на 8 клапаннике если ставить спорт вал с большой высотой подьема клапанов то при обрыве ремня у тебя тоже будет удар по клапанам!
забываете, уважаемый, что 16V дороже стоит.
а денег потраченных на усиленный тюнинг двигателя, хватит чтобы купить Subaru WRX продав свой ТАЗ. И боюсь супер тюнингованный движок сольет японцу
))))
И еще вопрос сколько тысяч он проедет? а может сотней км ?
Хммм.. Неужели Subaru WRX стоит всего на 1500 - 2000 у.е. больше десятки??
ПОКАЖИТЕ, ГДЕ ОНИ ПРОДЮТСЯ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ!!!!!
Только НОВЫЕ!
Правосрульки и укатанные помойки не предлагать!
Ну а что касается двигателя, то на любой движок надётся более мощный.
Ну а ресурса, то на 100, 120 тыс его хаватит.
(Мне, например, именно на такой пробег дали гарантию).marginal писал(а):Ну, ребята, никак не ожидал, что на этом форуме встречу
распространенную в обществе черту, а именно: люди никак не хотят признать очевидных фактов и упорно стоят на любимых иллюзиях.
Сейчас !6клапанник -это обыкновенное "РАЗВОДИЛОВО" .
и ГП -3,7 на нём оказалась не случайно. Именно она создает у народа иллюзию "высокооборотистости" и провальных низов. Сам страдаю
от этой ГП, случайно оказавшейся на 111. Это существенно не городская ГП. На 3-й только начинаешь раскручивать, а там уже 100!
Ну и гайцы... Нельзя же ездить по городу только на второй. Да и потом на первой слишком высокая скорость с отпущенным дросселем
(для лучшей работы мотора вынужден установить 1000об.), а это неудобно. Но для разгона на 1-й передаче эта ГП хороша - раскручивает до 60 кмчас. А для остальных передачнадо менять ПДД!
8-клапанник прекрасно с этой ГП раскручивается до максимума-
7650 оборотов. А дальше софт не пускает. А в городе , думаю, удобнее и тяговитее будет ГП-4,1 или даже 4,3.
И не забывайте, что у 8-клапанника гораздо более оптимально соотношение качествосложность устройства.
5 баллов!
Qiller писал(а):marginal писал(а):Ну, ребята, никак не ожидал, что на этом форуме встречу
распространенную в обществе черту, а именно: люди никак не хотят признать очевидных фактов и упорно стоят на любимых иллюзиях.
Сейчас !6клапанник -это обыкновенное "РАЗВОДИЛОВО" .
и ГП -3,7 на нём оказалась не случайно. Именно она создает у народа иллюзию "высокооборотистости" и провальных низов. Сам страдаю
от этой ГП, случайно оказавшейся на 111. Это существенно не городская ГП. На 3-й только начинаешь раскручивать, а там уже 100!
Ну и гайцы... Нельзя же ездить по городу только на второй. Да и потом на первой слишком высокая скорость с отпущенным дросселем
(для лучшей работы мотора вынужден установить 1000об.), а это неудобно. Но для разгона на 1-й передаче эта ГП хороша - раскручивает до 60 кмчас. А для остальных передачнадо менять ПДД!
8-клапанник прекрасно с этой ГП раскручивается до максимума-
7650 оборотов. А дальше софт не пускает. А в городе , думаю, удобнее и тяговитее будет ГП-4,1 или даже 4,3.
И не забывайте, что у 8-клапанника гораздо более оптимально соотношение качествосложность устройства.
5 баллов!
Кстати у меня ГП такая же -3,7.Видимо это не случайность...
И ежели на первой почти до отсечки разгоняться, а потом быстро на вторую переключиться, то у меня лично на второй почти 90 км/ч по Штату получается опять же почти до отсечки.... а вот тут уже и третья передача. :cool:
А вот с этим:Цитата:И не забывайте, что у 8-клапанника гораздо более оптимально соотношение качествосложность устройства.
[/quote]
полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!