Страница 3 из 5

Жрёт ли ваша тачка масло?

  • Да, с новья жрёт[ 10 ]18%
  • Да, с пробегом жрёт[ 9 ]16%
  • Нет, не жрёт[ 30 ]54%
  • Не знаю где масляный щуп/Лучше бы пощупал Инночку[ 6 ]10%
Всего голосов: 55
Цифра
СанёкСтавропольский писал(а):

Как по мне, так лучше чё-нить литра на 2,5 со 120 лс, чем турбожужжалку 1,4 на 150лс


В Европе такие машины не нужны - цены на луц высокие.
Zibnow
За 10000км доливаю 0.8л.
Пробег 310тык.
Считаю что не жрёт.
dmabr
Art_16R писал(а):

dmabr писал(а):

0,5 литра на тысячу км у VAG это в пределах допустимого.


Да у меня иногда закрадываются сомнения, не двухтактные ли движки делает ваг с такими допусками? До 7,5 литров масла на долив на 15000км это как-то борщ facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=VkofoXtypXY



У пассата на пробеге 200 тысяч поменял поршневые колечки. А то стал кушать 0,8л на 1000 км. Сейчас снова не доливаю, можно ещё 200 тысяч катать! gpn
Причём когда жрал, то проблем никаких не было- не дымил, отлично заводился, не глох, не троил и отлично ехал! То есть сам по себе масложор ни на что не влиял! gpn
СанёкСтавропольский
Цифра писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Как по мне, так лучше чё-нить литра на 2,5 со 120 лс, чем турбожужжалку 1,4 на 150лс


В Европе такие машины не нужны - цены на луц высокие.


Ещё одна жертва инфо-технологий facepalm Там разница будет не сильно большая на одном ведре с разными моторами Pardon
Как примеры: копендос и шиха. 1,2л и 1,6л, а жрут практически одинаково.
гранта и веста. Дрыгло одно и тоже, а жрут совсем по разному Wink

Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (07 Февраля 2019 15:19), всего редактировалось 1 раз
Санёг
dmabr писал(а):



У пассата на пробеге 200 тысяч поменял поршневые колечки. А то стал кушать 0,8л на 1000 км. Сейчас снова не доливаю, можно ещё 200 тысяч катать! gpn
Причём когда жрал, то проблем никаких не было- не дымил, отлично заводился, не глох, не троил и отлично ехал! То есть сам по себе масложор ни на что не влиял! gpn

блок мерял, или так по лоховскому колец насыпал и норм ?
kolhoznik
Санёг писал(а):


dmabr писал(а):


У пассата на пробеге 200 тысяч поменял поршневые колечки. А то стал кушать 0,8л на 1000 км. Сейчас снова не доливаю, можно ещё 200 тысяч катать!
Причём когда жрал, то проблем никаких не было- не дымил, отлично заводился, не глох, не троил и отлично ехал! То есть сам по себе масложор ни на что не влиял!
блок мерял, или так по лоховскому колец насыпал и норм ?


ты думаешь масложёр просто так? Всё расчитано инженерами ВАГа, цилиндры смазываются, износ нулевой 63
С таким жором небось внутри всё блестит как у кота яйца, всё отмыто, только что кольца залегли.
Eddi
десятка
фабия
поло

никто масло не жрал Good
СанёкСтавропольский
Eddi писал(а):

десятка
фабия
поло

никто масло не жрал Good


Это у тебя, Дядя Фёдор, неправильный бутерброд, неправильные вёдра были. БэМэВэ надо или ВАГ 1,4 на 100500 коней gpn , сразу почувствуешь всю мощь горящего в котлах масла. rlzz Даже в Ф1 масло в котлы специально льют, мощу повышают gpn , технологии Ф1 упорно двигают в граждансие аффто. А мы всё на динозаврах ездиим Razz
Meffex
Я не понял - А Инка будет? Smile
Victkh
А если жрало до ремонта, а после капиталки уже нет? pst

Тема дурацкая, очень много от чего зависит

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

kolhoznik писал(а):

Санёг писал(а):


dmabr писал(а):


У пассата на пробеге 200 тысяч поменял поршневые колечки. А то стал кушать 0,8л на 1000 км. Сейчас снова не доливаю, можно ещё 200 тысяч катать!
Причём когда жрал, то проблем никаких не было- не дымил, отлично заводился, не глох, не троил и отлично ехал! То есть сам по себе масложор ни на что не влиял!
блок мерял, или так по лоховскому колец насыпал и норм ?


ты думаешь масложёр просто так? Всё расчитано инженерами ВАГа, цилиндры смазываются, износ нулевой 63
С таким жором небось внутри всё блестит как у кота яйца, всё отмыто, только что кольца залегли.


Ровно все наоборот, если долго ездить с 1л\1000 все в нагаре будет, могут даже задиры пойти от нагара
Цифра
Eddi писал(а):

десятка
фабия
поло

никто масло не жрал


К поло повнимательней. А то масло не жрал, а потом тему "пацаны, провернуло вкладыши, что делать?"
Turner
0,5 л в месяц. Это я жру, льняное по столовой ложке в день.
мертвая голова
Turner
А жмых льняной не ешь ? Или отвар ?
Серго К.
Ни в Туареге не было щупа, ни в Рендж Ровере щупа нет. pst
Так что пункт 4.
Dangerous
290 на одометре, спилено возможно стока же,
тайна известная тока богу. От замены до замены
два раза в год , доливаю остатки грамм 300.
Умели раньше моторы строить.
supercool
Extreme
От замены до замены щуп на одном уровне Pardon
alexandro70
Масло беру в розлив,4 литра.На 5000 доливал 400 грамм,на 7500 смена масла.покупаю 4 литра,3 в мотор,а из прошлой баклахи,остатки 600гармм.литр остается на долив.заправочный объем 3.6.Ни разу не видел на максидоте-низкий уровень масла.Пробег 109тык.уже было 12 замен масла.
Vlad B
Рапид 2016 CVWA 1.6 стабильно точит 0.5л за 15тыс.км, летом до 1л, пробег 90350км.
Солярис 2017 1.6 не ест, пробег 29000км.
wasd
Art_16R писал(а):

на фоне хайпа по поло, когда в тачку с новья нужно доливать масло.


facepalm Поло-1.2 дизель,пробег 109 тык.Масло кастрол 5-30/От смены до смены(15 тык) не доливаю не грамма lol1 lol1 lol1
dmabr
Санёг писал(а):


блок мерял, или так по лоховскому колец насыпал и норм ?


Не я делал. Есть в Москве такой спец по движкам TSI- с ником suslikrus.
Если есть интерес- можешь погуглить. Так вот он говорит, что ничего с чугунным блоком не происходит, а ремонтирует он по 200 таких движков в год. Утром отдал- на следующий день забрал. 50 тысяч работа, 40 запчасти. До кучи замена цепи и обслуживание головки блока. 26 тысяч км после ремонта- масло не жрет. Другие конечно могут и на расточку развести. 63
NorthWest
Купил с пробегом 90 тыс - жрала литр на 10 тыс., продаван сказал, что жрала так с новья. На форумах тоже самое писали.
Сейчас пробег 210 тык. - жрет может чуть больше, примерно 1.1-1.2 литра на 10 тыс. Не парит совсем - меняю масло, через пять тыщ доливаю поллитра или чуть больше, еще через пять снова меняю.

Добавлено спустя 39 секунд:

alexandro70 писал(а):

покупаю 4 литра,3 в мотор

что за мотор такой?
Dangerous
NorthWest писал(а):

что за мотор такой?


Чо, не чейтатель?
lol1
alexandro70 писал(а):

из прошлой баклахи,остатки 600гармм.литр остается на долив.заправочный объем 3.6


supercool
maclein
У мня соседи по гск по 20л в морозы жрут чтоб тепло было
Сдаю им остатки чтоб не вымерли бедолаги, ешо отработкой шлифую
Санёг
dmabr писал(а):


Не я делал. Есть в Москве такой спец по движкам TSI- с ником suslikrus.
Если есть интерес- можешь погуглить. Так вот он говорит, что ничего с чугунным блоком не происходит

Если поршневая вынимается, блок промеряется, это аксиома.
dmabr
Санёг писал(а):

Если поршневая вынимается, блок промеряется, это аксиома.


Тогда чего спрашиваешь? hehe Не я же ремонт делал, а профессионал. Если расточку не делали, значит не было необходимости. Было мое пожелание отделаться малой кровью. Сказали что возможность этого будет известна только после вскрытия. Машину сдал, после вскрытия и дефектовки позвонили, огласили вердикт и согласовали объём и стоимость работ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы