Страница 1 из 1
SlonMikola
вопрос такой. мотор неохотно набирает обороты выше 4 тыс.
машина 21093. мотор 1.5 карбюратор, голова чуть запилена, распредвал 10.93 настроен, зажигание настроил, карбюратор солекс, расточил до 23х25 (хочу 25х28 расточить)
машина супер едем на 1/3 дросселя, а на газ в пол просто орет, и не едет, обороты выще 5 вообще не идут, и смысла крутить нет, просто кричит, а ускорения нет.
в чем может быть проблем?
я раньше на сток моторе чуть не до 6.5 крутил, а тут на 10.93 едет хреново
алекс спб
Проуатись на высоких обор 20 мин и выкрути свечи
Может соляры не хватает

А жрет сколько при такой активной езде?14л\100?
SlonMikola
[quote="алекс спб"]Проуатись на высоких обор 20 мин и выкрути свечи
Может соляры не хватает

А жрет сколько при такой активной езде?14л\100?[/quote
Ну езда у меня достаточно активная и 20% газ в пол.
Сейчас берет 10л на 100км
Но сейчас распредвал наконец в перекрытие попал, стала резвее гораздо, может расход чуть упадет.
На низах динамика отличная. Попробую по трассе втапить и сразу заглушу свечи проверить
х123ас
Вал как выставлял? Как настроено зажигание? Жиклёры какие в карбе?
Vik
SlonMikola писал(а):

машина супер едем на 1/3 дросселя, а на газ в пол просто орет, и не едет

Видимо во второй камере неправильные жиклёры.
SlonMikola
х123ас писал(а):

Вал как выставлял? Как настроено зажигание? Жиклёры какие в карбе?


вал по перекрытию, а потом крутил шестерню. От перекрытия крутанул на пару градусов вал по часовой, стала тянуть гораздо лучше. Зажигание на грани детонации и чуть назад.
Диффузоры расточил 23х25 жиклеры 100/165/23 1я камера.
107.5/135/zc 2я камера
Гиркин
карб настрой как положено. точишь дифузоры а жики то как подбирать умеешь?
Vik
Может 107.5 маловато...
У меня 105/165 и 117.5/135 в карбе 25x27.
SlonMikola
Гиркин писал(а):

карб настрой как положено. точишь дифузоры а жики то как подбирать умеешь?


ну кроме таблиц в интернете, зависимости диаметра диффузора и топливного жиклера, подбираю по ощущениям и расходу

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Vik писал(а):

Может 107.5 маловато...
У меня 105/165 и 117.5/135 в карбе 25x27.


а по расходу как?
Гиркин
SlonMikola писал(а):

по ощущениям и расходу


в слепую так и будешь тыкаться.это можно капот снять что б им не хлопать.все винты наверно посрывал на креплении крышки. все жики подбираются на приборе легко и не принуждённо. и ещё надо эмульсионные трубки подбирать как в 1 так и во 2 камеру. я этим занимался лет 10-12 назад. ещё кое что помню. да и твои рассверливания диффузоров ничего не дают.потому что у тебя сам коллектор то убогий. сними карб и погляди какие там две маленькие дырочки расходятся на 12 и 34 горшки. толку от твоих точений не будет пока коллектора не будет большого.он же от мотора 1300 изначально. да и диффы должны быть как заводской формы с пиками разряжения на уровне распылителей в малых диффузорах. а когда ты точишь получается труба голимая. ещё надо подбирать эконостат и экономайзер мощностной. и всё это делается на газоанализаторе. потом докатывается по жопомеру.хотя как правило не обязательно

SlonMikola писал(а):

100/165/23 1я камера.
107.5/135/zc 2я камера


facepalm
жиклёрами запасись. 102.5 107,5 110 112 115 117,5 120 122.больше не бывает. эмульсионными трубками от переднего привода, от нивы без шарика снизу, от 41 москвича как от нивы только с шариком снизу.Вот потом уже можешь крутить. а ты раздуплил карб судя по жикам а топлива то нет дал. 10,93 вал ещё надо на хх суметь настроить. да и трамблёр ты хз как поставил. ведь на сильно ранних углах верха не раскрутятся. мотор упирается втыкаясь
Vik
SlonMikola писал(а):

Vik писал(а):

Может 107.5 маловато...
У меня 105/165 и 117.5/135 в карбе 25x27.


а по расходу как?


Вначале было 117.5/165 и 120/135, расход был огромный но вроде ехало, с 105/165 и 117.5/135 расход уменьшился и поехало ещё чуть лутше. Но всёравно расход больше чем на стоковом карбе, поэтому этот 25x27 не постоянно использую.
Гиркин
метод тыка это долго очень и всё равно будешь недоволен. будет казаться что всё равно не так.
SlonMikola
Гиркин писал(а):

метод тыка это долго очень и всё равно будешь недоволен. будет казаться что всё равно не так.


так а где мне 100% рабочую схему найти?)) если бы все так просто было, уже бы давно собрал 200лс расход 6л и забыл.
А так одни недосказанности, где-то лучше, где-то хуже, у всех по разному
Vik
Но вообще "орет, и не едет" это скорее зажигание а не карб...
SlonMikola
Vik писал(а):

Но вообще "орет, и не едет" это скорее зажигание а не карб...


слишком раннее? Я просто настраиваю всегда в самый плюс и если остается детонация, то отвожу чуть в минус пока не уйдет детонация.
Может припозднить немного
Гиркин
SlonMikola писал(а):

так а где мне 100% рабочую схему найти?


нигде. ты же готовую прошивку не найдёшь под нестандартное железо. катать надо индивидуально.так же и здесь.Никаких недосказанностей. Я предельно точно описал процесс настройки. Дальше ручками ручками. Жопомером будешь годами настраивать.То не едет то жрёт то ещё чего нибудь. Ночами будет сниться Smile Для начала карб поставь нормальный не точёный.Ну нет смысла его точить.23х25 это твоё всё. 21053 солекс.И вот на нём отдрачивай.А ты дыр нарезал огромных и получил обратный эффект по сути.
Vik писал(а):

Но вообще "орет, и не едет" это скорее зажигание а не карб...


ты погляди какие он жЫклёры ставит.какое зажигание. там смесюка беднючая.
SlonMikola писал(а):

Я просто настраиваю всегда в самый плюс и если остается детонация, то отвожу чуть в минус пока не уйдет детонация.
Может припозднить немного


а что нет стробоскопа?
SOF
SlonMikola писал(а):

х123ас писал(а):

Вал как выставлял? Как настроено зажигание? Жиклёры какие в карбе?


вал по перекрытию, а потом крутил шестерню. От перекрытия крутанул на пару градусов вал по часовой, стала тянуть гораздо лучше.



для того чтоб на верхах лучше тянула надо вал против хода, (против часовой крутить) а так ты как раз тягу чутка на низах поднял.
hehe

ну и после того как крутанешь на запаздывание соответственно по новой карб и зажигание покрутить. supercool
ВАЗон
Попробуй побрызгать жидкостью для чистки карбюратора , на работающем моторе в район прокладки карбюратора, если работа изменится значит там есть подсос воздуха и его нужно устранить, из-за этого может плохо тянуть и тупить на оборотах
M-Voron
ВАЗон писал(а):

Попробуй побрызгать жидкостью для чистки карбюратора , на работающем моторе в район прокладки карбюратора, если работа изменится значит там есть подсос воздуха и его нужно устранить, из-за этого может плохо тянуть и тупить на оборотах


Проверил - помогает реально gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы