Страница 3 из 13
SEMG
"Mitsubishi Lancer Evolution отличается от простого Lancer тем, что оснащается спортивной подвеской с полным приводом, которую специалисты назвали Super All Wheel Control (S-AWC3). При изготовлении Mitsubishi Lancer Evolution получает двухлитровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Данный двигатель выдает от 280 до 359 лошадиных сил. Для данной версии Evolution был спроектирован и изготовлен блок из алюминия. Передает крутящий момент от двигателя шестиступенчатая автоматическая коробка передач. По кузову Mitsubishi Lancer Evolution тоже отличается от своего прототипа: специалисты изготовили специальный обвес, для которого разработали новые передний и задний бампера, других порогов, а также заднего антикрыла."

Чем отличается Лада веста спорт от обычной весты
"За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Веста Спорт щеголяет двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера. Ревет выпуск на зависть всем прямотокам".

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Вот что ты пиндишь про вагонку 6 метров. В салон максимум 3 метра влезает, и то на панель переднюю ложить надо.
antipinoman
SEMG писал(а):

Вот что ты пиндишь про вагонку 6 метров.


Шеруди мозгой полутьше. За багажник на рейлинги не слыхал?
дмитрийй
SEMG писал(а):

Чем отличается Лада веста спорт от обычной весты
"За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Веста Спорт щеголяет д


ну др#$@т жеж комяк на весту, др#$@т facepalm
zmey999
Эй Урапатриоты - веста мульен
все мимам этого не простят

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

дмитрийй писал(а):

SEMG писал(а):

Чем отличается Лада веста спорт от обычной весты
"За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Веста Спорт щеголяет д


ну др#$@т жеж комяк на весту, др#$@т facepalm



да похуй че там нвворочено - одна фраза - веста за мульт ROFL lol1 стабильность хули
Vlad B
алексей213 писал(а):

Кто такие французы- это те кто может с нуля нарисовать и выпустить к примеру истребитель пятого поколения. Таких стран всего три -США, Россия и Франция. И Корея к ним не относится.



Я тебе по-секрету расскажу кто такие французы как раз в автопроме.
Это самые кроильщики стоящие на ступень выше китайцев и индусов.
Возьми любой ситроен и пыжло - пластик г@$но, в морозы в подкапотное лучше не лезть.

Кореяки по сравнению с лягушками это уровень и качество, и ты сам знаешь, что если корейская машинка через 3 года это еще живчик(не такси), то любое пыжло это животное которое надо добить чтоб не мучалось и разобрать на разборку.
maclein
SEMG писал(а):

"Mitsubishi Lancer Evolution отличается от простого Lancer тем, что оснащается спортивной подвеской с полным приводом, которую специалисты назвали Super All Wheel Control (S-AWC3). При изготовлении Mitsubishi Lancer Evolution получает двухлитровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Данный двигатель выдает от 280 до 359 лошадиных сил. Для данной версии Evolution был спроектирован и изготовлен блок из алюминия. Передает крутящий момент от двигателя шестиступенчатая автоматическая коробка передач. По кузову Mitsubishi Lancer Evolution тоже отличается от своего прототипа: специалисты изготовили специальный обвес, для которого разработали новые передний и задний бампера, других порогов, а также заднего антикрыла."

Чем отличается Лада веста спорт от обычной весты
"За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с. Веста Спорт щеголяет двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера. Ревет выпуск на зависть всем прямотокам".

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Вот что ты пиндишь про вагонку 6 метров. В салон максимум 3 метра влезает, и то на панель переднюю ложить надо.


Эвик и обычный лансер это 2 абсолютно разных авто во всем кроме значка
antipinoman
zmey999
Горыныч, у тебя там снег есть? Присядь в сугроб, остуди сопло hehe
FHR
хорошо Полиман гранту не взял, когда весточка пацанская вышла
antipinoman
Полиману и горынычу надо скинуться и взять одну на двоих, три дня в неделю один ездиет, три дня другой, а в воскресенье совместно чинят Smile
СанёкСтавропольский
алексей213 писал(а):


Кто такие французы- это те кто может с нуля нарисовать и выпустить к примеру истребитель пятого поколения. Таких стран всего три -США, Россия и Франция. И Корея к ним не относится.


Ты из списка либо французов убери, либо китайцев допиши. Тогда честно будет.
Alex-vs-VAZ
SEMG писал(а):



Чем отличается Лада веста спорт от обычной весты
"За основу взяли седан со 122-сильным двигателем 1.8 и механической коробкой передач. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Доработано практически все: мотор, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон. В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило снять дополнительные 23 «лошади», доведя отдачу до 145 л.с.



это все в стоке должно быть на 1,8. Чтоб как на Астре 140 коней. И стоило это все тыщ 600.
Limon
maclein писал(а):

Эвик и обычный лансер это 2 абсолютно разных авто во всем кроме значка


А простая веста за 600 и веста спорт там разница между ними только в шильдиках, ну там вышивка немного другая на сидушках, ну и как бы всё. Во блин, а я то думаю чё тут у всех так пукан рвёт ll
SEMG
antipinoman писал(а):

я возил, и вагонку шести(!) метровую. И чего только, и сколько только я не перевозил на сарайчиках



ну и кули ты в плюс универсалу ставишь возможность перевозки на крыше? На седан так же точно ставится багажник и тот же профнастил можно загрузить и на седан.
Совсем чтоли мозг пропил?
viper31
миллион за 1.8 на механике. срамота какая-то.
Цифра
SEMG писал(а):

antipinoman писал(а):

я возил, и вагонку шести(!) метровую. И чего только, и сколько только я не перевозил на сарайчиках



ну и кули ты в плюс универсалу ставишь возможность перевозки на крыше? На седан так же точно ставится багажник и тот же профнастил можно загрузить и на седан.
Совсем чтоли мозг пропил?


Норм ты его уел Good В таз кстати 3 м не лезет, 2,80 по диагонали примерно.
antipinoman
SEMG
Писал писал тебе ответ, потом подумал что ты странный какой то, наверняка невкуришь, поэтому просто тебе говорю - грузоподъёмность багажников седана и сарая с рейлингами погугли. Сарай заточен на это заводом, а у седана при перегрузе стойки сложутся наккуй.
Спорить не буду, можешь ничего не писать.
Цифра
antipinoman писал(а):

SEMG
Писал писал тебе ответ, потом подумал что ты странный какой то, наверняка невкуришь, поэтому просто тебе говорю - грузоподъёмность багажников седана и сарая с рейлингами погугли. Сарай заточен на это заводом, а у седана при перегрузе стойки сложутся наккуй.
Спорить не буду, можешь ничего не писать.


У них у всех по моему 50 кг заявлено. Но мне любопытно было бы посмотреть пруфы.
antipinoman
Цифра
На прочность багажника, а нагрузку на крышу
viper31
никогда не понимал эту тягу, всякую бубуйню н-метровую в легковушках возить.
Цифра
antipinoman писал(а):

Цифра
На прочность багажника, а нагрузку на крышу


Давай пруф. Чтобы так и было написано "максимальная допустимая нагрузка на крышу" для сарая и седана одной марки/модели.
antipinoman
Цифра писал(а):

Давай пруф. Чтобы так и было написано "максимальная допустимая нагрузка на крышу" для сарая и седана одной марки/модели.


Делать мне неккуй, за пивком тебе не сбегать? Если ты не кретин то наверное согласишься что на специально сделанную машину с рейлингами погрузить можно больше, чем на машину крыша которой для перевозки не предназначена, нету на ней креплений.
SEMG
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=324710

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

О, нашёл из ЗР древнюю статью

https://www.zr.ru/content/articles/7116-na_kryshu_nadejsa/
Eddi
Вот это спорт hehe на 2 секунды быстрее поло который на автомате ))) смешно, да еще за больше ляма
Vlad B
Eddi писал(а):

Вот это спорт на 2 секунды быстрее поло который на автомате ))) смешно, да еще за больше ляма



Т.е. такой спорт, что даже Поло GT надо переписать Super Sport. 63
maclein
Цитата:

Ее делают для омологации в раличные дисциплины, точно так же как и калина нфр с подрамиком итд

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы