kolhoznik писал(а):я считаю, если подливаешь от замены до замены, значит жрёт, если нет, значит нет.
Актуально к тазам. Сегодня технологии, маркетинг и тд вносят коррективы. По моим наблюдениям нескольких тазиков с новья, которые были у знакомых, те, у которых выхлопная не имела даже намека на маслянистую пленку ходили меньше до капремонта. Если же с самого новья со временем труба получала масляный нагар (жор), то после разборке поршневая такого двигла имела более лучший вид. Ваг , видимо , на этом основывается.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
TRAКTOR писал(а):Похоже крышку клапанную надо переклеивать
маслоотделитель в крышке сними и прожги и все мертвая голова писал(а):Лежандр
Засверли 3-ю шпильку !
Во-первых там места нет, во-вторых той девятки 8 лет как нет и больше у меня таких не будет... Лежандр писал(а):той девятки 8 лет как нет и больше у меня таких не будет
ой не зарекайся Suse писал(а):
Процентов 5 на угар и испарения с 4 литров,200 грамм
процент по угару считается к литрам топлива, а не к заправочному объёму масла dmabr писал(а):0,5 литра на тысячу км у VAG это в пределах допустимого.
Да у меня иногда закрадываются сомнения, не двухтактные ли движки делает ваг с такими допусками? До 7,5 литров масла на долив на 15000км это как-то борщ
https://www.youtube.com/watch?v=VkofoXtypXY Art_16R писал(а):dmabr писал(а):0,5 литра на тысячу км у VAG это в пределах допустимого.
Да у меня иногда закрадываются сомнения, не двухтактные ли движки делает ваг с такими допусками? До 7,5 литров масла на долив на 15000км это как-то борщ
https://www.youtube.com/watch?v=VkofoXtypXY
Ничё ты не понимаешь Это автоматическая смазка глушителя. шоп не ржавел Лежандр писал(а):Ну тут резонный вопрос - ежели оно ни грамма ни ест, то чем горшки мажет?..
Вот, как современные инфо технологии на людёв влияют.
Я х.з. чем до последнего поколения двиглов горшки смазывались, но до начала нулевых ни у кого на исправном движке масло не елось. Идиоты конструктора были, не знали, что горшки смазывать надо СанёкСтавропольский писал(а):Я х.з. чем до последнего поколения двиглов горшки смазывались, но до начала нулевых ни у кого на исправном движке масло не елось. Идиоты конструктора были, не знали, что горшки смазывать надо
так на жигулях, когда они масло начинали жрать, компрессия вырастала выше паспортной и переть они начинали дай боже, лучше новых. Но недолго.
Цифра писал(а):Честно говоря, не ожидал таких отзывов. Думал щас все начнут себя пяткой в грудь стучать "да ни капли".
да мы все свои. чего нам стесняться? я вон даже не скрыл в теме про эксплуатацию что коробку поменял СанёкСтавропольский писал(а):Лежандр писал(а):Ну тут резонный вопрос - ежели оно ни грамма ни ест, то чем горшки мажет?..
Вот, как современные инфо технологии на людёв влияют.
Я х.з. чем до последнего поколения двиглов горшки смазывались, но до начала нулевых ни у кого на исправном движке масло не елось. Идиоты конструктора были, не знали, что горшки смазывать надо
До тех времен делали низкооборотные атмосферники в основном, всякие турбожужжалки после пошли.. А их чего мазать, и так хорошо да еще на металле не экономили..Лежандр писал(а):
До тех времен делали низкооборотные атмосферники в основном, всякие турбожужжалки после пошли.. А их чего мазать, и так хорошо да еще на металле не экономили..
В смысле низкооборотные? С максимальных 5800 тогда выросло до 5800 щас? И не особо в турбе дело тут. Исправная турба тоже не должна масло жрать А если маслоотделители турбы начинаю протекать, что очень часто бывает, так это тоже конструкторский просчёт, по хорошему. Основная проблема в другом, в попытках выжать с литра 100 и более лысых, намного более сильно нагружаются детали, как механически, так и термически. Которые надо более обильно смазывать и интенсивнее охлаждать, в том числе охлаждать маслом Отсюда и бОльшие зазоры на масляную плёнку, отсюда и стучащие поршня, отсюда и жор масла.
Как по мне, так лучше чё-нить литра на 2,5 со 120 лс, чем турбожужжалку 1,4 на 150лс