Страница 7 из 7
Мeдвед
Sdoba112 писал(а):

Я на своей 12 дергался со многими 8V и не разу никто не мог догнать. Shocked
Дергался с 15ой, у меня не было 2й передачи, так вот она уходила максимум на два корпуса, но зато около 110кмч я обганял ее как стоячую!
8) Че тут спорить 16v явно динамичнее.



зубилы тут вообще ни при чём. после 100 - 120 они отдыхают.
ты дёргался с 8V по договору, или они не знали, что ты дергаешься? Иначе и бэху со светофора можно надрать. Только он и не догадается, что ты с ним гоняешься.
gl2112
Blacky писал(а):

Staying Power писал(а):

Цитата:

Вот и получается, что большая мощность и больший крутящий момент 12го нивелируются большим временем на раскрутку. И РЕАЛЬНО разницы в динамике не будет. Графики гляньте- там всё понятно.



:lol: :lol: :lol:
ну ты себя утешай графиками. что разницы нет никакой.
если ты не в курсе, что 8v сосет у 16v со старта. Реально на асфальте.



сосал у меня позавчера один такой, на 12й. надо потолковать с парнем было, а он не хотел. пытался оторваться по трассе, потом по городу. Время 12 ночи, дорога почти пустая, никто ему не мешал. НЕ ВЫШЛО. ПОГОВОРИЛИ :lol: ТАКИ


Т.е. вы проехали достаточно много (трасса, город) прежде, чем он Вас приметил? Кстати сосет (он же глотает пыль) - тот кто сзади.
Кстати на 12 тоже 8клапанов бывает.
Мeдвед
cfgh

Последний раз редактировалось: Мeдвед (08 Сентября 2004 14:51), всего редактировалось 1 раз
gl2112
Blacky писал(а):

@Т.е. вы проехали достаточно много (трасса, город) прежде, чем он Вас приметил? Кстати сосет (он же глотает пыль) - тот кто сзади.
Кстати на 12 тоже 8клапанов бывает.@

Нет, я с самого начала висел на хвосте, в 2-3 метрах, он знал это, пытался уйти. Машина у него 16V. Если бы реально она была динамичнее, он ушёл бы от меня в городе - рывки со светофоров, ныряние по рядам без поворотников. Он всё это делал. Причём догонять сложнее - я ж не знаю заранее, что он будет делать. Никуда не делся в итоге.


Smile Smile Smile
Vadim_Panov_103
Blacky писал(а):

Машина у него 16V. Если бы реально она была динамичнее, он ушёл бы от меня в городе - рывки со светофоров, ныряние по рядам без поворотников.


Всё понятно. Парень просто не хотел никого убивать, а потому не ехал слишком быстро.
Каюсь: я частенько устраиваю дрэги со светофора, но только в том случае, если я стою в первым в своём ряду и впереди нет и не предвидится никаких помех. Причём, то, что дрэг начался, я узнаю спустя несколько мгновений после старта: я ВСЕГДА стартую довольно резво, выскакивая вперёд, чтобы занять ПРАВИЛЬНОЕ и удобное мне положение на дороге и не тащиться за волгарями и прочими газелистами, занявшими два ряда сразу. Обычно я раскручиваю двигатель до 4000 на первой, но, если я в этот момент замечаю, что рядом не отстаёт чья-то морда (обычно это зубилы и десятки) то я просто утапливаю педаль в пол и моментально ухожу вперёд, раскручиваясь до 6500-7000 (у меня Т01 залита, там отсечка смещена вверх), пока "соперник" переключается на вторую. Получив фору в расстоянии, быстро переключаюсь с этих оборотов на вторую и оказываюсь на МКМ. Выше 80-и не гоняю никогда, резко сбрасывая газ на этой величине, т.к. к этому моменту уже всё становися ясно.
Детство, конечно, но как приятно видеть в зеркале удивлённые глаза всяких новёхоньких хундайводов и зубиловодов с пердаками, увешанными пошлыми жёлтенькими ромбиками.
Кстати, о желании погоняться зачастую свидетельствует подкат по соседнему ряду и остановка морды точно на одной линии и недвижимое ожидание "зелёного" света, в то время, как все уже 5 сек. как начали движение на красный...
VerSerj
Vadim_Panov_103 писал(а):

Blacky писал(а):

Машина у него 16V. Если бы реально она была динамичнее, он ушёл бы от меня в городе - рывки со светофоров, ныряние по рядам без поворотников.


Всё понятно. Парень просто не хотел никого убивать, а потому не ехал слишком быстро.
Каюсь: я частенько устраиваю дрэги со светофора, но только в том случае, если я стою в первым в своём ряду и впереди нет и не предвидится никаких помех. Причём, то, что дрэг начался, я узнаю спустя несколько мгновений после старта: я ВСЕГДА стартую довольно резво, выскакивая вперёд, чтобы занять ПРАВИЛЬНОЕ и удобное мне положение на дороге и не тащиться за волгарями и прочими газелистами, занявшими два ряда сразу. Обычно я раскручиваю двигатель до 4000 на первой, но, если я в этот момент замечаю, что рядом не отстаёт чья-то морда (обычно это зубилы и десятки) то я просто утапливаю педаль в пол и моментально ухожу вперёд, раскручиваясь до 6500-7000 (у меня Т01 залита, там отсечка смещена вверх), пока "соперник" переключается на вторую. Получив фору в расстоянии, быстро переключаюсь с этих оборотов на вторую и оказываюсь на МКМ. Выше 80-и не гоняю никогда, резко сбрасывая газ на этой величине, т.к. к этому моменту уже всё становися ясно.
Детство, конечно, но как приятно видеть в зеркале удивлённые глаза всяких новёхоньких хундайводов и зубиловодов с пердаками, увешанными пошлыми жёлтенькими ромбиками.
Кстати, о желании погоняться зачастую свидетельствует подкат по соседнему ряду и остановка морды точно на одной линии и недвижимое ожидание "зелёного" света, в то время, как все уже 5 сек. как начали движение на красный...



Интересная теория. Я тоже очень часто встаю морда в морду с соседом, жду зеленого, а потом с улыбкой смотрю как он с ревом улетает в перед и встает на следующем светофоре в 50 метрах, а я подъезжаю под зеленый и пока он крутит 1-ю до 7000 и обхожу его на 2-й, 3-й.
Vadim_Panov_103
VerSerj писал(а):

а я подъезжаю под зеленый и пока он крутит 1-ю до 7000 и обхожу его на 2-й, 3-й.


Так не честно, это - уже не дрэг!!! Wink
Мы здесь не вопросы эффективного передвижения по городу обсуждаем, а как раз наоборот. По поводу эффктивности смотри: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=138442&t=138442#138442
leon112
Люди!!! Смешно, ей богу слушать ваши препинания.
Долгоя молчал, но всё-таки выскажусь.
Скажу сразу у меня ВАЗ 21122, т.е. 8 клапанная.
Никакой ущербности в своей машине не чувствую.
У друга чистая 12-я, т.е 16 клап. Так вот мне своя нравится больше.
Был у меня на этой 12-й 16V и довольно большой пробег, т.е. трасса не только город, так что есть что сравнивать.
Ехали вдвоем, да и я больше двух редко езжу-разницы практически никакой, разве что у меня педаль сцепления очень легкая, у него тугая. Причем после 70 т.км он менял сцепление, по-моему стало еще туже.
И еще Вы заметили, что те у кого 16V обсирают других, а не наоборот.
И хотелось спросить товарища Vadim_Panov_103.
Вы случайно свою машину с БМВ или Альфа-ромео не путаете.
А то движку вашему не долго жить придется.

И напоследок хочется сказать "Давайте жить дружно". Разница в наших движках мизерная основа-то одна. Поверьте людям, которые ездили и на том и на другом.
Vadim_Panov_103
leon112 писал(а):

Никакой ущербности в своей машине не чувствую.


Господи, да кто-ж вас ущербными-то считает, скажите мне на милость?!! Бэха 525 ведь не становится ущербной только из-за факта существования 545? Тогда почему такая реакция на сравнения 12 и 11 мотора?
Цитата:


У друга чистая 12-я, т.е 16 клап. Так вот мне своя нравится больше.


Да ради Бога... У меня коллега ездит на 099, хотя может купить ино. Потому, что нравится...
Цитата:


И еще Вы заметили, что те у кого 16V обсирают других, а не наоборот.


ЦИТАТУ В СТУДИЮ!!! Хотя бы одну из тех, в которой "те у кого 16V обсирают других". Про "отсасывание 8v у 16v" не говорить, было употреблено для связки слов и не мной.
Цитата:


И хотелось спросить товарища Vadim_Panov_103.
Вы случайно свою машину с БМВ или Альфа-ромео не путаете.
А то движку вашему не долго жить придется.


Отвечаю: машина - декабрь 2000, взята с рук в марте 2003 с пробегом (по спидометру) 32 тык. На текущий момент пробег 60 тык. РЕГУЛЯРНО (по дороге на работу и обратно на расстоянии 10 км в один конец) крутится до 4000-6000, в поездку на юга крутилась нещадно, на 3-ей до 130-ти. 500 км назад был на диагностике, во всех цилиндрах компрессия абсолютно одинаковая и равна 12-ти. Масло - Castrol, ремень ГРМ менял сразу после покупки и через 20 тык (прослаб), следующая смена будет через 30-35 тык. По осени буду менять диски сцепления. Больше проблем нет.
Цитата:


И напоследок хочется сказать "Давайте жить дружно". Разница в наших движках мизерная основа-то одна. Поверьте людям, которые ездили и на том и на другом.


Smile да штож такое-то, кто на вас войной идёть? Smile
Напоследок замечание: народ потихоньку начинает приобретать те машины, на которых он хочет ездить, а не то, на что хватает. В связи с этим фраза "по машине и манере езды можно определить характер владельца" становится всё более близкой к истине. Лично у меня - исправная на 99% красная 103-я без каких либо пердаков, синих писалок и тонировки, без единой наклеечки или вымпела со шторками в салоне. И езжу я принципиально соблюдая все пункты ПДД (кроме скорости, но не более +20 км/ч в городе), включая ремень (я с места не тронусь, пока пассажир не пристегнётся). Надеюсь, смогу когда-нибудь сменить десятку на эсперо 16v, на чём и остановлюсь.
Romulus
Нда, действительно на рекорд идем :)

!!!!! Есть предложение. !!!!!!

Интересно можно ли договориться об аренде какого-нибудь полигона с точной аппаратурой в Москве. И если бы все участники "жарких" баталий, живущие в Москве и области туда приехали.
Это бы позволило положить конец этой и подобным темам при наличии хотя бы по пять машин с разными движками.
может кому-нибудь на форуме близко это по роду деятельности. (может кто там в авто-ревю и т.п. работает)

а то "сосет", "пыль глотает" и т.д. ей богу смешно Smile

Интересно многие из постующих участвовали в дрэге на 400м???
а то со светофора они гоняются... да это же смешно.
Ну скажите кто из вас трогается с 4000 оборотов со светофора??
Romulus
Exodus писал(а):

И за сколько же денег вы собрались взять WRX? ИМХО хватит только на сильноукатанный с правым рулем и до первой поломки, потому что денег на ремонт может уже и не оказаться.



Собрался за 13000 -15000 праворульную.
считаем ВАЗ 21103 стоит 9000 + 2000 на двигатель (хотя мне кажется двигателем не обойдешься, еще ж подвеска, тормоза, выпуск, впуск)

это только мое мнение. высказаное. Прошу не надо разводить тему 2112 против иномарки, в данном случае WRX. Это уже другой раздел.
кеды глухаря
k_tros писал(а):

Ну что? 4 странички уже отпахали? И не надоело вам спорить раз в неделю про 8 vs 16? Или идём на рекорд? Максимум был 9 страниц? ВПЕРЁД и с песней. 8-)



:))

по сабжу-
у меня 8-клапанная, но хочу 16-ти
потому что пробовал две машины с такими моторами- 103 и 12, они однозначно веселее идут, особенно после 3.5, и ничего тут не попишешь :)
603
Romulus писал(а):

Ну скажите кто из вас трогается с 4000 оборотов со светофора??

угу, и сцепление раз в неделю менять... шины - раз в месяц...

ИМХО бессмысленный спор... пресловутые +10 лошадей чувствуется только на предельных оборотах... попробовал раз... владелец 21120 обругал меня нехорошим словом и долго не давал посидеть за рулем... сам он больше 4500 не дает...

сам езжу на 21122 иногда сажусь на 21093 и на 21120... по динамике ИМХО принципиальной разницы нет на 21120 есть постоянное желание ехать в городе на 2-3 передаче... ниже не тянет... зато тормоза 14" ;)

не следует забывать что двиг 2112 это принципиально не другой двиг, это эволюция 21083

в городе мне 2111 удобнее, на трассе больше 140 я не езжу...
все ИМХО
ЕЖ
603 писал(а):

Romulus писал(а):

Ну скажите кто из вас трогается с 4000 оборотов со светофора??

угу, и сцепление раз в неделю менять... шины - раз в месяц...

ИМХО бессмысленный спор... пресловутые +10 лошадей чувствуется только на предельных оборотах... попробовал раз... владелец 21120 обругал меня нехорошим словом и долго не давал посидеть за рулем... сам он больше 4500 не дает...

сам езжу на 21122 иногда сажусь на 21093 и на 21120... по динамике ИМХО принципиальной разницы нет на 21120 есть постоянное желание ехать в городе на 2-3 передаче... ниже не тянет... зато тормоза 14" ;)

не следует забывать что двиг 2112 это принципиально не другой двиг, это эволюция 21083

в городе мне 2111 удобнее, на трассе больше 140 я не езжу...
все ИМХО



уже и стариков пробило
я не чего против тебя не имею

просто эмоции выше крыши особенно после слов
Цитата:

считаем ВАЗ 21103 стоит 9000 + 2000 на двигатель (хотя мне кажется двигателем не обойдешься, еще ж подвеска, тормоза, выпуск, впуск)


Smile Smile Smile Smile
не ужели эта тема имеет право на жизнь :-D
Мeдвед
Romulus писал(а):

Нда, действительно на рекорд идем :)

!!!!! Есть предложение. !!!!!!

Интересно можно ли договориться об аренде какого-нибудь полигона с точной аппаратурой в Москве. И если бы все участники "жарких" баталий, живущие в Москве и области туда приехали.
Это бы позволило положить конец этой и подобным темам при наличии хотя бы по пять машин с разными движками.
может кому-нибудь на форуме близко это по роду деятельности. (может кто там в авто-ревю и т.п. работает)

а то "сосет", "пыль глотает" и т.д. ей богу смешно Smile

Интересно многие из постующих участвовали в дрэге на 400м???
а то со светофора они гоняются... да это же смешно.
Ну скажите кто из вас трогается с 4000 оборотов со светофора??




Да стоило бы, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему. Может правда найти место и желающим погоняться? Но так, чтобы безопасно для себя и окружающих, полигон - идеально.
VerSerj
Blacky писал(а):

Romulus писал(а):

Нда, действительно на рекорд идем :)

!!!!! Есть предложение. !!!!!!

Интересно можно ли договориться об аренде какого-нибудь полигона с точной аппаратурой в Москве. И если бы все участники "жарких" баталий, живущие в Москве и области туда приехали.
Это бы позволило положить конец этой и подобным темам при наличии хотя бы по пять машин с разными движками.
может кому-нибудь на форуме близко это по роду деятельности. (может кто там в авто-ревю и т.п. работает)

а то "сосет", "пыль глотает" и т.д. ей богу смешно Smile

Интересно многие из постующих участвовали в дрэге на 400м???
а то со светофора они гоняются... да это же смешно.
Ну скажите кто из вас трогается с 4000 оборотов со светофора??




Да стоило бы, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему. Может правда найти место и желающим погоняться? Но так, чтобы безопасно для себя и окружающих, полигон - идеально.



Хорошая идея, пока снег не выпал, а то потом будут соревнования "кто дальше на тормозах уедет".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы