zz_112 писал(а):А проскальзывание колес при разгоне очень впечетляет особенно при плохой резине на колесах
Подтверждаю: КАМА - полное г! marginal писал(а):
Далее, если бы к обоим моторам шли одинаковые ГП, то всем бы сразу стало ясно, что пока король -то - голый.
Вот именно. Голый 16-к при прочих равных условиях "сделает" 8v.
По коробкам и ГП читать здесь: http://arch.zr.ru/articles/126_08_1999.htmlQiller писал(а):
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
Ню ню. Вы наверное думаете что комплект валов на 16V стоит как 2 вала на 8V? Кстати они оба R4.Blacky писал(а):У меня 102 8 кл, по идее 16 кл меня делать должны, но что-то не делают, ни в городе, ни на трассе (о тюнингованых с выхлопушкой со слоновий х.. диаметром не говорю - клиника). на 12х неск раз пытались гоняться со мной (я не гонялся, просто ехал)- преимуществ не видно, зависимость скорее от прокладки :-D.
Движком 2111 доволен - действительно на 2й без газа едет, движок крутить выше 3500 - вообще без нужды, только если стартануть резко - на 1й до 4000 можно крутануть. А так обычно не больше 3000. :cool:
У меня на двух машинах с 2112 двигателем на второй в разгон идет без газа :cool:marginal писал(а): Значит датчик детонации, по сути, - лишний!
Мдя. Тему можно закрывать.k_tros писал(а):Ну что? 4 странички уже отпахали? И не надоело вам спорить раз в неделю про 8 vs 16? Или идём на рекорд? Максимум был 9 страниц? ВПЕРЁД и с песней. 8-)
9, а не 11 или 17 когда какая-то девушка эту тему замутила.k_tros писал(а):ХА, а вот что интересно. Пока 16 кл. и 8 кл одновременно (на разные машины, а не одну) ставят пока только на 10-е семейство. А что будет когда пойдёт Калина со своими 1,6? У них тоже начнется крик про 8 vs 16? Думаю, что пора открывать новую ветку: Обсуждаем движки.
А на "зубилы" 16V не ставят во-первых потому, что их снимают с производства, во-вторых потому, что они на 170 просто развалятся и в третьих 2114 и 2115 будут стоить не на много дешевле 2112 и 2110 и их никто не будет брать.vsan писал(а):Qiller писал(а):
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
Ню ню. Вы наверное думаете что комплект валов на 16V стоит как 2 вала на 8V? Кстати они оба R4.
Да я не думаю - знаю, т.к. делал доводку своей машине.
В качестве подтверждения смотри здесь:
Обрати внимание на п.6 и 7., 15, 16
http://www.kartuning.ru/excel/index.php
И это только в работе. Плюс ещё железо.
Итого набегает разница минимум $350 (при 54 вале).
Неплохо!Qiller писал(а):vsan писал(а):Qiller писал(а):
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
Ню ню. Вы наверное думаете что комплект валов на 16V стоит как 2 вала на 8V? Кстати они оба R4.
Да я не думаю - знаю, т.к. делал доводку своей машине.
В качестве подтверждения смотри здесь:
Обрати внимание на п.6 и 7., 15, 16
http://www.kartuning.ru/excel/index.php
И это только в работе. Плюс ещё железо.
Итого набегает разница минимум $350 (при 54 вале).
Неплохо!
у нас в городе разница непревысит 100 у.е. точили 2112 и 2109 одновременно. тока 12 всёравно быстрееVerSerj писал(а):... а то что про обрыв ремня говорят, просто не надо жмотничать и менять его каждые 20 - 25 тыс. вместе с роликами. "Геморрой" не стоит этих денег. Если на машину денег наковырял, то и на ремни сможешь. И вообще на моторе не стоит экономить.
ну да, а давайте вообще ремень на 16 V менять через 10 тык. -
как масло. чего за изврат то???
если на 8v ремень ходит по 50 тык. и можно не заморачиваться
то мне совсем не улыбается мепнять ремешок чрез 20 тык. на 16v.
причем еще нет гарантии что качетвенно сменят или нормальный ремень попадется - однозначно будем как с бомбой ездить.
имхо, пока не устранят вероятность загиба клапанов - брать не буду 16 V и советовать никому не стану.
а прибавки эти по мощи - я не гонщик.Цитата:имхо, пока не устранят вероятность загиба клапанов - брать не буду 16 V и советовать никому не стану.
Упаси тя хосподи сесть на иномарку с ременным приводом ГРМ - у них практически поголовно клапана гнутся при обрыве оного - тока никого это не останавливает. [/quote][/code]VerSerj писал(а):
А на "зубилы" 16V не ставят во-первых потому, что их снимают с производства, во-вторых потому, что они на 170 просто развалятся и в третьих 2114 и 2115 будут стоить не на много дешевле 2112 и 2110 и их никто не будет брать.
А вот эт зря про 170. Ходовая то, практически одинаковая.Svarog писал(а):Цитата:имхо, пока не устранят вероятность загиба клапанов - брать не буду 16 V и советовать никому не стану.
Упаси тя хосподи сесть на иномарку с ременным приводом ГРМ - у них практически поголовно клапана гнутся при обрыве оного - тока никого это не останавливает.
[/code][/quote]
ну на иномарках ремни не рвет в течении 100 тык. - качество иное и ремней и двигателей в целом..
а вот мне мастер показывал что от головки блока
и клапанов с поршнями остается при обрыве на 16V - ремень порвало на 2300 км. так это прямо скажем... зрелище не для слабонервных...k_tros писал(а):Итог спора ясен: 16V- дерьмо, 8V- круто. Да и на инно рвёт ремень и клапана тоже гнутся, и влетаешь не в 300-500 баксов, а на 1500-2000. А ремень у них не ходит 100 тыс., а как правило 50000-60000 км.
(и ШРУЗЫ на инно вечные, и бензин с маслом не жрут, и не ломаются они, ТЬФУ).
8-16, 1.5-1.6, 13"-14", 2110-2111-2112; сколько людей, столько и мнений и каждый всегда будет считать себя правильнее других.
А какие раньше (в 70-80е) споры были в курилках: Москвич-Жигули-Волга!!!! 8-)
да не, не совсем так. просто по задумке 16V неплохо а вот исполнение как всегда... с этим мотором постоянно в напряге надо быть и
внимание ему повышенное уделять.
лично мне так проще 8V взять. вот ято я имел ввиду.Цитата:Итог спора ясен: 16V- дерьмо, 8V- круто. Да и на инно рвёт ремень и клапана тоже гнутся, и влетаешь не в 300-500 баксов, а на 1500-2000. А ремень у них не ходит 100 тыс., а как правило 50000-60000 км.
(и ШРУЗЫ на инно вечные, и бензин с маслом не жрут, и не ломаются они, ТЬФУ).
Я бы сказал что на иномарках ремень ГРМ не рвется даже если под него камешек попадет, а замена оного ремня ГРМ на фирменном сервисе Пежо не стоит $200 (за точность не ручаюсь, но дофига).Цитата:да не, не совсем так. просто по задумке 16V неплохо а вот исполнение как всегда... с этим мотором постоянно в напряге надо быть и внимание ему повышенное уделять.
Насчет напряга это общий момент - в нашей стране мы по жизни в постоянном напряге, угадывая кто тебе в бочину метит.
Насчет внимания - а авто вообще внимания требует, даже пункт такой есть - ежедневный осмотр транспортного средства. Это чтобы в смысле без масла-тосола-воздуха в колесах куда не поехать и прочее. Периодический контроль состояния ремня ГРМ добавляет чистый мизер...Svarog писал(а):Цитата:да не, не совсем так. просто по задумке 16V неплохо а вот исполнение как всегда... с этим мотором постоянно в напряге надо быть и внимание ему повышенное уделять.
Насчет напряга это общий момент - в нашей стране мы по жизни в постоянном напряге, угадывая кто тебе в бочину метит.
Насчет внимания - а авто вообще внимания требует, даже пункт такой есть - ежедневный осмотр транспортного средства. Это чтобы в смысле без масла-тосола-воздуха в колесах куда не поехать и прочее. Периодический контроль состояния ремня ГРМ добавляет чистый мизер...
позвольте спросить - а что, вы каждый раз перед выездом снимаете крышку и оцениваете состояние ремня ГРМ????
не смешите, тем более что на 16 V до него так просто как на 8V не доберешься...