leXX писал(а):
да не, не совсем так. просто по задумке 16V неплохо а вот исполнение как всегда... с этим мотором постоянно в напряге надо быть и
внимание ему повышенное уделять.лично мне так проще 8V взять. вот ято я имел ввиду.
Да нормальный двиг о 16-ти клопах, и внимания ему нужно уделять не больше чем 8-ми. 1 раз в 30 тыс. сменить ремень- сильный напряг? Раз в месяц открыть крышку и посмотреть на ремень-напряг?leXX писал(а):Svarog писал(а):Цитата:да не, не совсем так. просто по задумке 16V неплохо а вот исполнение как всегда... с этим мотором постоянно в напряге надо быть и внимание ему повышенное уделять.
Насчет напряга это общий момент - в нашей стране мы по жизни в постоянном напряге, угадывая кто тебе в бочину метит.
Насчет внимания - а авто вообще внимания требует, даже пункт такой есть - ежедневный осмотр транспортного средства. Это чтобы в смысле без масла-тосола-воздуха в колесах куда не поехать и прочее. Периодический контроль состояния ремня ГРМ добавляет чистый мизер...
позвольте спросить - а что, вы каждый раз перед выездом снимаете крышку и оцениваете состояние ремня ГРМ????
не смешите, тем более что на 16 V до него так просто как на 8V не доберешься...
Плюс ещё один + в пользу 8 клапанов.Vadim Panov писал(а):На 16-ке есть лючок для проверки ремня, который снимается одним движением руки (как и ставится). Можно проконтролировать, не съехал ли он и не "ест" ли его. Засунув маленькое зеркало и посветив фонариком, можно увидеть, нет ли на его внутренней стороне трещин.
А на 8-ке?
наскоко мне известно -нету. надо снимать пластиковую крышку.
но это на 8V нафиг не надо - там же нет проблемы с загибом клапанов...komatoz писал(а):Однажды даже увлекся и обгоняя фуру забыл переключится на третью обгонял на второй 120 км/ч при 6000об/мин вот так получилось.
Вот тут ты попутал, максимум 90-95 должно было быть. Попробуй, повтори такое ещё раз. Скорее всего, стрелка спидометра по инерции проскочила до 120 при интенсивном разгоне.leXX писал(а):
наскоко мне известно -нету. надо снимать пластиковую крышку.
но это на 8V нафиг не надо - там же нет проблемы с загибом клапанов...
Было сказано, что добираться до ремня для контроля в 16-ке - гиморно. Оказалось, что гиморно добираться как раз на 8-ке... HI !
Vadim Panov писал(а):komatoz писал(а):Однажды даже увлекся и обгоняя фуру забыл переключится на третью обгонял на второй 120 км/ч при 6000об/мин вот так получилось.
Вот тут ты попутал, максимум 90-95 должно было быть. Попробуй, повтори такое ещё раз. Скорее всего, стрелка спидометра по инерции проскочила до 120 при интенсивном разгоне.
О.К. не буду утверждать что до 120, но т.к. борт комп. настроен на 120 и он запищал.... Если представится случай проверю.Qiller писал(а):тем более что на 16 V до него так просто как на 8V не доберешься...
Мда, про крышечку на самом чехле забыл? Наверное вы в 16-кл. движок вообще не заглядывали? Если уж хаять 16-кл., то.... и для смены свечей надо снять крышку, до номера движка не добраться, только зеркальцем и то изогнёшся, зимой с херовым маслом можно загубить компенсаторы, колёса пробуксовывают, клапана гнутся и поршня до кучи, свободного пространства под капотом нет и т.д. и т.п.
А мне моя 2112 с 16 клопами и со всеми излишествами (+катализатор, лямда и абсорбер) нравиться и самое смешное, что мне пофиг, что у товарища 8-кл. на 10ке. И мы сним не доказываем до хрипоты (как тут в форуме), кто из нас круче. А вообще я больше в обсуждении этой гнилой темы больше не участвую.Vadim Panov писал(а):leXX писал(а):
наскоко мне известно -нету. надо снимать пластиковую крышку.
но это на 8V нафиг не надо - там же нет проблемы с загибом клапанов...
Было сказано, что следить за ремнём в 16-ке - гиморно. Оказалось, что гиморно следить как раз на 8-ке...
слушай ты прикидываещься непонимающим что ли???
тебе ж сказали НАФИГ ЗА НИМ СЛЕДИТЬ ЕСЛИ ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ на 8V НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ????leXX писал(а):НАФИГ ЗА НИМ СЛЕДИТЬ ЕСЛИ ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ на 8V НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ????
Происходит. Мотор глохнет и больше не заводится. По закону подлости такое происходит за городом в чистом поле в 12 ночи в -30 град. по Цельсию.
Было сказано:
Цитата:
позвольте спросить - а что, вы каждый раз перед выездом снимаете крышку и оцениваете состояние ремня ГРМ????
не смешите, тем более что на 16 V до него так просто как на 8V не доберешься...
... и я отвечал именно на это замечание и не на какое другое. Не передёргивай.Vadim Panov писал(а):leXX писал(а):НАФИГ ЗА НИМ СЛЕДИТЬ ЕСЛИ ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ на 8V НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ????
Происходит. Мотор глохнет и больше не заводится. По закону подлости такое происходит за городом в чистом поле в 12 ночи в -30 град. по Цельсию.
Было сказано:
Цитата:
позвольте спросить - а что, вы каждый раз перед выездом снимаете крышку и оцениваете состояние ремня ГРМ????
не смешите, тем более что на 16 V до него так просто как на 8V не доберешься...
... и я отвечал именно на это замечание и не на какое другое. Не передёргивай.
предергиваешь то именно ты. этой фразой которую ты приводишь в качестве моей цитаты имелось ввиду что клапана не гнет на 8к и ничего более. а то что мотор заглохнет... какая ерунда!
ремень заменил (даже и в чистом поле) и поехал далее.
проблем то нет.k_tros писал(а):Qiller писал(а):тем более что на 16 V до него так просто как на 8V не доберешься...
Мда, про крышечку на самом чехле забыл? Наверное вы в 16-кл. движок вообще не заглядывали? Если уж хаять 16-кл., то.... и для смены свечей надо снять крышку, до номера движка не добраться, только зеркальцем и то изогнёшся, зимой с херовым маслом можно загубить компенсаторы, колёса пробуксовывают, клапана гнутся и поршня до кучи, свободного пространства под капотом нет и т.д. и т.п.
А мне моя 2112 с 16 клопами и со всеми излишествами (+катализатор, лямда и абсорбер) нравиться и самое смешное, что мне пофиг, что у товарища 8-кл. на 10ке. И мы сним не доказываем до хрипоты (как тут в форуме), кто из нас круче.
А вообще я больше в обсуждении этой гнилой темы больше не участвую.
Да не я это говорил, что фиг доберёшся. Обшибочка вышла.
А вообще я не доказываю, что 16 хуже 8. Совсем не хуже. Нормальный движок...
Просто моё мнение, что 8 более удобен, практичен и неприхотлив.
Ну и тюнить его удобнее и лучше, чем 16.
Ну а если машину обслуживать не самому - даже капот не открывать, то тут вообще пофигу какую машину брать - 8 или 16.
Что касается динамических качеств, то разницы практически никакой. Больше зависит от водилы.k_tros писал(а):leXX писал(а):
да не, не совсем так. просто по задумке 16V неплохо а вот исполнение как всегда... с этим мотором постоянно в напряге надо быть и
внимание ему повышенное уделять.лично мне так проще 8V взять. вот ято я имел ввиду.
Да нормальный двиг о 16-ти клопах, и внимания ему нужно уделять не больше чем 8-ми. 1 раз в 30 тыс. сменить ремень- сильный напряг? Раз в месяц открыть крышку и посмотреть на ремень-напряг?
на Авто ВАЗЕ замена ремня ГРМ с роликами+ ремень генератора до кучи стоит 350 руб. 80 копеек. Цена 10 дневной давности.leXX писал(а):НАФИГ ЗА НИМ СЛЕДИТЬ ЕСЛИ ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ на 8V НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ????
предергиваешь то именно ты. этой фразой которую ты приводишь в качестве моей цитаты имелось ввиду что клапана не гнет на 8к и ничего более.
Твоя фраза звучала так, как будто при обрыве ремня на 8-ке не происходит ничего, чему нужно было бы придавать какое-либо серьёзное значение. Типа, лампочка в бардачке перегорела - ехать можно. Так вот - не можно. И в случае 16-ка и в случае 8-ки двигатель глохнет и машина не едет, как бы этого не хотелось. Стоимость последствий, понятное дело, разная, об этом уже говорилось не раз.
Цитата:
а то что мотор заглохнет... какая ерунда!
ремень заменил (даже и в чистом поле) и поехал далее.
проблем то нет.
Ты это скажи какой-нть тётеньке или дяденьке, которые кроме как ездить ничего не умеют, не то, что провести процедуру замены ремня зимой в темноте в чистом поле. Ты им ещё инструкцию состряпай, как фазы газораспределения поймать.
Это всё к тому, что НИФИГА НЕ ПРОИСХОДИТ и что МОЖНО НЕ СЛЕДИТЬ.komatoz писал(а):HI !
.При обгоне в гору 8 клапанники вообще дохнут и откровенно мешаются по колёсами.
Хмм.. У меня аналогичное впечатление и по отношению к 16 кл. :cool:
Хотя у меня 8 кл. До последнего времени был штатный движок, единственное, что - 54 вал, нулевик и карб 24х24.
Движок лекго раскручивался до 7000 об, а наиболее оптимальный диапазон оборотов 4000 - 6500... 8-)VerSerj писал(а):Вы паритесь по какой-то ФИГНЕ! Любая машина обязывает к соответствующему обслуживанию. Влом следить за машиной и тратиться на нее, покупай запор - дешевый и ремонта на 100 р. в месяц, если хочешь нормально ездить, извини, уделяй внимание и деньги девочке. Поэтому у меня масло Shell Helix Ultra (950 р.), Castrol GTX (1000 р.) и свечи NGK за 120 р./штука, ремни Gates и Я НЕ ПАРЮСЬ, кручу до 6000 и ходит она у меня ходит до 180.
komatoz писал(а):
Вчера вернулся из Геленджика 4600 км туда и обратно.
Я неделю как тоже из Геленджика 4000 (совпало у нас) и с уверенностью соглашусь с высказыванием Каматоза. Я просто в шоке от того как я круто преодолел 450 км самой загруженной трассы - М4. Все тежи ощущения от третьей передачи. Просто уверен что в диапазоне цены умноженной на двойку от моей 2112 2002г.в.16в равных по приеместости нет. Все эти лупоглазые мерины некоторое врямя еще догоняют на открытых участках, а где пробки из фур у них резвости не хватает и рано или поздно ребята сдаются.