Страница 2 из 5

Жрёт ли ваша тачка масло?

  • Да, с новья жрёт[ 10 ]18%
  • Да, с пробегом жрёт[ 9 ]16%
  • Нет, не жрёт[ 30 ]54%
  • Не знаю где масляный щуп/Лучше бы пощупал Инночку[ 6 ]10%
Всего голосов: 55
Лежандр
Suse
Кажному своё... Все же хонду с небольшим аппетитом я предпочел девятке, где масло не угорало, а просто текло из-под бензонасоса несмотря на все мои старания.. pst
Suse
Лежандр
Pardon прокладочку
TRAКTOR
Пробег 157 тыс.
Если вваливать больше 120км/ч-жрёт немного. Если 110 ездить всё норм.
Плюс двигатель потеть начал. Похоже крышку клапанную надо переклеивать
XADZZOX
kolhoznik писал(а):

я считаю, если подливаешь от замены до замены, значит жрёт, если нет, значит нет.


Актуально к тазам. Сегодня технологии, маркетинг и тд вносят коррективы. По моим наблюдениям нескольких тазиков с новья, которые были у знакомых, те, у которых выхлопная не имела даже намека на маслянистую пленку ходили меньше до капремонта. Если же с самого новья со временем труба получала масляный нагар (жор), то после разборке поршневая такого двигла имела более лучший вид. Ваг , видимо , на этом основывается.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

TRAКTOR писал(а):

Похоже крышку клапанную надо переклеивать


маслоотделитель в крышке сними и прожги и все Good
мертвая голова
Залито чуть выше макс по щупу, разницу в уровне за 5-6 тык на лукойле 5/40 сн не видно. Пробег 31000, так было с новья, на обкатке тоже не жрал. Вязкость всегда одинакова.
Лежандр
Suse писал(а):

Лежандр
Pardon прокладочку



Менял много раз... И насос менял и ту приблуду к коей он крепится когда фланец погнул от постоянной подтяжки и герметиком мазал.. facepalm Все одно текло в итоге. И все от того что удак-конструктор тупо посадил на 2 шпильки вместо нормальных 3-х.. beee
мертвая голова
Лежандр
Засверли 3-ю шпильку ! rlzz
Лежандр
мертвая голова писал(а):

Лежандр
Засверли 3-ю шпильку ! rlzz



Во-первых там места нет, во-вторых той девятки 8 лет как нет и больше у меня таких не будет... pst nea
realist
вроде, перестало жрать dns4
Art_16R
Лежандр писал(а):

той девятки 8 лет как нет и больше у меня таких не будет


ой не зарекайся Wink hehe
Санёг
Suse писал(а):


Процентов 5 на угар и испарения Pardon с 4 литров,200 грамм Pardon

процент по угару считается к литрам топлива, а не к заправочному объёму масла facepalm
MaDiM
Калина - Не жрет - пробег 160 000км, замена масла (Полусинь SJ разная 10 в 40) 7500км/или 1 раз в год
Фолькс Поло Хэтч 1,4 16V - НЕ ЖРЕТ - пробег 75 000 км/ замена масла (Elf 5 w40) 1 раз в год
supercool
DAI
От замены до замены макс уровень. Интервал масляного ТО 10 ткм.
Лежандр
Art_16R писал(а):

Лежандр писал(а):

той девятки 8 лет как нет и больше у меня таких не будет


ой не зарекайся Wink hehe



Ну я надеюсь если что хоть на инжекторную наскребу.... Та была карбюраторная. facepalm

З.Ы Хотя мож как ленивец -найду тойоту лет 30 от роду.. Good
Art_16R
dmabr писал(а):

0,5 литра на тысячу км у VAG это в пределах допустимого.


Да у меня иногда закрадываются сомнения, не двухтактные ли движки делает ваг с такими допусками? До 7,5 литров масла на долив на 15000км это как-то борщ facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=VkofoXtypXY
СанёкСтавропольский
Просто мы нищеброды, которые не могут себе позволить нормальное ведро hehe Нормальный, пацанские вёдра обязаны жрать не менее 1л/1000км gpn Доказано самыми современными бумерами и вагами supercool Вот у меня как-то раздолбаная Нива была bbbee , так как ни наваливай, ни грамма не ела Pardon , а та-же фикалина на 126-м дрыгле уже жрёть грамм 500 на 10 000км, если наваливать, значит тачка уже несколько ближе к современным rlzz .
Карочи, чем больше твоё ведро жрёт масла, тем оно современнее 63
Лежандр
Ну тут резонный вопрос - ежели оно ни грамма ни ест, то чем горшки мажет?.. pst wwow
Цифра
0,5л на 10000 км.
СанёкСтавропольский
Art_16R писал(а):

dmabr писал(а):

0,5 литра на тысячу км у VAG это в пределах допустимого.


Да у меня иногда закрадываются сомнения, не двухтактные ли движки делает ваг с такими допусками? До 7,5 литров масла на долив на 15000км это как-то борщ facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=VkofoXtypXY


Ничё ты не понимаешь lol1 Это автоматическая смазка глушителя. шоп не ржавел Good
Цифра
Честно говоря, не ожидал таких отзывов. Думал щас все начнут себя пяткой в грудь стучать "да ни капли".
СанёкСтавропольский
Лежандр писал(а):

Ну тут резонный вопрос - ежели оно ни грамма ни ест, то чем горшки мажет?.. pst wwow


Вот, как современные инфо технологии на людёв влияют. supercool
Я х.з. чем до последнего поколения двиглов горшки смазывались, но до начала нулевых ни у кого на исправном движке масло не елось. Идиоты конструктора были, не знали, что горшки смазывать надо Razz
Art_16R
СанёкСтавропольский писал(а):

Я х.з. чем до последнего поколения двиглов горшки смазывались, но до начала нулевых ни у кого на исправном движке масло не елось. Идиоты конструктора были, не знали, что горшки смазывать надо


так на жигулях, когда они масло начинали жрать, компрессия вырастала выше паспортной и переть они начинали дай боже, лучше новых. Но недолго.
Цифра писал(а):

Честно говоря, не ожидал таких отзывов. Думал щас все начнут себя пяткой в грудь стучать "да ни капли".


да мы все свои. чего нам стесняться? я вон даже не скрыл в теме про эксплуатацию что коробку поменял supercool
Лежандр
СанёкСтавропольский писал(а):

Лежандр писал(а):

Ну тут резонный вопрос - ежели оно ни грамма ни ест, то чем горшки мажет?.. pst wwow


Вот, как современные инфо технологии на людёв влияют. supercool
Я х.з. чем до последнего поколения двиглов горшки смазывались, но до начала нулевых ни у кого на исправном движке масло не елось. Идиоты конструктора были, не знали, что горшки смазывать надо Razz



До тех времен делали низкооборотные атмосферники в основном, всякие турбожужжалки после пошли.. А их чего мазать, и так хорошо да еще на металле не экономили..Pardon
СанёкСтавропольский
Лежандр писал(а):


До тех времен делали низкооборотные атмосферники в основном, всякие турбожужжалки после пошли.. А их чего мазать, и так хорошо да еще на металле не экономили..Pardon


В смысле низкооборотные? wwow С максимальных 5800 тогда выросло до 5800 щас? hehe И не особо в турбе дело тут. Исправная турба тоже не должна масло жрать Pardon А если маслоотделители турбы начинаю протекать, что очень часто бывает, так это тоже конструкторский просчёт, по хорошему. Основная проблема в другом, в попытках выжать с литра 100 и более лысых, намного более сильно нагружаются детали, как механически, так и термически. Которые надо более обильно смазывать и интенсивнее охлаждать, в том числе охлаждать маслом Wink Отсюда и бОльшие зазоры на масляную плёнку, отсюда и стучащие поршня, отсюда и жор масла.
Как по мне, так лучше чё-нить литра на 2,5 со 120 лс, чем турбожужжалку 1,4 на 150лс Drinks or Beer
Лежандр
СанёкСтавропольский

Ну вот ты сам всё отлично расписал... mail1 Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы