Жрёт ли ваша тачка масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

Жрёт ли ваша тачка масло?

  • Да, с новья жрёт[ 10 ]18%
  • Да, с пробегом жрёт[ 9 ]16%
  • Нет, не жрёт[ 30 ]54%
  • Не знаю где масляный щуп/Лучше бы пощупал Инночку[ 6 ]10%
Всего голосов: 55

#26:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:18
Suse
Кажному своё... Все же хонду с небольшим аппетитом я предпочел девятке, где масло не угорало, а просто текло из-под бензонасоса несмотря на все мои старания.. pst

#27:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:19
Лежандр
Pardon прокладочку

#28:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:20
Пробег 157 тыс.
Если вваливать больше 120км/ч-жрёт немного. Если 110 ездить всё норм.
Плюс двигатель потеть начал. Похоже крышку клапанную надо переклеивать

#29:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:22
kolhoznik писал(а):

я считаю, если подливаешь от замены до замены, значит жрёт, если нет, значит нет.


Актуально к тазам. Сегодня технологии, маркетинг и тд вносят коррективы. По моим наблюдениям нескольких тазиков с новья, которые были у знакомых, те, у которых выхлопная не имела даже намека на маслянистую пленку ходили меньше до капремонта. Если же с самого новья со временем труба получала масляный нагар (жор), то после разборке поршневая такого двигла имела более лучший вид. Ваг , видимо , на этом основывается.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

TRAКTOR писал(а):

Похоже крышку клапанную надо переклеивать


маслоотделитель в крышке сними и прожги и все Good

#30:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:28
Залито чуть выше макс по щупу, разницу в уровне за 5-6 тык на лукойле 5/40 сн не видно. Пробег 31000, так было с новья, на обкатке тоже не жрал. Вязкость всегда одинакова.
#31:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:28
Suse писал(а):

Лежандр
Pardon прокладочку



Менял много раз... И насос менял и ту приблуду к коей он крепится когда фланец погнул от постоянной подтяжки и герметиком мазал.. facepalm Все одно текло в итоге. И все от того что удак-конструктор тупо посадил на 2 шпильки вместо нормальных 3-х.. beee

#32:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:30
Лежандр
Засверли 3-ю шпильку ! rlzz

#33:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:35
мертвая голова писал(а):

Лежандр
Засверли 3-ю шпильку ! rlzz



Во-первых там места нет, во-вторых той девятки 8 лет как нет и больше у меня таких не будет... pst nea

#34:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:38
вроде, перестало жрать dns4
#35:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:42
Лежандр писал(а):

той девятки 8 лет как нет и больше у меня таких не будет


ой не зарекайся Wink hehe

#36:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:42
Suse писал(а):


Процентов 5 на угар и испарения Pardon с 4 литров,200 грамм Pardon

процент по угару считается к литрам топлива, а не к заправочному объёму масла facepalm

#37:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:42
Калина - Не жрет - пробег 160 000км, замена масла (Полусинь SJ разная 10 в 40) 7500км/или 1 раз в год
Фолькс Поло Хэтч 1,4 16V - НЕ ЖРЕТ - пробег 75 000 км/ замена масла (Elf 5 w40) 1 раз в год
supercool

#38:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:45
От замены до замены макс уровень. Интервал масляного ТО 10 ткм.
#39:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 13:52
Art_16R писал(а):

Лежандр писал(а):

той девятки 8 лет как нет и больше у меня таких не будет


ой не зарекайся Wink hehe



Ну я надеюсь если что хоть на инжекторную наскребу.... Та была карбюраторная. facepalm

З.Ы Хотя мож как ленивец -найду тойоту лет 30 от роду.. Good

#40:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 14:07
dmabr писал(а):

0,5 литра на тысячу км у VAG это в пределах допустимого.


Да у меня иногда закрадываются сомнения, не двухтактные ли движки делает ваг с такими допусками? До 7,5 литров масла на долив на 15000км это как-то борщ facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=VkofoXtypXY

#41:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 14:08
Просто мы нищеброды, которые не могут себе позволить нормальное ведро hehe Нормальный, пацанские вёдра обязаны жрать не менее 1л/1000км gpn Доказано самыми современными бумерами и вагами supercool Вот у меня как-то раздолбаная Нива была bbbee , так как ни наваливай, ни грамма не ела Pardon , а та-же фикалина на 126-м дрыгле уже жрёть грамм 500 на 10 000км, если наваливать, значит тачка уже несколько ближе к современным rlzz .
Карочи, чем больше твоё ведро жрёт масла, тем оно современнее 63

#42:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 14:13
Ну тут резонный вопрос - ежели оно ни грамма ни ест, то чем горшки мажет?.. pst wwow
#43:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 14:14
0,5л на 10000 км.
#44:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 14:17
Art_16R писал(а):

dmabr писал(а):

0,5 литра на тысячу км у VAG это в пределах допустимого.


Да у меня иногда закрадываются сомнения, не двухтактные ли движки делает ваг с такими допусками? До 7,5 литров масла на долив на 15000км это как-то борщ facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=VkofoXtypXY


Ничё ты не понимаешь lol1 Это автоматическая смазка глушителя. шоп не ржавел Good

#45:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 14:20
Честно говоря, не ожидал таких отзывов. Думал щас все начнут себя пяткой в грудь стучать "да ни капли".
#46:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 14:20
Лежандр писал(а):

Ну тут резонный вопрос - ежели оно ни грамма ни ест, то чем горшки мажет?.. pst wwow


Вот, как современные инфо технологии на людёв влияют. supercool
Я х.з. чем до последнего поколения двиглов горшки смазывались, но до начала нулевых ни у кого на исправном движке масло не елось. Идиоты конструктора были, не знали, что горшки смазывать надо Razz

#47:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 14:23
СанёкСтавропольский писал(а):

Я х.з. чем до последнего поколения двиглов горшки смазывались, но до начала нулевых ни у кого на исправном движке масло не елось. Идиоты конструктора были, не знали, что горшки смазывать надо


так на жигулях, когда они масло начинали жрать, компрессия вырастала выше паспортной и переть они начинали дай боже, лучше новых. Но недолго.
Цифра писал(а):

Честно говоря, не ожидал таких отзывов. Думал щас все начнут себя пяткой в грудь стучать "да ни капли".


да мы все свои. чего нам стесняться? я вон даже не скрыл в теме про эксплуатацию что коробку поменял supercool

#48:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 14:24
СанёкСтавропольский писал(а):

Лежандр писал(а):

Ну тут резонный вопрос - ежели оно ни грамма ни ест, то чем горшки мажет?.. pst wwow


Вот, как современные инфо технологии на людёв влияют. supercool
Я х.з. чем до последнего поколения двиглов горшки смазывались, но до начала нулевых ни у кого на исправном движке масло не елось. Идиоты конструктора были, не знали, что горшки смазывать надо Razz



До тех времен делали низкооборотные атмосферники в основном, всякие турбожужжалки после пошли.. А их чего мазать, и так хорошо да еще на металле не экономили..Pardon

#49:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 14:34
Лежандр писал(а):


До тех времен делали низкооборотные атмосферники в основном, всякие турбожужжалки после пошли.. А их чего мазать, и так хорошо да еще на металле не экономили..Pardon


В смысле низкооборотные? wwow С максимальных 5800 тогда выросло до 5800 щас? hehe И не особо в турбе дело тут. Исправная турба тоже не должна масло жрать Pardon А если маслоотделители турбы начинаю протекать, что очень часто бывает, так это тоже конструкторский просчёт, по хорошему. Основная проблема в другом, в попытках выжать с литра 100 и более лысых, намного более сильно нагружаются детали, как механически, так и термически. Которые надо более обильно смазывать и интенсивнее охлаждать, в том числе охлаждать маслом Wink Отсюда и бОльшие зазоры на масляную плёнку, отсюда и стучащие поршня, отсюда и жор масла.
Как по мне, так лучше чё-нить литра на 2,5 со 120 лс, чем турбожужжалку 1,4 на 150лс Drinks or Beer

#50:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2019 14:38
СанёкСтавропольский

Ну вот ты сам всё отлично расписал... mail1 Good




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU