Страница 1 из 2
ZAMOK

Здрасте всем!!!!Двигатель ненагревается до 90 градусов.Утеплёный,стоит эл.вентилятор.Разогревается макс.до 50 градусов.Што токо неделал сним,всё равно негреется.Держит 50градусов!Подскажите што делать? hh hh hh hh hh hh hh hh hh
baraban
Проверить термостат.
BECHA
baraban
+1 причем проверка должна заключаться в метком бросании старого в мусорный контейнер Smile
ZAMOK
термостат новый стоит!А изменений некаких!
Otto Frija
Так он и новый может быть убитым.
А по сути - с чего взяли 50 градусов? Если стрелка на границе белой и зеленой зоны - это еще не 50 градусов, это милая шутка ВАЗа.
Еще проще: как термостат себя ведет при прогреве?
ZAMOK
а скакоко это градусов означает когда стрелка на границе белой и зеленой зоны?Термостат ведёт себя нормально при прогреве двигателя.
Otto Frija
Вполне может быть около +85. Там датчики с указателем не всегда стыкуются.
Да, и как это - нормально в данном случае?
BECHA
ZAMOK
если даже с новым термостатом ничего не меняется то лично я вижу еще две версии.
1. врет датчик (но холодный мотор еще и отличается рывками на разгоне и нежеланием работать на холостом ходу). чтобы убедится окончательно и безповоротно в правдивости датчика можно воспользоваться хоть термометром который может измерять температуры до 100градусов цельсия хоть цифровым мультиметром с термопарой. Думаю (сам никогда не мерил) что температура ГБЦ исправного и прогретого мотора должна быть никак не меньше 80 градусов.
2. все-таки термостат не закрывает большой круг или рано его открывает. Свежекупленный термостат принято варить в кастрюльке с термометром на кухне (женщины обычно не в восторге от такой процедуры). Еслиже термостат уже установлен то ничего не остается делать как "измерять" ощупыванием его температуру. При закрытом большом контуре низ термостата должен быть заметно холоднее его средней часте (где термосиловой элемент). Только будьте внимательны - рядом с термостатом ремень! Лучше глушить мотор перед "щупаньем".

З.Ы. у меня не было проблем с термостатами "ставрово" (их еще владимирскими называют) и с вернетами.
ZAMOK
в -30 неочень.салдон очень медленно прогревается,боковые стёкла перемерзают вночале.Каково сопративление термлстата при 50 градусах и 85?
HoKuM
Otto Frija писал(а):

А по сути - с чего взяли 50 градусов? Если стрелка на границе белой и зеленой зоны - это еще не 50 градусов, это милая шутка ВАЗа.



У меня на старой приборке зеленая шкала была больше. А на новой белая доходит до середины. Так вот у меня при рабочей температуры стрелка была ровно посередине. ПРичем и на старой и на новой.
PеtRovич
HoKuM писал(а):

Так вот у меня при рабочей температуры стрелка была ровно посередине. ПРичем и на старой и на новой.


Стрелка по середине - это 90,независимо от шкалы.А где белая до середины почти,то на границе с зелёной 85 градусов.
ZAMOK
У меня старая приборка!!!!!!!!!!!!!!Значит 85 градусов?Я новичёк в этом деле!ничё неочень разбираюсь машина старенькая
Balonnik
На родном термостате температура была в центре зеленой зоны,
После замены на KRAFT - в самом начале зелёной.
ZAMOK
спасибо!!!!!А што сделать можно штоб температура даходила до 90 градусов?Термостат новый,двигатель утеплённый?
E_G
Зачем тебе такая температура? Оптимальная температура двигателя 80-85 градусов, при 90 уже включается вентилятор радиатора чтобы охладить тосол.
А вообще зимой надо закрывать радиатор картонкой или чем-нибудь подобным, поскольку теплоотдача у медного радиатора очень хорошая, а при езде с неприкрытым радиатором двигатель будет постоянно обдуваться очень холодным воздухом. Если при этом еще и включить обдув печки, то двигатель может даже остывать, что у тебя скорее всего и наблюдается.
privet_al
Balonnik писал(а):

На родном термостате температура была в центре зеленой зоны,
После замены на KRAFT - в самом начале зелёной.


родной термос пробежал 29 000, начал "глючить" если так можно сказать, при езде температура была по середине белой шкалы (не знаю какая у меня приборка старая или новая), заменил на крафт теперь во всех режимах движения (за исключением пробок) на сегодняшний день стрелка стоит на границе между белой зоной и зелёной. при переходи указателя на зелёную зону начинает открываться термостат...
privet_al
...да и ещё, картонку выкинул подальше...)))))
Roman_S86
У меня стрелка стоит где то посередине зеленой и белой, если начинает лезть на зеленую то тут же включается карлсон! Зимой такое бывает редко, а вот летом в пробках вентилятор работает почти непрерывно Smile
privet_al
Roman_S86 писал(а):

У меня стрелка стоит где то посередине зеленой и белой, если начинает лезть на зеленую то тут же включается карлсон! Зимой такое бывает редко, а вот летом в пробках вентилятор работает почти непрерывно Smile


..фига сее...
у меня вентилятор включается когда стрелка уже переваливает за середину зелёного сектора указателя....
ZAMOK
у меня стоит пропеллер который крутится постоянно,это невредно для двигателя?
privet_al
.....у тебя принудительное охлаждение, как на волгах с 402 мотором. чем больше обороты тем сильнее крутится твой пропеллер
ZAMOK
да!!!!!!Иммено так!!!!!!
Saprankov
ZAMOK, это не вредно, но движок зимой прогревается гораздо дольше. А вообще странно, что на семерке и вдруг принудительное охлаждение... Pardon
ZAMOK
Я купил машину там такая система была.Значит ктото сам сделал.
Roman_S86
ZAMOK писал(а):

у меня стоит пропеллер который крутится постоянно,это невредно для двигателя?



Здорова, земляк! Сам когда-то давно (4 года назад) жил в Глазове! Приятно видеть людей с глубинки! А если по теме, то он у тебя вообще электрический? Или может быть по типу старых пяторочных, вращается с частотой коленвала?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы