Я потому и езжу на тазах, т.к. только их в состоянии починить в любом случае
Вот история из жизни так сказать. У бати был Пилот 2008 года, покупался годовалым у знакомых с пробегом 15 тысяч. Ездили на нём дофига, батя горнолыжник любитель и зимой ездил в Австрию кататься, после кризиса в Домбай, в общем когда летом 2018 я поехал на Пилоте в Крым пробег был 320 тысяч. За время владения было пару серьёзных ремонтов, врождённые болячки с текущим маслом с фазовращателя (из за этого дважды замена генератора) на 150 тысячах замена сожраных распредвалов (то же болезнь). В общем ТО и небольшие ремонты. После поездки опять сдох генератор, и не открывалась задняя левая дверь, ну и по подвеске и тормозам были проблемы, в общем сдали на трейдин за 550 рублей и купил батя аутлендера.
Машина с трейдина приехала на сервис моего родственника для предпродажки, подвеска и задние тормоза (заклинило суппорта) потянули на 70 тысяч, генератор с помощью говна и палок а так же щёток от камаза починили за 5 т.р. С помощью говна и палок починили фазовращатель, т.к. прокладок для него не выпускают в запчасти а в сборе он около 30 т.р. Дверь не открывалась из за глюка "блока управления комфортом" ремонту не подлежит только замена 21т.р.
Машину трейдин хотел покрасить т.к. было много царапин но не стали и в итоге он уехал за 770 тысяч с трейдина. Машина осталась в городе и через пол года попала на тот же самый сервис с разрушением катализаторов, куски катализаторов затянуло в мотор.... В результате минус мотор, но тут проще контрактный мотор можно взять рублей за 50-70
В общем мораль сей басни, на хонду новые запчасти стоят дофигищи, от легендарной надёжности цивика 90-х не осталось нифига. Брать такую машину б/у лотерея ппц, только для лололигархов