Страница 2 из 7
Vadim Panov
Blacky писал(а):

"Не садись на 16-к - понравится, гонять ещё больше начнёшь - пожалеешь"

Не сяду. На ВАЗ :-D . Следующая - только иномарка. Чтоб до 100 за 10 и лошадок эдак 180. :cool: А родной автопром пусть бамбук курит 8-)


Я не говорил про ВАЗ, я говорил - про 16-к. У иномарок та же история Smile
Илкари
Alex07-11i огромное спасибо за графики, я раньше их искал не мог найти, а так теперь все видно,
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
vsan
Илкари писал(а):

Alex07-11i огромное спасибо за графики, я раньше их искал не мог найти, а так теперь все видно,
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.



Обратите внимание, что на графиках разный маштаб по мощности. Сравнивать по ним 16 и 8 на глаз неверно.
Qiller
inoc писал(а):

Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!



Что же касается двигла, то лично я больше склоняюсь к V8. Пусть он несколько проигрывает в мощности V16 в базовом варианте.
Однако и двигун V16 весит больше. В итоге по энерговооружённости машины с V8 и V16 почти не отличаются.
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.

Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.

Это моё мнение.

Удачи!
Илкари
на то и киловатты справа нарисованы.
все-таки 16 клапанов на 3500-4500 хорош!!! в спинку так приятно вжимает (на 1 передаче) и так красиво рвет машину вперед когда с 8-клапанником тягаешься Smile
(не бейте сильно просто я на 16 кл. езжу...)
Vadim Panov
Илкари писал(а):

в спинку так приятно вжимает (на 1 передаче)

На первой? У меня на 2-й после 4000 на сухом асфальте с пробуксовкой идёт!
Мeдвед
ну вот видите, и 16 кл разные по-разному себя ведут. или прокладки разные? Smile . Реально, но факин диференс. Сравнивать бессмысленно.
Vadim Panov
Blacky писал(а):

ну вот видите, и 16 кл разные по-разному себя ведут. или прокладки разные? Smile . Реально, но факин диференс. Сравнивать бессмысленно.


Однако "при прочих равных условиях"... Smile
Илкари
Qiller писал(а):

Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.



ну поставил ты спорт распредвал, ну резаную шестерню настроил, ну каналы отполировал..... И ПОЕХАЛ КАК ЗАВОДСКОЙ 16 КЛАПАННИК!!!

а теперь обьясни смысл.

а если я те же деньги вложу в 16 клапанник то фига ты меня догонишь, и так будет всегда при равных финансовых затратах, и если даже ты решишь построить рекордный двигатель, то 16 клапанник при тех же затратах все равно тебя обгонит, более того твой двигатель покажет меньший ресурс и меньший потенциал так как у 16 клапанника усилен КШМ, риск прогара поршней значительно меньше т.к. есть охлаждение маслом снизу и.т.д.
Все это давно доказано автоспортом.

К тому же на 8 клапаннике если ставить спорт вал с большой высотой подьема клапанов то при обрыве ремня у тебя тоже будет удар по клапанам!
zz_112
Blacky писал(а):

ну вот видите, и 16 кл разные по-разному себя ведут. или прокладки разные? Smile . Реально, но факин диференс. Сравнивать бессмысленно.



Сравнивать 8 и 16 кл очень даже есть смысл, динамика разная, максимальная скорость разная, цена и то разная. Ресурс, наверное, разный. 16 однозначно круче, ровно на столько кВт/лс на сколько их там больше. Цифры на графиках говорят сами за себя.

А проскальзывание колес при разгоне очень впечетляет особенно при плохой резине на колесах Very Happy
Exodus
Qiller писал(а):

inoc писал(а):

Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!



Что же касается двигла, то лично я больше склоняюсь к V8. Пусть он несколько проигрывает в мощности V16 в базовом варианте.
Однако и двигун V16 весит больше. В итоге по энерговооружённости машины с V8 и V16 почти не отличаются.
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.

Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.



Это ты о чем? О Бугатти что ли? (V8,V16) Shocked Shocked Shocked
С аббревиатурой ничего не попутал? Very Happy
Very Happy Very Happy
Мeдвед
ОК,сравнивайте Laughing
Илкари
Vadim Panov писал(а):

На первой? У меня на 2-й после 4000 на сухом асфальте с пробуксовкой идёт!


не верю, особенно если двигатель с коробкой стандарт, если асфальт сухой чистый и прогретый и резина хорошая.
для этого надо крутящего момента не 130 а 200
Qiller
Exodus писал(а):

Qiller писал(а):

inoc писал(а):

Не могу определиться какую 12ую брать 16 или 8 клапанов,
напугали тем, что на 16 загибает клапана если рвется ремень ГРМ.
Посоветуйте кто что может!!!



Что же касается двигла, то лично я больше склоняюсь к V8. Пусть он несколько проигрывает в мощности V16 в базовом варианте.
Однако и двигун V16 весит больше. В итоге по энерговооружённости машины с V8 и V16 почти не отличаются.
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.

Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.



Это ты о чем? О Бугатти что ли? (V8,V16) Shocked Shocked Shocked
С аббревиатурой ничего не попутал? Very Happy
Very Happy Very Happy


Ну букву поставил спереди... Бывает!
Смысл то ясен, что о кол-ве клапанов идёт речь.
Romulus
Илкари писал(а):

Qiller писал(а):

Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.



ну поставил ты спорт распредвал, ну резаную шестерню настроил, ну каналы отполировал..... И ПОЕХАЛ КАК ЗАВОДСКОЙ 16 КЛАПАННИК!!!

а теперь обьясни смысл.

а если я те же деньги вложу в 16 клапанник то фига ты меня догонишь, и так будет всегда при равных финансовых затратах, и если даже ты решишь построить рекордный двигатель, то 16 клапанник при тех же затратах все равно тебя обгонит, более того твой двигатель покажет меньший ресурс и меньший потенциал так как у 16 клапанника усилен КШМ, риск прогара поршней значительно меньше т.к. есть охлаждение маслом снизу и.т.д.
Все это давно доказано автоспортом.

К тому же на 8 клапаннике если ставить спорт вал с большой высотой подьема клапанов то при обрыве ремня у тебя тоже будет удар по клапанам!




забываете, уважаемый, что 16V дороже стоит.

а денег потраченных на усиленный тюнинг двигателя, хватит чтобы купить Subaru WRX продав свой ТАЗ. И боюсь супер тюнингованный движок сольет японцу Smile))))

И еще вопрос сколько тысяч он проедет? а может сотней км ? Smile
Exodus
И за сколько же денег вы собрались взять WRX? ИМХО хватит только на сильноукатанный с правым рулем и до первой поломки, потому что денег на ремонт может уже и не оказаться.
Илкари
про иномарки и ресурс я не упоминал. Тут ваша правда.
вообще чем круче тюнинг тем меньше смысла.
Exodus
Qiller
Romulus писал(а):

Илкари писал(а):

Qiller писал(а):

Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.



ну поставил ты спорт распредвал, ну резаную шестерню настроил, ну каналы отполировал..... И ПОЕХАЛ КАК ЗАВОДСКОЙ 16 КЛАПАННИК!!!

а теперь обьясни смысл.

а если я те же деньги вложу в 16 клапанник то фига ты меня догонишь, и так будет всегда при равных финансовых затратах, и если даже ты решишь построить рекордный двигатель, то 16 клапанник при тех же затратах все равно тебя обгонит, более того твой двигатель покажет меньший ресурс и меньший потенциал так как у 16 клапанника усилен КШМ, риск прогара поршней значительно меньше т.к. есть охлаждение маслом снизу и.т.д.
Все это давно доказано автоспортом.

К тому же на 8 клапаннике если ставить спорт вал с большой высотой подьема клапанов то при обрыве ремня у тебя тоже будет удар по клапанам!




забываете, уважаемый, что 16V дороже стоит.

а денег потраченных на усиленный тюнинг двигателя, хватит чтобы купить Subaru WRX продав свой ТАЗ. И боюсь супер тюнингованный движок сольет японцу Smile))))

И еще вопрос сколько тысяч он проедет? а может сотней км ? Smile



Хммм.. Неужели Subaru WRX стоит всего на 1500 - 2000 у.е. больше десятки?? Shocked Shocked

ПОКАЖИТЕ, ГДЕ ОНИ ПРОДЮТСЯ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ!!!!!
Только НОВЫЕ!

Правосрульки и укатанные помойки не предлагать!


Ну а что касается двигателя, то на любой движок надётся более мощный.

Ну а ресурса, то на 100, 120 тыс его хаватит.
(Мне, например, именно на такой пробег дали гарантию).
marginal
Ну, ребята, никак не ожидал, что на этом форуме встречу
распространенную в обществе черту, а именно: люди никак не хотят признать очевидных фактов и упорно стоят на любимых иллюзиях.
Сейчас !6клапанник -это обыкновенное "РАЗВОДИЛОВО" .
и ГП -3,7 на нём оказалась не случайно. Именно она создает у народа иллюзию "высокооборотистости" и провальных низов. Сам страдаю
от этой ГП, случайно оказавшейся на 111. Это существенно не городская ГП. На 3-й только начинаешь раскручивать, а там уже 100!
Ну и гайцы... Нельзя же ездить по городу только на второй. Да и потом на первой слишком высокая скорость с отпущенным дросселем
(для лучшей работы мотора вынужден установить 1000об.), а это неудобно. Но для разгона на 1-й передаче эта ГП хороша - раскручивает до 60 кмчас. А для остальных передачнадо менять ПДД!
8-клапанник прекрасно с этой ГП раскручивается до максимума-
7650 оборотов. А дальше софт не пускает. А в городе , думаю, удобнее и тяговитее будет ГП-4,1 или даже 4,3.
И не забывайте, что у 8-клапанника гораздо более оптимально соотношение качествосложность устройства.
Qiller
marginal писал(а):

Ну, ребята, никак не ожидал, что на этом форуме встречу
распространенную в обществе черту, а именно: люди никак не хотят признать очевидных фактов и упорно стоят на любимых иллюзиях.
Сейчас !6клапанник -это обыкновенное "РАЗВОДИЛОВО" .
и ГП -3,7 на нём оказалась не случайно. Именно она создает у народа иллюзию "высокооборотистости" и провальных низов. Сам страдаю
от этой ГП, случайно оказавшейся на 111. Это существенно не городская ГП. На 3-й только начинаешь раскручивать, а там уже 100!
Ну и гайцы... Нельзя же ездить по городу только на второй. Да и потом на первой слишком высокая скорость с отпущенным дросселем
(для лучшей работы мотора вынужден установить 1000об.), а это неудобно. Но для разгона на 1-й передаче эта ГП хороша - раскручивает до 60 кмчас. А для остальных передачнадо менять ПДД!
8-клапанник прекрасно с этой ГП раскручивается до максимума-
7650 оборотов. А дальше софт не пускает. А в городе , думаю, удобнее и тяговитее будет ГП-4,1 или даже 4,3.
И не забывайте, что у 8-клапанника гораздо более оптимально соотношение качествосложность устройства.



5 баллов!
Drinks or Beer Bravo
Пара & 3 кола
Qiller писал(а):

marginal писал(а):

Ну, ребята, никак не ожидал, что на этом форуме встречу
распространенную в обществе черту, а именно: люди никак не хотят признать очевидных фактов и упорно стоят на любимых иллюзиях.
Сейчас !6клапанник -это обыкновенное "РАЗВОДИЛОВО" .
и ГП -3,7 на нём оказалась не случайно. Именно она создает у народа иллюзию "высокооборотистости" и провальных низов. Сам страдаю
от этой ГП, случайно оказавшейся на 111. Это существенно не городская ГП. На 3-й только начинаешь раскручивать, а там уже 100!
Ну и гайцы... Нельзя же ездить по городу только на второй. Да и потом на первой слишком высокая скорость с отпущенным дросселем
(для лучшей работы мотора вынужден установить 1000об.), а это неудобно. Но для разгона на 1-й передаче эта ГП хороша - раскручивает до 60 кмчас. А для остальных передачнадо менять ПДД!
8-клапанник прекрасно с этой ГП раскручивается до максимума-
7650 оборотов. А дальше софт не пускает. А в городе , думаю, удобнее и тяговитее будет ГП-4,1 или даже 4,3.
И не забывайте, что у 8-клапанника гораздо более оптимально соотношение качествосложность устройства.



5 баллов!
Drinks or Beer Bravo



Кстати у меня ГП такая же -3,7.Видимо это не случайность...
И ежели на первой почти до отсечки разгоняться, а потом быстро на вторую переключиться, то у меня лично на второй почти 90 км/ч по Штату получается опять же почти до отсечки.... а вот тут уже и третья передача. :cool:

А вот с этим:
Цитата:

И не забывайте, что у 8-клапанника гораздо более оптимально соотношение качествосложность устройства.

[/quote]
полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!
Илкари
вы где такого набрались? что за винегрет???
"длинная главная пара создает иллюзию высокооборотистости" - полный бред!
Длинные главные пары (более растянутые коробки) всегда ставят на более эластичные двигатели с хорошими низами. Для спортивных высокооборотных двигателей нужна короткая КПП, чтобы поддерживать двигатель в эффективном режиме высоких оборотов.
ВЫ на иномарках ездили? на некоторых (нормальных легковушках) коробка намного длиннее, причем в европе в городах скорость намного меньше наших. Они что полные ДАУНЫ?
"скорость на первой слишком высокая"- Это как понимать? ВАЗ 2112 на первой и так на сухом асфальте буксует, конечно по грязи не поездишь, НО это не ТРАКТОР.

Вообще какая тебе разница на какой ездить передаче в городе? Скажу тебе по секрету МАШИНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ.

8 клапанник раскручиваете до 7650 RPM - вопрос: НАХ___Р? Пик мощности на нем на 5000 RPM у вас даже разгон медленнее будет. Это называется перекрутить мотор. Сжечь его хотите? Если же у вас форсированный мотор (наверное сильно форсированный) то конечно на низах он у вас будет никакой и вам срочно нужна укороченная КПП.

И еще одно на последок, зачем же всетаки на 2112 стали ставить эту ГП, и почему на 2101 КПП существенно короче. главная причина для 2112 это не хотели переделывать всю коробку, но надо было подогнать КПП под возросший потенциал мотора. Затем для простоты изготовления наверное на заводе стали на все машины ставить эту ГП, а может новые расчеты для двигателя 2111 показали что эта ГП и для него более подходящая.
А на 2101 мотор был полный дохляк поэтому длинную коробку он просто не смог бы крутить, поставили бы ему КПП как у 2112 то она бы ездила только на первых 3 передачах.

PS. я в городе на 2112 использую все передачи 1-5 и все у меня ОК! Не знаю может вам для более слабого двигателя все таки оптимальнее более короткая ГП?
marginal
Илкари, если я правильно понял твои выкладки, то 2112 -
"эластичный" мотор с хорошими "низами " и поэтому к нему подцепили ГП-3,7? Кажется, не все обладатели его с этим согласятся. У меня стандартный мотор о восьми клапанах с системой впуска -выпуска, настоятельно нуждающейся в доводке по качеству. Как и у любого вазовского стандарта. При 1000об на первой передаче, на мой взгляд, машинка движется слишком быстро, иногда приходится жечь сцепление. Пик мощности на стандартном 2111 можно сдвигать и вверх и вниз на какую-то величину и без чрезмерных усилий в зависимости от желания владельца. Как, видимо, и в случае с 2112.
Далее, если бы к обоим моторам шли одинаковые ГП, то всем бы сразу стало ясно, что пока король -то - голый.
kirilll
Скажите,как определить ГП 3.9 или 3.7

С уважением,Олег.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы