Страница 5 из 5

Жрёт ли ваша тачка масло?

  • Да, с новья жрёт[ 10 ]18%
  • Да, с пробегом жрёт[ 9 ]16%
  • Нет, не жрёт[ 30 ]54%
  • Не знаю где масляный щуп/Лучше бы пощупал Инночку[ 6 ]10%
Всего голосов: 55
kaban_21124
Цифра
Не, жрут и с нуля. Но конечно к 100 ткм кольца залегают из-за маленьких дырочек и редких смен масла
Alexandr008
kaban_21124
Это беда всех Z. У меня 1ZZ. Так они тоже масло кушали первые чуть ли не с нова.
kaban_21124 писал(а):

из-за маленьких дырочек


И их малого количества.
Потом пофиксили. Поставили новые поршни. Но один хрен, после 200 тык мск начинают пропускать.
дмитрийй
Санёг
ещё не в тюрьме?
kaban_21124
Alexandr008
2 azfe до 2006 года не ели вообще. Но это так пишут.
А в разговорах, все владельцы тайот и особенно Хонды, подливают масло. За два года я потратил 4 л конистру на долив, не виду экономического смысла квпиталить двиг, при условии, что на эксплуатацию это никак не сказывается. Бенз жрет норм, тянет тоже норм. Да и спецы говорят, что это норм. При покупке с новья таких машин, менеджер в салоне говорили, что будут драть масло. Но местным специалистам это очень трудно понять, что можно доливать масло и ездить куевукукуеву тысяч км.
дмитрийй
kaban_21124 писал(а):

что можно доливать масло и ездить куевукукуеву тысяч км.


нахх тогда кольца в поршнях...масло будет поднимать компрессию и алга
Восьмеркин
На приоре не добавляю меж замменами, но я сам собрал этот мотор. На тракторе не жрёт т.к. устранил все течи откуда вышибало gpn
Extreme
kaban_21124 писал(а):

менеджер в салоне говорили, что будут драть масло


pst pst pst
kaban_21124
дмитрийй
В теории ты прав, а вот как тогда люди с таким жором по 200-300 ткм наезжают. По меркам камрюховодов мой расход еще детский. Может расход масла надо сравнивать взвешенно по объему двигателя?
Alexandr008
kaban_21124 писал(а):

квпиталить двиг


Да там у тебя скорее всего мск задубели.
dmabr
Санёг писал(а):

XADZZOX писал(а):


Санёг
мож ему гильзанули и все.

зачастую чугун, или чугунные гильзы предусматривают ремонтный размер поршневой.
А утверждения все нормально, меня радуют, цифрами замеров ессно при этом не располагают Good


Мне как потребителю какая разница сколько там соток? Мне важно- жрет движок масло после переборки или не жрет. Так вот после переборки проехал 26 тысяч- масло за 10 тыс между сменами не доливаю. Какая мне разница какой там эллипс? Я перед тем как машину suslikrus отдать, много его читал. И на драйве, и форум vwts по моему движку 1,8TSI и его проблемам отдельная тема есть. Так вот постулаты у suslikrus следующие- эллипс появляется, глазом виден, но при замерах прибор не показывает какой-то разницы с остальной поверхностью. 2. Заводской ход он такой, какой ни один ремонтник потом не сделает. Потому если есть возможность сохранить, а не растачивать- то лучше сохранить. У меня до ремонта пробег 200 тысяч был и движок не растачивали. Хочешь подискутировать- только не со мной. Сходи к suslikrus на драйв и подискутируй. Поучи человека, который в год по 200 движков ремонтирует как их надо ремонтировать правильно. hehe
https://www.drive2.ru/users/suslikrus/
https://vwts.ru/forum/192986.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы