Страница 1 из 2
fox_74
конечно ЛОЛегархам претит катать машин много лет кряду....

тем не менее, сколько должен служить кат при условии нормального (на сколько это возможно в РФ) бенза?
Есть статистика? 100-200 Ткм?

И как думает многоуважаемый ЛОЛ, наши люди (хоть кто то) меняют кат на новый, или все (большинство) тупо режут, ставят обманки + перепрошиваются? supercool
Suse
250легко ходят Pardon
viper31
Suse писал(а):

250легко ходят


ну где-то так. если не корея.
fox_74
блин, и кто будет чистить все темы от фото этого умника? facepalm
Лежандр
Где-то 140 примерно. Далее замигал чек, вскрытие показало оплавленные куски. Вышибли ему начинку, прикрутили обратно корпус, завинтили лямбду через обманку и забыл я о существовании такой детали.. Razz

З.Ы. Стоил бы вразумительно, мож купил бы новый, а платить баксов 800 за лишнюю деталь - да идите лесом.. nea Совесть не мучает.

З.З.Ы . На рио ваще никогда туда не лазил. Подозреваю что развалился и сам потихоньку улетел в трубу, ни одного сигнала за 250 примерно тык... ROFL
B.D.V.
У меня к 100000 начал ошибками сыпать, поменял 3 года назад, заменили на металлический какой то, пока полет нормальный. Второй выкинули вообще, он после второй лямбды стоит, влияет только на запах из трубы.
viper31
Лежандр писал(а):

Где-то 140 примерно.


B.D.V. писал(а):

У меня к 100000 начал ошибками сыпать


facepalm
амик61
по мойму на 100ке выдал ашипку .
перешил и забыл supercool
Suse
Pardon если масла не жрет, топливо не паленое и без свинца то норм ,он вечен Pardon Еще один плюс ГБО Pardon
Александдр
На опильацтое кат попросился через 250ткм.
Ёхан Палыч
На ниссане кат попросился на 217 тысячах
wirtgen
fox_74 писал(а):

тупо режут


А нафиг он нужен ? Этим эбункам из госдуры потакать , идут они в хрен lol1 pst
алекс спб
Если масло летит с поршневой,то ненадолго
Атак,как читал,100-180 т
kotmu
Я менял кат уже 2 раза та тойоте.
Первый раз просрал родной из-за жора масла и лени.
Второй раз просрал когда сгорнхела катаха зажига6ия и я пару недель ездил на 3 горшках. Брал десятошные.
Ставить пустую трубу это жлобство
Лежандр
kotmu писал(а):

Я менял кат уже 2 раза та тойоте.
Первый раз просрал родной из-за жора масла и лени.
Второй раз просрал когда сгорнхела катаха зажига6ия и я пару недель ездил на 3 горшках. Брал десятошные.
Ставить пустую трубу это жлобство



А 50 кусков за катализатор на машину ценой 250 - 300 как называется? Или даже 25 за неоригинал?.. supercool

З.Ы Не, ну можно колхозить бэушные или от тазов, но зачем?.. wwow
мертвая голова
Лежандр
Это вовсе не лишняя деталь !!!! Абсолютно ! Как оно ехать за машиной без ката ? А ? А долго ехать ? А ? Падлавил ? hehe
Александдр
Масло кат прекрасно переваривает без ущерба для себя. Т.е. кат убивается не маслом, а бензом и неисправной системой зажигания.
Лежандр
мертвая голова писал(а):

Лежандр
Это вовсе не лишняя деталь !!!! Абсолютно ! Как оно ехать за машиной без ката ? А ? А долго ехать ? А ? Падлавил ? hehe



Неа.. nea Ездил я на тазах без ката много лет и ничего.. Один раз сказали что бензом несет, это когда я ездил на 2 горшках и правда несло.. pst Не хошь чего-то нюхать - блюди дистанцию. Razz

З.Ы Не лениво - прочитай статью в ЗР "Европодстава для России" от 2008г, месяц вот не помню. Там с цифрами разложены все эти евры - вывод: все что после евро-2 чистый развод чтоб заставить гейропейцев новые тачки брать. А в России реальное соблюдение норм невозможно из-за состава российской нефти , но компенсируется тем что состав выхлопа по ним и измерять реально нечем, опять одна кормушка для кого-то ... pst Внятного опровержения не было, одни общие слова... Pardon
мертвая голова
Лежандр
Пофиг на евро, я не за это, с каталиком машина не пахнет это факт.

Добавлено спустя 58 секунд:

Лежандр
Я считаю самое правильное это евро 3.

Добавлено спустя 41 секунду:

Оно от 2 оличается кажись вторым дк и все.
Лежандр
мертвая голова писал(а):

Лежандр
Пофиг на евро, я не за это, с каталиком машина не пахнет это факт.



Ну х его з, сколько раз замечал возле тачек с катом странный запах полутухлых яиц... Pardon

З.Ы. Даже с нормально отлаженного карба выхлоп не пах и без каталика.. nea

З.З.Ы Не знаю, вот моя тачка выпускалась со вторым дк для европы и без него для японии.. Pardon Ну и соотв. руль слева/справа и чуть разные мозги. Какое там евро не прописано, данных нет, от силы 2, его тогда только-только вводили. supercool

Последний раз редактировалось: Лежандр (13 Января 2019 22:24), всего редактировалось 1 раз
мертвая голова
Лежандр
Миндалем же пахнет.
Лежандр
мертвая голова писал(а):

Лежандр
Миндалем же пахнет.



Цианистый калий тож миндалем пахнет.. facepalm
мертвая голова
Лежандр
Ну и что ? Главное приятно. А вот дизель и безкатовые ведра всегда охота обогнать.
А вообще спор ниачем. Просто нищим людям нечем платить вот и все.
Лежандр
мертвая голова писал(а):

Лежандр
Ну и что ? Главное приятно. А вот дизель и безкатовые ведра всегда охота обогнать.
А вообще спор ниачем. Просто нищим людям нечем платить вот и все.



В общем да, я не на всю башку больной выложить 10-20% стоимости тачки за деталь, без которой совершенно спокойно обойдусь и которая к характеристикам ничего не прибавляет.. Pardon
мертвая голова
Лежандр
Да ладно тебе распинаться. Это все и дураку понятно. Просто с катом лучше, вот и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы